4. Продолжение банкета

97 9 0
                                    

- Вы не ушиблись?

Эльза взглянула в голубые глаза своего спасителя, искренне улыбающегося белоснежной улыбкой. Парень держал её на руках в паре сантиметров от пола. Крепкие руки сжимали её тонкую талию.

- Нет, ничего страшного, - Эльза попыталась подняться, и блондин поддержал её, поставив удивленную девушку на пол. Она чувствовала себя очень неловко и, слабо улыбнувшись, начала извиняться.

- Простите, я случайно, - она снова взглянула на парня, оценивающе разглядывающего её. Столкнувшись с ним взглядом, она развернулась и хотела уже идти, избежав неловких разговоров, но на пути у неё оказался обеспокоенный Олаф.

- Ты не ушиблась? - снеговик внимательно оглядел девушку, обойдя со всех сторон, - Тебе не больно? Ничего не болит?

Добрые глаза Олафа были полны волнения и девушке стало неловко от его грустного вида.

- Олаф, я не упала. Меня вовремя поймали, - Эльза обернулась и взглянула на стоявшего чуть дальше парня, - Не волнуйся за меня.

По лицу снеговичка расползалась счастливая улыбка.

- Прекрасно!

Эльза удивленно заморгала. Конечно, она знала о резких переменах настроения, но в данный момент эта перемена казалась ей непонятной. Девушка не могла объяснить улыбки на его белом лице.

- Что ты имеешь в... Олаф!

Блондинка была резко развернута лицом к группе людей, так и не успев договорить фразу. Снеговик встал прямо перед спасителем Эльзы, в данный момент разговаривающий с высоким мужчиной.

- Очень приятно познакомиться, - он протянул свою руку, - Я Олаф!

Удивленный парень посмотрел на говорящий сугроб и улыбнулся.

- Мне тоже приятно. Я Джек, - Джек пожал деревянную руку-ветку Олафа. Оглядев необычное существо, он заулыбался. Весь его вид вызывал улыбку из-за радостного выражения лица.

- Это ты спас её от падения? - он кивнул в сторону девушки.

- Ну... Вроде того.

- Прекрасно, - снеговик хлопнул в ладоши, - Я нашел тебе партнера!

Эльза посмотрела на Олафа, буравя его взглядом.

- Пожалуйста, иди в зал, - королева начала подталкивать друга в центр зала, - Я сама разберусь...

Королева зимыWhere stories live. Discover now