5

109 8 2
                                    

- Я у подъезда, - Егор проговорил в трубку коротко и ясно, но в то же время нежно.

- Сразу видно, с кем я имею дело. Четко и по делу, - протараторила девушка в трубку и посмеялась. Она сбросила вызов, надела куртку и вышла, закрыв квартиру.

-Ты завтракала? - спросил Егор, как только они сели в машину.

- Нет, я проснулась сегодня поздно, поэтому не успела ничего приготовить.

- Хорошо, значит, сначала в кафе, а потом в кино, - проговорил он, и машина тронулась с места.

- Ты хорошо вчера добрался до дома? - она не знала, о чём еще говорить с человеком, которого она едва знает.

- Да, на самом деле, все было отлично, - он сказал это и коротко глянул на нервничающую девушку, - Ты милая, когда стесняешься,  но пора бы уже перестать.

- Да, ты прав. Однако, мне сложно привыкнуть, что я общаюсь с кем-то в нерабочее время, извини, - Дарья виновато опустила голову и вздохнула.

- Я просил перестать извиняться за пустяки, милая,  - он остановил машину у небольшого кафе, вышел из машины, открыл для девушки дверь и подал ей руку.

На мужчине была белая водолазка, черные джинсы и темно-серое пальто. На ней были обычные джинсы, роскошная белая блузка и пальто бордового цвета. 

- Спасибо, - она взяла его под руку, почувствовав, что это необходимо, и они вместе зашли в здание.

- Что будете заказывать? - к ним подошёл официант, на удивление, это был молодой парень.

Сделав заказ, они просто смотрели друг на друга в течении нескольких минут, боясь заговорить. Боюсь представить, как это выглядело со стороны. Тем не менее, заказ очень быстро принесли и пара начала есть.

- Всё в порядке? - Егор заметил, как только Дарья проглотила кусочек сэндвича.

- Да, просто показалось, что немного пересолено, - она ответила, однако была уверена, что с едой что-то не так.

- Мы могли бы заменить его, если всё так плохо, - он намеревался встать, но девушка тут же остановила его.

- Всё в порядке, просто продолжай есть свою еду, - она смерила его улыбкой и откуда кусочек в подтверждение своих слов. Она знала, что это плохая идея - доедать до конца, поэтому отложила его, не желая доставлять проблем парню, - ох, я наелась, правда.

Любовь под прикрытием || DannaSwonМесто, где живут истории. Откройте их для себя