Вики пришла на место вовремя, там уже стояла Мими, но Ади с Сэми не было. Девушки стояли и разговаривали, кокетничали и заигрывали с друг другом, но время шло. 12:05.
М: Небось опять трахаются... Если мы опоздаем?
В: О, вон они!
Ади с Сэми прибежали к нашим девочкам.
А: Это полный треш! Быстрей за нами!
М: Дураки, опять накурились?
А: Да говорю же, быстрей!
Ребята побежали за Ади. Они оказались возле сада Адама и Евы. На земле лежала Лора.
В: Что за чертовщина!?
Проблема в том, что тело Лоры находится в склепе школы и это все видели. Лора лежала вся в крови и не двигалась.
С: Это ещё не все...Она дышит.
Вики медленно подошла к телу ближе и убедилась в словах друга.
В: Это правда.
С: Я позову Фенцио!
М: Хоть я не люблю учителей, но сейчас Фенцио просто необходим.
В: Согласна. Вы не против если я прогуляюсь? Мне дурно...
А: Иди, малыш, все-равно на сегодня с Ости обломалось.
М: Да, иди, кись.
Вики пошла к тому месту, где стояла статуя равновесия, возле лабиринта Адама и Евы, приближаясь она начала слышать стоны. Вики вспомнила про то, как умерла Лора. Она начала идти медленно, чтобы ее не слышали и скрывалась за кустами. Непризнанная увидела три силуэта. Двое мужчин и девушка. Вики приблизилась и разглядела личности: Ости, Люцифер и Дино. Ости была на коленях и отсасывала Люциферу, тот же стоял, облокотившись на колонну с закинутой головой. Дино, в свою очередь, трахал Ости. Вики стояла с открытым ртом, при этом не издавая звука, с интересом наблюдая за ними. Странно то, что Дино и Люцифер были вместе и участвовали в тройничке, каким боком с ними Ости? Вдруг стоны Ости стали громче, похоже она кончает. Дино держал ее за ягодицы и набирал скорость.
Л: С меня хватит.
Демон одел штаны и пошёл в сторону, где была Вики. Вики не на шутку обосралась. Она как можно сильнее прижалась к кустам и наклонилась, веря в то, что сольётся с кустами и Люци ее не заметит. Люцифер уже начал подходить к тому месту где стояла Вики, но прошёл мимо. Девушка облегченно выдохнула и повернулась. Люцифер стоял перед ней и резко прижал ее к стене.
Л: Подглядывать нехорошо, Уокер.
В: Ты мерзкий. Отпусти.
Л: Не ври сама себе. Я же тебе нравлюсь.
В: Почему вы были вместе с Дино и Ости?
Л: Рассказывать тебе или нет?
Демон все это время не отводил глаза от Вики.
Л: Ости проиграла нам с Дино желание, поэтому ей пришлось расплатиться. Мы с Дино не друзья и с Ости я не встречаюсь, к слову.
В: А почему ты передо мной отчитываешься?
Л: Чтобы слухи не распускала.
В: Так вот кем ты меня считаешь. Непризнанной и балаболкой? Знаешь...
Вики постоянно отводила взгляд от пристальных глаз Люцифера.
В: ...я правда думала, что ты не такой мерзкий, но поступки говорят об обратном!
Люцифер наклонился к Вики и поцеловал ее в макушку. Затем поднял голову, но дистанция между их головами заметно сократилась.
Л: Ты правда считаешь меня мерзким? А так?
Демон приблизился к губам непризнанной и остановился, продолжая смотреть в ее глаза. Вики закрыла глаза и жадно впилась в губы демона, нежно обхватив руками его шею, притянула к себе. Люцифер оценил напор Вики и поднял ее взяв за бёдра, начал целовать шею. Они долгое время целовались и наслаждались друг другом.
В: Со мной будет не так просто как с Ости.
Л: Не сомневаюсь.
Демон улыбнулся. Вики поцеловала его и собралась уходить, но...
Л: Ты же понимаешь, что это ничего не значит? Мы не встречаемся.
В: Да, поняла.
Вики сделала вид, что все нормально и отвернувшись ушла, начала плакать , захлебываясь слезами она вернулась в свою комнату, ведь она реально подумала, что между ней и Люци что-то есть. Мими там не было, к счастью, потому что она не хотела расстраивать ее, ведь Мими в него тоже влюблена. Девушка привела себя в порядок и пошла к друзьям. Она решила в первую очередь посмотреть в госпитале школы, ведь Лору отправили бы туда, все верно, они были там, окружив кровать Девушки. Мими заметила Вики и подошла к ней.
М: Дорогая, наконец-то ты пришла. Лора ещё не очнулась, ты ничего не пропустила.
В: Интересно, что это за хрень. Лора ли это вообще? Фенцио проверил гроб Лоры?
М: Да, тело там...
В: Тогда что это за тварь сейчас лежит на кровати? Если она опасна?
М: Не гунди. Скоро узнаём все...надеюсь.
Вики взяла за руку Мими и зжала ее и они пошли к Лоре.
В: Ребят, простите, но я должна рассказать Энди. Сейчас вернусь.
Вики выбежала из госпиталя и начала искать Энди. Он был в главном холле. Девушка подбежала к нему и рассказала новость, на что Энди попросил ее отвести его к Лоре. Вики и Энди пришли в госпиталь, но там...Мими сидела на другой кровати, а ее рука была вся в крови, будто ее укусили. Ее руку перевязывала доктор. На соседней кровати уже сидела Лора в сознании с странным взглядом смотря на всех.
М: Ах ты тварь!
В: Что тут произошло?!
С: Мы на знаем что это! Быстро зови Фенцио и других учителей!
Вики побежала за учителями и вскоре вернулась.
(Ф-Фенцио; Г-Геральд)
Ф: Уходите все! Оставьте нас.
М: Но она меня укусила!
Г: Твою руку уже перевязали, Мими.
Девушка фыркнула, но Вики, Сэми и Ади увели ее за собой. Эди пошёл за ними.
Э: Я не знаю что ЭТО, но это не ЛОРА!
А: Успокойся, это твоя Лора. Только она стала прямолинейней.
М: ПРЯМОЛИНЕЙНЕЙ? Она укусила меня!
С: Пока тебя не было, Вики. Лора говорила. Она говорила о тебе и Энди. А если быть точным, то о тебе Энди. Она вернулась ради тебя, по ее словам.
В: Чушь какая-то...Я совершенно не понимаю, что происходит.
Ф: С Лорой все нормально, она спокойна. Я не понимаю как она могла тебя укусить, Мими.
М: Она больная!
Г: Мими, ты ее провоцировала?
М: Никого я не провоцировала!
Г: Мими!
М: Ладно, я демон, это у меня в крови. Я сказала ей, что у неё волосы лохматые и что ей не помешало бы помыться, что такого?
Ф: О, Шепфа! Пойдём, Геральд.
Учителя ушли, оставив ребят одних. Они решили вернуться у Лоре завтра перед уроками, но Энди пошёл сегодня. Ади, Вики, Сэми и Мими пошли в комнату наших девочек и играли там в карты на раздевание. Сэми как всегда выигрывал, а Мими уже сидела в нижнем белье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес 🍓❤️
ФанфикЛюцифер любит клубнику? А что если об этом узнает Вики? Данный фанфик мой первый, жду рекомендаций и советов. Думаю, что этот фанфик будет в жанре комедия и...