6

104 5 3
                                    

- Есть одна загвоздка... - начал Кристиан,  и мне тут же стало не по себе, - Помнишь, что он никогда не оставляет следов? Но в этот раз все по-другому.  Труп нашли полицейские этим утром.

- Хочешь сказать, что он специально оставил его там? Думаешь, он что-то заподозрил?

- Да,  или он хотел доказать кому-нибудь, что убийство для него - не проблема.

- Значит, пора действовать, - я похлопал его по плечу и встал с места, - Мне кажется, в нашей команде будет еще один человек, - я посмотрел на него с улыбкой и известил про одну замечательную девушку, которая может нам помочь. Однако я переживал о том, что придется втягивать Дашу в это дело... Но медлить больше нельзя было, к тому же я уверен, что смогу ее защитить, если потребуется.

Так как было уже утро, я поехал сразу на работу. Чтобы реализовать мой план, я должен быть предельно осторожен.

- Здравствуйте, - я поздоровался с Дашей холодно, чтобы не привлекать внимания, - Он у себя?

- Да..., - она похлопала глазами,  с секунду помедлила, после чего оповестила босса о моем желании увидеть его, - проходите.

- Спасибо, - я сказал все так же холодно, но в конце улыбнулся, чтобы смягчить мое поведение.  Я ведь знаю, что она расстроится...

- Здравствуйте, - я прошел в кабинет, предварительно постучавшись.

- Алексей, что привело вас ко мне? - его тон сменился, он говорил не так, как в первую нашу встречу.

- Как насчет того, чтобы устроить корпоратив завтра? Я думал,  будет хорошо, если я проставлюсь... Выпьем, проведем хорошо вечер, - я пытался говорить как можно проще,  чтобы его подозрения немного откинулись, ведь мы не знаем наверняка, что у него на уме.

- Ну что ж, неплохая идея, я скажу секретарю, чтобы она всех оповестила. А теперь можете идти, - я чувствовал, что что-то не так, но не мог понять, что именно. Я быстро прошел мимо стола Даши, прямиком в свой кабинет.

Взяв телефон, я быстро напечатал девушке сообщение. 

"Сегодня после работы зайди в кафе через улицу, "Crispy Town", буду ждать тебя там".

^Автор^

Тем временем девушка зашла в кабинет начальника, чтобы узнать его очередное поручение, а также отчитаться о проделанной работе.

Любовь под прикрытием || DannaSwonМесто, где живут истории. Откройте их для себя