перемирие?

3.1K 138 5
                                    

А: Пошли на наше место, здесь слишком много ушей.
В: Да, капитан.
Вики полетела вместе с Ади, в этот раз ее полёт выглядел лучше, но она все-равно летела медленнее демона. Наконец они прилетели.
А: Для непризнанной, которая здесь совсем недавно, летаешь ты неплохо.
Вики смутилась и улыбнулась.
Они вместе сели на пол напротив друг-друга очень близко.
А: Этот «бой» состоит из двух этапов, дьяволица. Первый этап - у кого сильнее энергия, в чем тебе будет очень трудно, т к ты непризнанная и твоя энергия значительно меньше чем у низшего ангела или демона, НО у тебя есть преимущество — Я и Сэми.
В: И в чем это вы мои преимущества, Ади?
А: Мы сможем тебя тренировать. Второй этап — это полёт с обрыва, у кого дистанция больше - тот победил. За этим внизу будет наблюдать кто-то из нейтральных.
В: И зачем я в это полезла?
Вики закрыла руками лицо.
А: Ох, Вики.
Ади обнял ее и легонько поцеловал в губы. Вики подняла свои глаза на него.
А: Ты же знаешь, что твоя мать тоже была непризнанной, но теперь она серафим! Значит и у тебя есть шанс, глупышка.
В: Ты прав, спасибо за поддержку, Ади.
Вики поцеловала его в щёку.
А: Кстати, думаю Ости уверена в своей победе и тренироваться не будет, ты же помнишь какая у неё энергия?
В: Да, конечно.
А: Ты должна стать сильнее!
Ади улыбнулся Вики и начал ее тренировать. Тренировка заняла в районе двух-трёх часов с перерывами на смех и флирт.
В: А когда будет этот бой?
А: Обычно срок с начала вызова 2 дня. Ох, у вас бой в субботу, перед баллом.
В: Супер, значит к нас ещё целый день и несколько часов!
А: Вики-Вики, ты же не забыла, что у меня ещё и Сэми есть? Ему тоже нужно мое время.
В: Кстати, а Сэми будет меня тренировать?
А: Он будет тренировать твой полёт, но в этом ты весьма не плоха, помню как ты впервые летела, оставалось метров десять!
В: хахах, да.
Ади и Вики продолжили тренировку и вот прошло ещё 2 часа.
В: Оххх, Ади, я адски устала!
Вики легла, положив голову ему на колено.
А: Если в этой позе тебе удобнее, то ладно), теперь твою энергию нужно проверить.
Ади наклонился к ее губам и поцеловал их, поцелуй был долгий.
А: Вики...твоя энергия...она...
В: Сильнее чем у Ости?
А: Да!
Они улыбнулись друг-другу и полетели обратно в школу, там они встретились с Сэми и рассказали ему все.
С: Умеешь ты, Вики находить неприятности, ладно я тебя потренирую, без проблем.
Ади поцеловал Сэми в щеку в знак благодарности, а Вики его обняла.
Остаток дня ребята провели вместе, рассказывая друг-другу разные легенды. Наступило утро следующего дня.
Комната Вики и Мими.
Мими уже не было с утра, как обычно в последнее время. Вики заваривала чай и готовила завтрак.
С: Привет, Вики!
В: Привет, Сэми. Рано ты.
С: На завтрак успел.
Ангел улыбнулся и сел за маленький столик. Ребята разговаривали о разном, Сэми говорил о слабостях Ости. Они быстро съели завтрак и направились к обрыву.
С: Сначала нужно просто облететь всю высоту, чтобы понять длину пространства.
Сэми раскрыл крылья и медленно начал спускаться вниз, Вики последовала его примеру. Наконец они приземлились.
С: Теперь полетели в самое начало. Постарайся запомнить на каком моменте тебе лучше остановиться.
В: Хорошо.
Они полетели наверх. Затем Сэми сказал, что они в первый раз спрыгнут вместе, чтобы Вики следила за действиями Сэми и вниз. Этот раз прошёл удачно и Вики раскрыла крылья где то в пяти метрах от земли.
В: Фуууххх!
С: хахаха
С: Ты быстро учишься.
Они снова вернулись к обрыву, но в этот раз Вики должна была лететь сама.
С: Я в тебя верю, Вики Уокер.
Сэми искренне и подбадривающе улыбнулся.
Вики прыгнула. В полёте она чувствовала себя прекрасно и легко, ей нравилась эта высота, этот адреналин. Она смотрела вниз и вспомнила крайнюю точку раскрыв крылья. В этот раз она раскрыла их немного позже и получилось так, что оставалось около двух метров. Непризнанная радостно улыбнулась и быстро взлетела, направившись к Сэми. Она приземлилась и быстро подбежала к Сэми в объятия.
В: Я смогла, Сэми! Я смогла!
Сэми улыбнулся и ответил на ее объятия.
С: Уже пора на уроки, Вики, не то Геральд нас выпотрошит.
В: Пошли, ангелочек хахах.
                                      ***
Следующий день. Возле сада Адама и Евы столпился народ, смотря на очередное развлечение — бой Вики и Ости. Судьей были Дино и Люцифер, Люцифер- энергия, а Дино - полёт. Первый этап.
