- Я не хочу браться за это дело, - хриплым голосом произнёс блондин, обращаясь к начальнику, - Это же совершенно в другой стране, мне придется бросить все свои дела и срываться туда. Это совершенно непрофессионально с вашей стороны.
- Егор, за что я плачу тебе большие деньги? Ты - наш лучший агент, а это, - босс указал на огромную папку, лежащую на столе, - наше самое важное дело. Не трудно сложить два и два, не так ли? - мужчина ухмыльнулся, заглянув в глаза Булаткина. Его босс был высоким мужчиной 45 лет. Несмотря на свой немолодой возраст, он выглядел довольно привлекательно. Его тёмные волосы всегда были уложены, а настроение никому не было понятно.
Бросив перед Егором небольшую папку с бумагами и документами, необходимыми для прикрытия, мистер Лайнер снова уткнулся в компьютер, выполняя оставшуюся работу. Егор, немного посидев, шумно вздохнул и, взяв папку, вышел за дверь.
-Привет, Линда, - он подошел к секретарю своего босса и дал ей документы на подпись, - Сделай все быстро, пожалуйста, - женщина расплылась в улыбке, она очень хорошо относилась к этому парню. Они пришли работать сюда одновременно, и, учитывая, что она старше него в два раза, они были очень дружны, а их работа всегда была слаженной.
- Без проблем, Егорушка, - Сделав всю процедуру, она вручила ему все необходимое, включая билеты на самолет, рейс которого уже через 5 дней.
Штаб-квартира их организации находится в Канаде под видом обычной IT-компании. Вот уже 6 лет Егор живет в этой стране, выполняя задания в её пределах.
За 5 дней он должен был изучить всё детали дела, связанного с крупнейшим в России нарушителем законов. Это владелец и директор компании "Юникорн", крупнейшего в России издательства.
Читая дело, Егор удивился, ведь у этого человека довольно таки безобидный и прибыльный бизнес, чтобы совершать что-либо в плане нарушения законов.
- Ну что ж, Павел Чёрнов, ждите меня, - он ухмыльнулся и лёг спать, ведь на часах уже 4 утра. С планами на завтра он давно определился: собрать вещи и входить в образ помощника директора данной компании.
Егор***
- О боже, Дарья, какого чёрта? - начальник в очередной раз кричал на меня за мою оплошность, - Почему у такой красотки нет ни капли мозгов?- девушка не плакала, а считала в уме, чтобы не сорваться, ведь тогда её точно уволят. Здесь ей платили большие деньги, а они ей были очень нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прикрытием || DannaSwon
RomanceМой второй фанфик о Егоре. Егор - тайный агент. Под прикрытием он внедряется в кампанию "Юникорн", босс которой занимается нелегальным делами, а также убивает невинных, мастерски скрывая тела. Чем обернётся это столь опасное дело для парня?