Люцифер обнял вики за шею и притянул к себе. В этот момент они были зависимы от друг-друга. Их поцелуй был жаркий и страстный.
Ости: Люци, я тебя везде иска...
Демон и Непризнанная повернули головы и увидели Ости. Дьяволица подошла к ним ближе.
Ости: Что здесь происходит?
Ости оттянула Люцифера от Вики и посмотрела ему в глаза.
Ости: Какого черта ты с ней?
Хоть Вики и Ости «помирились», но она все-равно считала Вики не своего уровня.
Люцифер: Ости, не кипятись, меня на всех хватит.
Он нагло улыбнулся.
Вики: Так, с меня достаточно.
Непризнанная отошла от Люцифера и пошла в свою комнату. Когда она зашла, то опёрлась на дверь и скатилась вниз.
Вики: «Какой ужас...»
Мими посмотрела на Вики с недоумением и демонстративно подняла бровь.
Мими: Что с тобой? Вечер прошёл не очень?
Девушка подошла к Непризнанной и подняла ее с пола, посадив на кровать.
Вики рассказала подруге, что с ней было.
Мими: Полный треш...странно, что Ости тебя не убила.
Вики: А, так мы вроде как подружились, после нашего поединка.
Мими: Ты мне об этом не рассказывала...
Девушка грустно посмотрела на подругу и ей стало очень грустно, ведь они не общались практически всю неделю. Мими обняла Вики.
Вики: Ты чего?
Мими: Ещё раз, прости меня. Мне чертовски стыдно.
Вики: Я уже тебя простила, Мими.
Девушка улыбнулась дьяволице. Мими предложила Вики чай и начала рассказывать о том, что с ней происходило пока они не общались. Вскоре они легли спать.***
Утро.
Мими как обычно проснулась раньше и начала готовить завтрак. Вики проснулась из-за приятного запаха лазаньи.
Вики: Мм..
Мими: Наконец-то ты проснулась. Я не решилась тебя будить, все-таки мы поздно легли спать.
Вики: Спасибо, но чего ты так рано вскочила?
Непризнанная привстала, но у неё резко закружилась голова.
Вики: О, Шепфа! Бошка раскалывался...
Мими кинула девушке какие-то таблетки.
Мими: Мне помогает.
Вики: Ты не представляешь, насколько я тебе благодарна!
Девушка встала с кровати и запила таблетки водой.
Мими: Хм, а на земле тоже что-то употребляют?
Вики: Ага...и похмелье точно такое же...
Мими: И на что похож глифт?
Вики: Если честно совершенно ни на что. Хотя...немного напоминает бурбон.
Мими: Ясно.
Дьяволица поставила на стол лазанью и девушки начали завтракать.
Вики: Ты готовишь просто шикарно, Мими!
Мими: Ты мне льстишь.
Девушка улыбнулась и немного засмущалась, похоже, что ее готовку раньше никто не хвалил.
Они поели и начали одеваться. Вики одела винно-алые туфли, чёрную юбку и бардовую блузку, волосы она решила распустить. Мими оделась как обычно.
Мими: Тебе идёт красный.
Вики: А тебе чёрный.
Они вышли из комнаты и пошли в комнату Ади и Сэми. Вики потянула руку постучаться, но Мими оттолкнула ее вбок и открыла дверь.
Мими: Тоже мне, ангелочек. Вот всему тебя учить.
Вики закатила глаза, но промолчала. Они зашли.
Мими: Доброе утро.
Вики: Привет.
Ади и Сэми лежали на кровати и целовались.
Ади: Кайфоломщицы...ну 1:1.
Демон ухмыльнулся и встал.
Сэми: Куда пойдём?
Мими: Может к плачущим девам?
Ади: Надоелооо...
Вики: Может, устроим пикник возле того дерева...который на отдельном «островке».
Сэми: Думаю, я понял, что ты имеешь ввиду. Я не против.
Мими и Ади тоже были «за».
Они взяли всякую еду и напитки и полетели на место. Вики начала взлетать уже быстрее, поэтому она не плелась в 10 метрах от остальных, а летела немного за ними. Ребята сели и начали разговаривать. Ади и Мими начали дурачиться, а Сэми подсел ближе к Вики и он сказал ей о том, что ему приснилось видение.
Вики: Какое видение?(шепотом)
Сэми: Кто-то хочет выгнать тебя из школы.(шепотом)
Вики: Кому это нужно?(шепотом)
Сэми пожал плечами и посмотрел на дерущихся Ади и Мими.