О: Не боишься, непризнанная?
В: Чего же мне бояться?
О: Поражения.
В: Твоего?)
Л: Стоп-стоп, дамы. Здесь судья я. Начинаем первый этап! Ости, ты первая!
Ости подошла к Люцифера и взяла его за руки.
Л: Можно было и лучше, Ости.
О: Ц...Все-равно этот отброс не лучше меня.
В: Посмотрим.
Вики вышла вперёд и направилась к Люциферу, сказав Ости на ухо: «Неудачница».
О: Пф!
Вики первая взяла за руки Люцифера, недожидаясь его действий, на что Люцифер усмехнулся и сконцентрировался на энергии Вики.
Л: Не может быть!
В: ;)
Л: Побеждает непризнанная — Вики Уокер!
О: Что-о?? Не может быть!
Публика начала аплодировать и выкрикивать одобрительные возгласы в сторону Вики. Затем подошёл Дино.
Д: Молодец, Вики.
Ангел улыбнулся непризнанной, а она ему в ответ.
Д: Теперь к обрыву!
Все пришли туда. Первой прыгнула Ости.
Д: 3 метра от земли!
В: «оххх, нужно очень постараться. Два метра я прыгала не так часто...»
Вики прыгнула. Ее полёт был долгий, он обволакивал все ее тело, давая сил. Она вспомнила крайнюю точку, но подождала ещё секунду, а затем раскрыла крылья. У нее получилось.
Д: 2 метра от земли!
Публика: Ее может быть! Непризнанная выиграла демона!
Д: Побеждает Вики!
Все начала хлопать Вики, а затем расходиться, потому что нужно собираться на балл. Остался Дино, Сэми, Ади и Ости. Первыми подошли Сэми и Ади.
А: Вики, я очень за тебя рад, ты ее просто уделала!
С: Да, да, ты большая молодец.
Парни ее обняли.
С: Встретимся на баллу.
Затем они ушли, держась за руки.
В: «какие же они милые».
Потом подошёл Дино. Он взял Вики за руки.
Д: Ты ещё не передумала идти со мной на балл, непризнанная?)
В: Так просто ты от меня не отделаешься.
Вики улыбнулась и жадно впилась в губы Дино,
В: Я скучала.
Д: Я тоже, Вики. Не опаздывай на балл.
Ангел ушёл, подмигнув Вики на прощание. Затем подошла Ости.
В: Чего тебе, Ости?
О: Прикуси язык, и послушай меня. Я приятно удивлена, что ты так тщательно занималась и обошла настоящего демона. Ты упорная девушка, Вики. Я предлагаю перемирие, согласна?
В: У тебя есть причины со мной подружиться, только вот у меня их нет.
О: Я правда прошу прощения за все, что говорила тебе. Ты думала все будет так просто?
В: Мир.
Вики обняла Ости.
В: Буду ждать тебя на баллу.
О: Взаимно, Уокер.)
Вики пошла в комнату, где встретила Мими. Вики прошла мимо и направилась в сторону своего гардероба, она перерыла весь шкаф, но так ничего и не нашла для балла.
В: «дура! дура! из-за этого боя я совсем забыла купить костюм!»
М: Вики, тебе не в чем пойти? Я могу одолжить тебе какой-то из моих костюмов, я купила сразу несколько, ведь они мне все понравились. Только вот этот нельзя в нем иду я.
Мими показала глазами на костюм Джульетты.
М: Люцифер и я идём туда как пара, он будет Ромео...
Вики выбрала костюм Лилит (бывшая жена Адама, перед Евой, которая стала спутницей Люцифера. Эта Лилит - Люцифер в женском обличии. Вики выбрала этот наряд потому что идёт по пути демона, а Лилит - ее наставница).
В: Спасибо, Мими. Я возьму Лилит.
М: Хороший выбор.
Мими улыбнулась и продолжила делать грим.
Казалось бы они и не переставали общаться всю эту неделю...
М: Хочешь я тоже тебе сделаю, я хорошо знаю как гримируют актеров театре, думаю это подходящий случай.
В: Буду очень признательна.
Вики улыбнулась и села напротив Мими, та начала ее красить. В какой то момент они посмотрели друг-другу в глаза, Мими не удержалась и легонько поцеловала Вики в губы.
М: ой, прости...Не знаю что на меня нашло...
В: Ничего, все нормально.
Вики смущено улыбнулась, а Мими ей в ответ.
М: Готово! Сейчас ещё прическу сделаю, ты не против? У меня неплохо получается.
В: Давай.)
М: Вооот, все!
Вики подошла к зеркалу.
В: Мими, ты просто волшебница! Спасибо огромное!
М: Обращайся.)
Мими быстро одела свой костюм и вышла из комнаты, наверняка на балл к своему любимому Люциферу.
Вики одела свой костюм и начала красоваться, смотря в зеркало.
В: — Лилит, Вы такая красивая, не хотите ли Вы стать моей и пройти со мной в ад?
— Даже не знаю, а как же Адам?
— У него уже есть шалашовка Ева, ты заслуживаешь большего, милая Лилит...
— Я согласна, дьявол!
Как вдруг в дверь постучались.
В: «наверное Дино».
Вики надела маску и открыла дверь. Там был не Дино.
Л: Привет, Лилит.)

Секрет небес 🍓❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя