Проснувшись утром, Егор не обнаружил рядом Даши, поэтому встал и пошёл на поиски. Мысли о том, что девушка ушла, отпали сразу, как только он услышал запах еды, доносящийся из кухни.
- Ты рано встала, - сказал парень, обнимая девушку со спины.
- Ты напугал меня, - девушка слегка дёрнулась, так как Егор подошёл очень тихо, - я мало что нашла у тебя в холодильнике, поэтому и завтрак скромный. Иди умывайся, иначе мы опоздаем, - девушка чмокнула его в щёку и принялась дальше готовить.
- Ты хорошо себя чувствуешь? Ничего не болит? – парень не спешил уходить.
- Всё нормально, не стоит так за меня переживать, я не фарфоровая кукла, ладно? – она вновь рассмеялась.
- Хорошо… - блондин кивнул головой, - если что-то будет нужно – скажи.
- Мне нужно, чтобы мы не опоздали на работу, так что иди быстрее в душ.
- Ухожу, ухожу, - он выставил руки перед собой в знак своей защиты. Вернулся он спустя 15 минут, в это время девушка уже оделась и начала краситься, сидя за кухонным столом.
- Приятного аппетита, - сказала девушка, увидев через зеркало подкрадывающегося сзади парня, - «Агент 007».
- Чёрт, не подумал, - посмеялся он.
- Кушай скорее, мы можем опоздать, тем более, что мне надо будет выйти из твоей машины раньше, чтобы нас не видели вместе, - причитала Даша, она очень не любила опаздывать.
- Почему нас никто не должен видеть вместе?
- Если вдруг босс заподозрит что-то, для нас это может плохо обернуться, ты должен это понимать, - объясняла и без того понятные вещи девушка.
- Прости, от твоего присутствия у меня сносит крышу, - произнёс он, попутно доставая сигарету, - Ты не против?
- Нет, если куришь ты не часто, - сказала девушка, намекая на необходимость ответа на её вопрос.
- Работа обязывает курить, - усмехнулся он, - постоянный стресс, иногда приходится не спать ночами, да и бывают дела с трупами… - он не хотел этого говорить, за что мысленно ударил себя по лбу.
- Т… трупами? – с минуту она переваривала информацию, - Ладно… а тебе часто угрожает опасность?
- Вынужден ответить согласием, это моя работа… Но не волнуйся, я буду осторожнее, чем прежде. Теперь у меня есть ты.
Девушка сдержанно кивнула, внутри нисколько не смиряясь с услышанным. Ей не хотелось думать, что с Егором что-то может случиться. Он может быть в опасности, пока она будет смотреть фильм, спокойно кушать или спать. Она может потерять его, даже не зная об этом.
- Ты закончил с завтраком? – она улыбнулась, не желая волновать его своими глупыми мыслями, Даша не хотела показаться ему истеричкой, - Давай, пора ехать.
Они молча встали из-за стола и вышли из дома. Всю дорогу до их работы они ехали молча, и только когда Даша выходила из машины через улицу от офиса, они поцеловались и сдержанно попрощались. Егор, отпуская руку девушки, бросил короткое «Будь осторожна», и почувствовал что-то плохое. Он очень изменился с их первой встречи. Он никогда не был таким нежным, как с ней, это, пожалуй, не объяснимо. Раньше ему было нечего терять, но теперь у него появилась она…
****
Время стремительно близилось к вечеру, не щадя чувства девушки, что всё ещё переживала за то, что может случиться. На часах 19:40, а это значит, что совсем скоро все уйдут. За весь день Егор не выходил из своего кабинета, он лишь прислал несколько сообщений, в которых спрашивал, в порядке ли девушка и готова ли она. Даша отвечала так же сдержанно, не желая будить свои эмоции.
Закрыв за собой входную дверь, Егор кивнул девушке, подавая знак начала операции. Даша поднялась с места, шумно выдохнув, и прошла в кабинет босса. На столе лежал пакет, который ей оставил её начальник, он был предназначен для человека, что должен был прийти за ним. Не медля, девушка пошагала к сейфу. Открыв его, она начала искать документы, которые были нужны Егору. Сделав снимки, она постаралась положить всё так, как и было.
В этот момент на телефон девушки пришло смс от Егора, в котором сообщалось, что его напарник уже пришёл. Даша поспешила выйти из кабинета, чтобы впустить его. Пока парень делал своё дело, брюнетка отправила все фото на указанный заранее номер, после чего, выждав пару минут, удалила сообщения со своего телефона.
