Утро. Комната Мими и Вики.
Вики как всегда проснулась после очередного кошмара про то, как ее убили. Девушка отрыла глаза и увидела перед собой Мими. Она смотрела на Вики довольной знакомым взглядом...
— Ты такая красивая когда спишь, - сказала Мими.
— Опять пялишься как я сплю?, - улыбнувшись ответила Вики.
Мими плавно наклонилась к Вики и нежно поцеловала ее в губы, как бы прося разрешения. Вики ответила на поцелуй ярым желанием. Дьяволица поняла чего хочет Вики и раздвинув ноги села на неё, продолжая целовать и улыбаться.
Вдруг в комнату наших девочек заходит Сэми и Ади.
— Привет, девочки, чем занимаетесь? — ухмыльнувшись сказал Ади.
— АХ ТЫ СУКИН СЫН! — крикнула ему Мими, кинув в него подушку.
— Кажется мы не вовремя, Ади, - прошептал Сэми своему «другу».
— Можем присоединиться? - улыбнувшись сказал Ади.
— Да ну тебя, извращенец. - ответила Вики, поправляя волосы.
Мими встала с Вики и недовольным взглядом посмотрела на парней.
— Всю кашу испортили...Чего пришли? Чаю будете? - со злостью, но нескрываемой любовью сказала дьяволица.
— Конечно будем! - ответил Ади прыгнув на кровать Вики.
— Мы это...по делу...В общем, Вики, у тебя проблемы. Ости гуляла возле школы и заметила твоё «лекарство», выброшенное из окна. Она показала его Фенцио и сказала об этом всем демонам, а Ади мне, - сочувствующе сказал Сэми.
— Нет...Вот я тупица...почему я не спрятала его куда-то или не утопила? Дура, дура!, - начала говорить Вики, взявшись руками за голову. Он же мне голову откусит!
— Не волнуйся, кис, Фенцио хоть и стервочка, но шанс тебе ещё один даст. В тебе есть стержень! - улыбнувшись сказал Ади, и поцеловал Вики в лоб, словно сестру.
— Вот-вот! - добавила Мими, неся чашки чая и вишнёвый пирог.
— Спасибо, солнце, - сказал Ади, взяв чашку.
— Ты только прими, если он даст «лекарство» снова, иначе тебя могут исключить, - сказал Сэми.
-- Но тогда я не узнаю, кто меня убил! - ответила Вики.
— Ну узнаёшь ты, и что? Мстить будешь? Что тебе это даст? Ты уже не человек, тебе это не надо. - спокойно высказал Ади, откусив второй кусок вишневого пирога.
— Ты щас все сожрешь, почему такой голодный, что ты такого делал? - сказала Мими.
— У Сэми спроси. - ехидно улыбнувшись ответил Ади, смотря на Сэми.
— Мы тут Вики пришли поддерживать, - сказал Сэми.
Ребята ещё немного поговорили и разошлись. Вики направилась к кабинету Фенцио. Когда она туда зашла, Фенцио там не было, но на столе лежало новое «лекарство» для Вики. Не долго думая, девушка начала копаться по полкам и увидела похожий порошок на вид, а название его — «От бессонницы». Содержимое «лекарства» она пересыпала в другой сосуд, а содержимое лекарства «от бессоницы» она насыпала в тот сосуд, где было лекарство для неё. Она успела вовремя. В кабинет зашёл ангел Фенцио.
— Здравствуйте, - сказала Вики.
— Доброе утро, Уокер, думаю ты уже узнала о том, что тебя сдали, - ответил Фенцио, с нескрываемым наслаждением того, что Вики облажалась.
Девушка промолчала.
— Что-ж, я сегодня добрый... поэтому даю тебе второй шанс, прими лекарство и все станет хорошо, - сказал ангел.
— Я согласна, - ответила Вики с наигранной грустью. Фенцио этого даже не заметил.
Он протянул непризнанной сосуд с лекарством и она его приняла.
— Ступай, Уокер, - сказал Фенцио.
— Угу, - ответила непризнанная.
Девушка вышла из кабинета Фенцио и в ее мыслях было одно слово «БЕЖАТЬ», пока ее не поймали. Она быстрым шагом, смотря в пол направилась на второй этаж в столовую, но ее траектория дала сбой. Девушка врубилась в мужчину. Вики подняла голову и увидела знакомое ей лицо. Люцифер. Какая встреча! Она знала, что должна ему желание и отводя взгляд в сторону холодно сказала: «Прости».
Люцифер поднял рукой подбородок Вики.
(В-Вики, Л-Люцифер)
В: ?
Л: странная ты, Уокер...То книги отбираешь, называешь эгоистом, то в щеку целуешь, то избегаешь.
В: Просто я торопилась и не заметила тебя. А поцелуй был простой благодарностью за помощь.
Л: Оу, вот твой лузер идёт...
В: ?
Девушка повернула голову и увидела Энди, он был расстроен. Смерть Лоры до сих пор не выходила из его головы.
В: во-первых, не лузер, во-вторых не мой, мы просто друзья, он мне не нравится как парень. Хотя...зачем я это тебе говорю? Тебе же все-равно.
Девушка уже собралась уходить, но Люци, уже нежнее взял ее за запястье.
Л: Все-таки, ты глупышка, непризнанная. До сих пор не понимаешь с кем говоришь.
В: Уйми своё эго!
Люци отпустил Вики и пошёл дальше. Вики смотрела как демон уходит и ее плеча кто-то коснулся.
— Дино? Привет, - улыбнувшись сказала Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес 🍓❤️
FanfictionЛюцифер любит клубнику? А что если об этом узнает Вики? Данный фанфик мой первый, жду рекомендаций и советов. Думаю, что этот фанфик будет в жанре комедия и...