Игры в карты.

3.3K 141 22
                                    

М: Блин, вам просто везёт, да Вики?
Мими сидела в нижнем белье, Сэми сидел практически одетый, единственное, что он снял это ботинок. Ади сидел в футболке и штанах, а Вики в футболке и шортиках.
В: Говори за себя!
Девушка улыбнулась Мими.
М: Ну вот блин, снова проиграла...
Мими спокойно расстегнула бюстгальтер и начала мешать карты. Сэми особо не интересовали округлости Мими, он лишь смотрел на Ади, а тот в свою очередь, как и Вики пялился на дьяволицу. Игра продолжилась.
А: Вау, Мими не проиграла в этот раз!
Ади снял с себя футболку и начал раздавать карты заново.
Мими показала ему фак. Вики усмехнулась. Прошло где-то полчаса, ребята и не думали расходится. Пока что дело так: Мими сидела полностью голая, но немного прикрывалась подушкой. Вики сидела в нижнем белье. Ади сидел в одних тРусИляХ. Сэми сидел без футболки, но в штанах.
В: Ох...
А: А ну-ка, не разу тебя голой не видел...
Ади с интересом смотрел на действия Вики. Она, смущаясь, сняла лифчик.
А: Воууу!
В: Заткнись, Ади. Сейчас вообще без трусов останешься!
А: аххахах, ну посмотрим!
В итоге Вики лоханулась. Ей нужно было снять трусы.
А: Иронично...
Вики теперь сидела голая, но прикрылась подушкой, как Мими. Игра продолжалась, то проигрывал Сэми, то Ади. Ребята разошлись. Девочки остались вдвоём в комнате. Мими лежала на кровати и читала какую-то книжку. Вики подошла к Мими и села на неё, раздвинув ноги.
В: Может...
Мими не дожидаясь продолжения впилась в губы непризнанной. Вики целовала ее, ее губы обжигали шею Мими. Девушки и так были голые поэтому у них состоялось то самое.
На следующее утро девушки просунулись в обнимку, они понимали, что в этом нет ничего серьёзного, просто доставляют друг-другу удовольствие. Обычное утро, девушки собрались на занятия. У них был общий первый урок с Геральдом. На уроке они снова тренировались читать мысли друг-друга и определять энергию. Команда в которой была Вики состояла из: Ости, Люцифера, Дино и Ади.
В: «Вот так компания...» («...»-мысли)
Л: Привет, непризнанная.
Люцифер говорил эти слова, уже без неприязни, а с иронией.
В: Привет, эгоист.
Вики улыбнулась, а Люцифер ухмыльнулся ей в ответ.
Л: Все-таки демон?
В: Что «демон»?
Л: Демоном, говорю, решила быть?
В: А..да.
Л: Если нужен будет совет или помощь — обращайся ко мне. В таких делах мне равных нет.
В: Уже обратилась, до сих пор жду расплату.
Л: Ах да...желание. Ты для него ещё не созрела, Вики.
В: «ЧИВОООО, ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ПО ИМЕНИ!?»
Л: Не бойся, весело будет...
В: Да, конечно, только тебе.
Люцифер взял Вики за плечи и бесчувственно и грубо поцеловал. Его энергия бела сильная, черно-красная, губы его были со вкусом клубники. Так же резко Люцифер отпрянул от Вики и ухмыльнулся.
Л: Твои губы очень сладкие, Уокер.
В: А твои со вкусом клубники.
Люцифер улыбнулся и подошёл к Ади, его он уже целовать не стал, конечно. К Вики направилась Ости.
О: Ты, вероятно, на седьмом небе от радости.
В: ?
О: Быть в одной команде с полноценными демонами. Такой отброс как ты уже бы бегал от счастья.
В: Заткни свой рот.
О: А то что? Пожалуешься своим дружкам? Страшно, ай!
Дьяволица улыбнулась и грубо взяла руки Вики.
В: Ц...
О: Твою энергию адски сложно разобрать, вас, непризнанных, хрен поймёшь.
Вики промолчала. Она хорошо чувствовала энергию Ости, но энергия была намного слабее энергии Люцифера. Ости так же небрежно убрала руки от Вики и направилась к Люциферу. К Вики подошёл Дино. Вики было неловко смотреть в его глаза.
Д: Привет, Вики.
Ангел улыбнулся Вики.
В: Привет Дино...
Девушка с натянутой улыбкой улыбнулась парню, но Дино этого и не заметил.
Д: Как я заметил с Ости ты так и не помирилась, но слухов нет о ее любви к смертному.
В: А...это, я хотела ей отомстить, но потом кое-что случилось.
Д: Поделишься?
Девушка начала говорить шёпотом.
В: Да, конечно, но это пока секрет, так что постарайся не распространять. Нашли тело Лоры возле лабиринта Адама и Евы. Она жива и вроде как нормально себя чувствует.
Д: Это невозможно! Отец...кхм, Фенцио в курсе?
В: Да. Но я скажу тебе ещё кое-что странное...Тело Лоры до сих пор в склепе. Я не знаю что это за существо....
Д: Спасибо, что поделилась.
В: Мы же друзья.
Ангел и непризнанная улыбнулись друг-другу и продолжили выполнять задание.

Секрет небес 🍓❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя