- То есть ты говоришь, что считал меня мертвой все это время. Три месяца ты был в коме, а потом твой начальник сообщил, что я умерла, - проговорила я всю услышанную информацию вздыхая в конце.
- Да, все именно так, - говорит Егор и ставит передо мной стакан чая, - Ну а ты?
- Я провела все это время в тюрьме. О тебе мне никто ничего не говорил в первое время, но потом приходили странные письма, в которых говорилось, что ты меня подставил. Так что я жила с мыслями о том, что ты предатель, - развожу руки в сторону, понимая, что уже нет причин злиться на него, - А еще... - начала я, - Я... - моя речь была прервана звонком в дверь.
- Егор, привет, - писклявый голос какой-то девушки раздался из прихожей, когда Егор открыл дверь, - А это кто? - она влетает в гостиную и смотрит на меня возмущенным взглядом.
- Кто тебе сказал, что ты можешь приходить, когда вздумается? - произносит Егор и удостаивается вниманием двух пар глаз, одна из которых - моя. Как он мог так измениться? Почему он повышает голос на беззащитную девушку?
- Оу, хорошо, уже ухожу, - шепчет девушка, опускает голову и плетется к двери.
- Я объясню, это...
- Мне плевать, кто это. Ты думал, меня уже нет, я все понимаю. Меня больше интересует, почему ты кричал на нее. Что с тобой стало...
- Прости, я не в себе с тех пор, как ты умерла из-за меня. Вернее, с тех пор, как я думал, что ты умерла, - после короткого молчания он продолжил, - Ты что-то хотела сказать до того, как нас прервали...
- О, да... Но я скажу это потом, когда буду готова, - Я улыбнулась ему, - Я немного устала сегодня, отвезешь меня домой?
- Ты можешь остаться у меня, если хочешь, - он взглянул на меня, - и мы должны поесть что-нибудь, ты, вероятно, голодная...
- Хорошо... - протянула я. Хотя мне было стыдно за то, что наш с ним ребенок умер по моей вине, я скучала по нему. Я ужасно хотела увидеть его все это время. Но, несмотря на все это, мне было стыдно смотреть ему в глаза. Он ведь может снова меня бросить, если узнает об этом. Мне до ужаса страшно это осознавать.
Пока я копалась в своих мыслях, он подошел ко мне и прижал меня к себе.
- Я сильно по тебе скучал, Даша... Ты даже не представляешь себе, как, - шепчет он мне в ухо, а из моих глаз начинают течь слезы. Его запах такой родной... - Почему ты плачешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прикрытием || DannaSwon
RomansaМой второй фанфик о Егоре. Егор - тайный агент. Под прикрытием он внедряется в кампанию "Юникорн", босс которой занимается нелегальным делами, а также убивает невинных, мастерски скрывая тела. Чем обернётся это столь опасное дело для парня?