Сэми: На них вечность можно смотреть, словно маленькие дети.
Вики: Ха-ха! И не говори.
Девушка улыбнулась и посмотрела на Сэми. В его взгляде не было ни доли ревности, а губы дернулись в лёгкой улыбке.
Ади: Все-все, давай перерыв? Я есть хочу!
Ади поднял руки и улыбнулся.
Мими: Ладно-ладно, у тебя есть пять минут, ха-ха!
Все начали кушать. Ади кормил Сэми, а Мими и Вики умилялись и улюлюкивали. Почему-то их разговор зашёл о будущем.
Мими: Вики, твоя мать - серафим, а ты хочешь быть демоном?
Вики: Типа того.
Ади: Нелогично.
Вики: Не хочу быть чьей-либо копией, понимаете?
Мими: Нет.
Вики: Ой, да ну тебя!
Девушка улыбнулась. Как же просто было Мими, ведь она - дочь демона. Ей это нравится и это ей по душе.
Сэми: Если бы можно было...я бы тоже был демоном, чтобы у нас с Ади не было разногласий...
Ади: О, мой Сэми.
Ади улыбнулся и обнял его.
Вдруг Вики почувствовала, как по ее коже руки что-то пишут маленьким ножиком.
Вики: Ауч!
Она посмотрела на руку и там начал появляться текст: «Жду тебя возле заброшенного поезда».
Через несколько секунд буквы пропали.
Вики: Ребят, а что за буквы которые появляются на руке? Будто кто-то ножиком что-то пишет на моей руке...
Сэми: Так оставляют друг-другу сообщения. Тут ведь нет телефонов.
Вики: Простите, я наверное ухожу. Некто позвал меня на свидание.
Мими: А если это Мальбонте? Вики не иди!
Ади: Да сдалась она Мальбонте...
Вики ударила Ади локтем в бок, а затем встала.
Мими: Будь осторожней.
Вики улыбнулась и взмахнув крыльями улетела. Когда она прибыла на нужное место, Вики осмотрелась.
Вики: Аууу! Есть кто?
Из тени вышел знакомый ей мужчина.
Люцифер: ...
Вики: Ты? Ну привет. Чего хотел?
Демон ухмыльнулся краешком губ.
Люцифер: Привет. Извиниться.
Вики: ЧТО СДЕЛАТЬ?
Люцифер: Что слышала.
Он подошёл к девушке очень близко и посмотрел в глаза. Непризнанная чувствовала его дыхание. Она подняла на него глаза. Девушка чувствовала себя такой маленькой по сравнению с ним.
Вики: Извинения приняты, но можешь мне кое-что объяснить...
Дьявол тепло улыбнулся.
Люцифер: Что ты хочешь знать?
Вики: Прошу, ответь честно. Что между тобой и Ости?
Люцифер: Ничего особенного, просто секс.
Вики: Ну да, вообще ничего особенного...
Девушка грустно посмотрела вниз.
Люцифер взял ее за подбородок и притянув к себе поцеловал. Вики начала говорить и улыбаться сквозь поцелуй.
Вики: Какой же ты хитрец...
Демон взял ее за бёдра и прижал к стене поезда. Он немного отстранился и посмотрел в ее глаза.
Люцифер: Не боишься последствий, Непризнанная?
Вики: Может хватит меня так называть?
Она кокетливо улыбнулась и притянула его к себе. Люцифер снял с неё блузку и поцеловал в шею.
Вики: Ахх
Девушка стянула с него рубашку, а затем они избавились и от другой одежды. Он медленно вошёл в неё. С каждым разом он увеличивал скорость. Вики стонала, но Люцифер закрыл ей рот своими губами и жадно поцеловал. Девушка почувствовала предел и выдала последний стон. Они оделись.
Люцифер: Ну и как тебе секс с демоном?
Вики: Думала будет лучше.
Он в недоумении посмотрел на неё.
Вики: Шучу-шучу!
Она встала на носочки и поцеловала его.————————————————————
Я решила писать имена персонажей полностью, а не просто буквы, ведь появилась Лилу, а ее можно спутать с Люцифером. Мими можно спутать с Мисселиной, а Ади с Астром, понимаете? Думаю так удобнее. Как вам глава? Надеюсь, что не тороплю события... Вышел вот такой а-ля подарочек на юбилейную десятую главу:з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес 🍓❤️
Fiksi PenggemarЛюцифер любит клубнику? А что если об этом узнает Вики? Данный фанфик мой первый, жду рекомендаций и советов. Думаю, что этот фанфик будет в жанре комедия и...