Как я и планировала, Егор "одолжил" мне нужные документы, оставив их на очень видном месте. Я переживала, так как это может вызвать подозрения, но все же надеялась на лучшее.
- Что же, вот нужные документы, - произношу я, входя в кабинет Кристиана, - Похоже, человек, что взял деньги, все же никак не связан с этой школой. Не ясно, кто и когда взял деньги... - пытаюсь прикинуться дурочкой и, кажется, у меня получается.
- Что же, ты права, - произносит Кристиан, по-прежнему мягко и ласково, и я начинаю сомневаться в словах Егора. Как возможно, что такой человек заберёт деньги у детей... или я слишком наивна? - Не хочешь сходить выпить кофе со мной? Думаю, лучше будет отвлечься от этого, а позже мы заново обговорим это дело. - черт, он сейчас говорит, что я тупая, или мне кажется...
- Хорошо, давай выпьем кофе, - соглашаюсь, чтобы не вызывать подозрений.
Выпив кофе, мы садимся в машину, но я чувствую резкую слабость в ногах, сонливость и усталость по всему телу; понимаю, что что-то не так, но держусь до конца:
- Отвези меня домой, мы можем обсудить дело у меня, где нет лишних глаз и ушей, - медленно произношу, зевая, - я что-то устала, я вздремну по дороге домой, если ты не против, - произношу и тут же отлючаюсь.
***
Я открываю глаза и вижу перед собой чёрную поверхность. Я лежу на мягком диване, мои руки и ноги связаны, тело ломит, а я нахожусь в комнате, полностью окрашенной в чёрный цвет. И пугало меня совсем не это. А то, что я должна была безоговорочно верить Егору, а не сомневаться в нём...
Я неуклюже поднимаюсь, принимая позу сидя, и вижу, что передо мной на стуле сидит Кристиан, копаясь в телефоне, и тут наши взгляды встречаются.
- Даша, наконец ты проснулась, - хмыкает он, и теперь я уже не вижу ту заботу в его глазах, что была там раньше. Передо мной другой человек, - Кажется, я неправильно рассчитал количество препарата. Ты похудела?
- Что происходит? - спрашиваю я, все ещё рассчитывая на то, что он не понял о моей связи с Егором, - почему я связана и почему я здесь? - хлопаю ресницами.
- Ты хорошая актриса, но навыков тебе явно не хватает. Если собираешься обхитрить кого-то, то делай это от и до. Вживайся в роль, так сказать, - смеётся, - а не спи со своим любовником в первую же ночь, шлюшка, - практически выплевывает он, - Я так в тебе разочарован, ты ведь реально нравилась мне, - он подходит ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прикрытием || DannaSwon
RomansaМой второй фанфик о Егоре. Егор - тайный агент. Под прикрытием он внедряется в кампанию "Юникорн", босс которой занимается нелегальным делами, а также убивает невинных, мастерски скрывая тела. Чем обернётся это столь опасное дело для парня?