братья сальваторе.

2.3K 127 36
                                    

Девушка начала снимать с мужчины рубашку, тот, в свою очередь снял с неё платье. Потом они избавились от всей лишней одежды. Люцифер жадно поцеловал Непризнанную в губы, а затем прошептал:
Люцифер: Ты такая тёплая.
Девушка улыбнулась и притянула к себе Люцифера.
Он приподнял ее за ягодицы и крепко их сжал.
Вики: Ммм...
Затем они слились воедино. С каждым движением напряжение внутри её тела нарастало. Ее дыхание стонами выходило наружу.
Вики: Аххх!
Люцифер: Тс-с...
Чтобы девушка замолчала он снова ее поцеловал. Вики ощутила глубокую, резкую волну, которая пронеслась по всему ее телу. Затем они достигли предел наслаждения. Они одели одежду и продолжили целоваться. Люцифер постоянно что-то говорил сквозь поцелуй, подначивая Вики, какие-либо шутки или подколы, из-за чего девушка кусала его за нижнюю губу. Долгое время они целовались, но потом вышли из лабиринта. Возле сада Адама и Евы никого не было, поэтому их никто не заметил. Девушка облегченно выдохнула. Она взяла Люцифера за руку и подняла на него глаза. Он был таким высоким.
Вики: Хочешь, пойдём в мою комнату?
Люцифер: И что мы там будем делать?
Люцифер ухмыльнулся.
Вики: Почитаем книги.
Люцифер: Какая же ты скучная, Непризнанная.
Они начали идти в комнату девушки.
Вики: Это я скучная? Это же ты в библиотеку рая ходишь.
Люцифер: Может я хожу туда по делу?
Вики: И по какому же?
Люцифер: Тебя увидеть, например. Ты же у нас ангелочек.
Девушка слегка ударила демона в бок.
Люцифер: Ауч, больно же.
Вики: Вообще-то я хочу быть демоном!
Люцифер: Хотеть не вредно.
Непризнанная закатила глаза. Вот они и пришли в комнату Вики и Мими. Вики открыла дверь и вошла с Люцифером. Мими в комнате не было.
Вики: «Супер!»
Люцифер нагло прошёлся по комнате и лёг на кровать Вики, положив одну руку за затылок. Взял какую-то книжку с комода Вики и начал читать.
Вики: Эй! Что ты делаешь?
Люцифер: Угадай.
Вики: ?
Люцифер: Читаю, мы же за этим сюда и пришли.
Вики прошла на маленькую кухню, чтобы заварить чай, но почувствовала, что кто то ее щекочет по ладони. Она подняла руку и увидела сообщение: «Надеюсь, тебе уже не больно получать сообщения. Встретимся сегодня в полночь на нашем месте» -Д.
Вики: «А вот и второй брат Сальваторе...»
Девушка повернула голову на Люцифера, тот лежал со спокойным лицом и читал книгу. На его лицо падали лучи света, в этом освещении он выглядел по-особенному красиво.
Вики: «Он выглядит таким спокойным, так и не скажешь, что сын сатаны, смотря на него сейчас. Хотя...он дьявольски красивый!»
Девушка ухмыльнулась и продолжила заваривать чай.
Вики: «Интересно, зачем Дино хочет встретиться?»
Непризнанная принесла чай демону и себе. Она села на кресло, рядом с журнальным столиком и начала читать. Ей было так спокойно и хорошо. Они даже не заметили как прошло время. На часах 22:00.
Вики: «Они же отстают! Люциферу лучше отсюда уйти, ведь скоро придёт Мими. Не хочу, чтобы ей было больно. Она ведь моя подруга. Мими ещё не отошла от расставания с ним».
Демон закрыл книгу. Похоже он дочитал последнюю страницу.
Люцифер: Читал и лучше.
Вики приподняла одну бровь.
Затем дьявол встал и направился к Непризнанной, он немного наклонился и прошептал:
Люцифер: Спасибо за вечер, Непризнанная.
Он улыбнулся и поцеловал Вики. Потом ушёл.
Вики: «СПАСИБО??!!? Сын Сатаны сказал мне спасибо? Постоянно удивляюсь этому засранцу, с ним не соскучишься».
Через несколько минут в комнату зашла Мими.
Мими: О, Вики. Как дела?
Вики: Мимс, нужно поговорить...
Мими: Ууу! Как серьезно, ну ладно.
Вики: Ты не против если я буду с Люцифером?
Мими: ...
Вики: Мими?
Мими: Ну...Он сделал мне больно, я не хочу, чтобы он причинил боль тебе, Вики!
Мими взяла подругу за руку и посмотрела ей в глаза.
Вики: Не волнуйся за меня. Просто я не хочу, чтобы тебе было плохо и поэтому призналась.
Мими: Я не против. Это твоя жизнь и я хочу чтобы ты была счастлива.
Дьяволица мягко улыбнулась.
Вики обняла дьяволицу.
Вики: Спасибо!
Затем они отстранились и сели на кровать друг на против друга. Мими начала рассказывать о том, что происходило, пока Вики не было рядом. То про их драки с Ади, то про Сэми, который постоянно с них смеялся. Вики решила рассказать, что они с Люцифером были вместе весь вечер, но ничего не рассказала про их секс. Она подумала это лишнее и не стоит это рассказывать, мало ли.
Мими: Сын Сатаны и Непризнанная! Я в шоке. Вики, не может быть что на тебя повелся Люцифер.
Вики пожала плечами.
Потом Вики рассказала, что ей назначил встречу Дино.
Мими: Вау! Да у тебя и ангелочек и демон. Ну ты конечно...героиня любовница.
Вики: Хахах.
Мими посмотрела на часы.
Мими: Тебе уже пора выходить.
Вики улыбнулась и вышла из комнаты. Она направилась на их с Дино место, к дереву. Там она никого не увидела, поэтому села облокотившись головой к дереву. Из-за дерева вышел Дино.
Дино: Привет, Вики.
Вики: Привет.
Дино подсел к девушке ближе, та потянулась к нему и поцеловала его.
Дино ответил на поцелуй и улыбнулся.
Вики: «Если я выберу одного, то потеряю другого...Как же это сложно!»
Дино: Мне нужно тебе кое-что сказать...
Вики: Да?
Дино: Я хочу чтобы ты знала это...Мы с Люцифером поспорили на тебя.

———————————————————-
В этом фанфике я хотела сделать Вики, похожую на Кетрин Пирс, которая играет с двумя мужчина одновременно, включая свою актерскую роль.

Секрет небес 🍓❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя