Люцифер галантно поклонился.
В: Люций? Что...почему ты здесь?
Л: У тебя красивый наряд.
В: Мими помогла.
Л: Тебе идёт образ Лилит.
В: Даже не знаю, что сказать...
Л: Может не стоит ничего говорить?
Люцифер ухмыльнулся, как обычно и протянул руку Непризнанной.
В: Чертов джентельмен...
Вики усмехнулась и взяла его за руку.
В: Ты же вроде бы с Мими?
М: Ты серьезно? Я никогда не буду с девушкой которая скачет под мою дудку, так неинтересно же. Мими видит меня...где то на одном ранге с богами, что меня сильно раздражает, Вики.
В: То-есть, она твоя игрушка?
Л: Верно.
В: Для какой цели?
Л: Уже не важно.
Они шли дальше, повернув налево они увидели Дино, идущего к Вики.
Л: Оу, кажется пришёл твой кавалер.
Д: Кхм, отпусти ее, Люци.
Л: А может я не хочу?
В этот момент Вики подняла свои глаза на Люцифера, она была в полном шоке от таких слов. Эти слова были усладой ее души. Глаза Люцифера были красные, а взгляд был направлен в глаза Дино.
Д: У тебя уже есть спутница на сегодня, так что отпусти мою!
Л: Ладно-ладно, ангелочек, не кипятись...
Люцифер поднял руки вверх.
Л: Я на балл.
Он обернулся к Вики и подмигнул ей, а затем удалился.
Д: Какого хрена, Вики?
В: Не злись, пожалуйста, он сам ко мне пришёл.
Девушка надула губки и жалобно посмотрела на Дино. (Вики идёт по пути демона, поэтому она ещё не раз будет актрисой)
Д: Ладно, я тебе верю.
Дино обнял Вики, а она легонько поцеловала его в губы. Дино улыбнулся и они вместе пошли на балл.
Вики увидела Ости и решила пойти к ней.
В: Ты не против, если я отлучусь? Хочу поболтать с друзьями.
Д: Да, конечно, потом найду тебя.
Вики улыбнулась, а Дино поцеловал ее в щёку. Девушка направилась к столу с пуншем, возле которого стояла Ости.
В: Привет, Ости. У тебя просто шикарный костюм! Афина?
О: Привет, Вики. Верно, я Афина. А ты Лилит, да? Твой костюм лучший из тех которые я видела за сегодня. Буду голосовать за тебя.
В: Что? Голосовать? Ты про что?
О: Ой, ты же новенькая. На баллу проходит голосование на короля и королеву бала, как в обычных американских школах. Только у нас есть небольшое отличие...
В: Какое отличие?
О: Король и королева бала могут отправиться на землю, на свидание. Место уже выбрано - это кинотеатр.
В: Мими любит всю эту тему.
О: А ещё она любит упрашивать людей голосовать за неё.
Дьяволица ухмыльнулась направляя взгляд на Мими, которая стояла возле каких-то демонов, видно она просит их голосовать за неё.
В: Хахахпх.
Ости налила пунш и дала Вики.
О: Удачного вечера.
Она улыбнулась и ушла вглубь зала. Вики отпила пунша и краем глаза заметила Сэми и Ади, она помахала им рукой и подошла к ним.
С: Стой! Дай угадаю...
Вики улыбнулась и покружилась, давая Сэми и Ади узнать ее.
С и А: Лилит??
В: Угадали!)
А: А нас рискнёшь?
В: Хм...Гарри и Рон?
С: Думали никто не угадает!
А: Похвально, Вики.
Они долго болтали, сплетничая и шутя.
В: Ох, ребят, я пойду к Дино, я же с ним пришла.
А: Беги-беги.)
Девушка прошла по всему залу, но так и не нашла Дино. Вики подумала, что Дино надоела вся эта толпа и он решил выйти из помещения. Непризнанная вышла и увидела Дино, Люцифера и Мими. Мими стояла вся в слезах, у неё не. вот никаких эмоций, она была будто живая кукла, опусташенная. Их взгляды быстро перешли на Вики.
Д: Вики, уходи, подожди меня внутри, прошу.
В: Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес 🍓❤️
ФанфикЛюцифер любит клубнику? А что если об этом узнает Вики? Данный фанфик мой первый, жду рекомендаций и советов. Думаю, что этот фанфик будет в жанре комедия и...