Как и ожидалось, человек начальника приходил не только за нужной вещью, но и затем, чтобы проверить обстановку. Всё проходило как нельзя кстати, и девушка уже собиралась идти домой с чистой от сложных мыслей головой, когда ей снова пришло сообщение, на этот раз от босса:
«Поезжай ко мне домой, тебя впустит мой дворецкий, возьми документы из ящика стола, и привези их по адресу: ***. Заходи через чёрный вход»
- Как обычно, вся работа на мне… - прошептала девушка, после чего она набрала номер Егора, но он не отвечал. Вызвав такси, она назвала водителю адрес и снова принялась звонить Егору, однако так и не дозвонилась.
***В то время же время***
Все уже прилично выпили, но никто не собирался домой. Пока все коллеги танцевали, Егор с начальником сидели на мягком диване. Он пытался выяснить у него информацию, однако тот был пьян, это не совсем удавалось ему. Поэтому, когда босс отошёл в туалет, он взял его телефон, и, используя шпионский опыт и аппаратуру, скачал данные из мобильника.
Довольный своей работой, он откинулся на спинку дивана и решил проверить свой телефон, который, как оказалось, был разряжен. Он не мог уйти раньше, чтобы не вызывать подозрений, поэтому полагался на свою так называемую «чуйку».
*Спустя час*
- Осторожнее, - Егор усаживал своего босса в свою машину, чтобы отвезти его домой. Захлопнув дверь, он сел на водительское движение.
- Кажется, я потерял свой телефон… - бормотал начальник, однако было сложно что-то расслышать, чего не вышло и у Егора.
Молодой человек завёл его домой, оставляя на диване в гостиной, не желая ни на минуту больше задерживаться в его доме. Ему хотелось прижаться к своей девушке, принять тёплую ванную и уснуть, не думая ни о чём. Но как только он дошёл до машины, из дома послышалось 2 выстрела. Не успел Егор обдумать действия, как тут же сорвался с места и побежал в дом. Увидев человека в чёрной маске на лице и кепке на голове, который тут же начал убегать, парень пустился в погоню, заметив краем глаза лужу крови на полу, стекающую с тела на диване.
Егор догнал этого человека почти сразу, однако между ними завязалась нешуточная драка, и оба они были уже в крови и побоях, когда молодой агент повалил неизвестного на пол. Он попытался стянуть с него маску, но, увидев лицо стрелявшего, опешил. Он не мог поверить в то, что видел своими глазами. Именно в этот момент мужчина ударил его ножом в живот, от чего тот вынужденно слез с него, а тот в свою очередь вырубил его и спрятался в темноте за шторкой, так как в его план входила ещё одна гостья.
Как только девушка вошла, в глаза сразу же бросился Егор, лежавший на полу без сознания и истекающий кровью. Как только она сделала шаг к нему, тут же повалилась рядом с ним. Мужчина в маске снова принялся за исполнение своего плана: он перетащил девушку в кресло, что стояло напротив дивана, где в этот момент лежал труп её начальника. Он вложил в руки девушки пистолет и обмазал её руки кровью. Заметив еле видные синяки на её руке, он усмехнулся тому, что это очень кстати. Сделав своё дело, он написал дворецкому, который был с ним заодно: « Она очнётся примерно через 10 минут, тогда войдёшь и вызовешь полицию». Сделав это, мужчина оглядел комнату и вспомнил про Егора. Он снова достал телефон: «Лучше бы вам забрать своего агентишку, для вас будет плохо, если полиция найдёт его здесь. И поторопитесь, он может умереть». Неизвестный вышел из дома, скрываясь в глубокой ночи.
Когда напарник Егора приехал за ним, он уже слышал отдалённые звуки сирен полицейских машин. Медлить было нельзя, поэтому он сразу начал вытаскивать Егора из дома. Тот ненадолго очнулся и, увидев Дашу, пытался сказать об этом напарнику, но это было сложно, учитывая сколько крови он потерял. Он отключился снова почти сразу, но уже понимал, что втянул свою любимую в огромные проблемы.
Девушка открыла глаза прямо перед тем, как в дом вошли полицейские, наставляя на неё оружие со всех сторон. Она не успела ничего сообразить, как на её руки уже надели наручники, зачитывая её права. В глазах темнело, в ушах звенело, а сама она была не в силах что-либо произнести. Она лишь бросила взгляд на место, где раньше лежал её возлюбленный. Она не знала, жив ли он. Не знала, что произошло. И уж тем более не знала, что ей теперь делать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прикрытием || DannaSwon
RomanceМой второй фанфик о Егоре. Егор - тайный агент. Под прикрытием он внедряется в кампанию "Юникорн", босс которой занимается нелегальным делами, а также убивает невинных, мастерски скрывая тела. Чем обернётся это столь опасное дело для парня?