10

69 4 5
                                    

- Здравствуйте, меня зовут Булаткин Егор Николаевич, я ваш новый начальник, - он улыбается и садится в мягкое черное кресло. Ну как же, он меня не помнит? Или же еще не увидел? Хотя какая разница, он ведь подставил меня.

- А что с Михаилом Сергеевичем? - спросил преподаватель истории, сидящий справа от меня. Когда взгляд Егора скользнул в сторону источника шума, вся его бешеная уверенность мгновенно исчезла. Но через несколько секунд он отвёл от меня взгляд, собрался с мыслями и ответил на вопрос.

- Он... Мне неловко это говорить, но ведь все вы знаете, что недавно ваша школа выиграла огромный грант на дальнейшее развитие? - дождавшись нескольких кивков преподавательского состава, он продолжил, - он взял эти деньги и скрывается.

Повисла тишина, затем было слышно несколько перешептываний, в то время как мне было глубоко плевать на его слова, ведь я знаю всю правду. Эти спонсорские миллионы сейчас в руках другого человека. Именно для этого я и здесь.

**за несколько дней до этого**

Я сидела в одном из кафе недалеко от дома, когда на улице вдруг пошел дождь. Зонта у меня с собой не было, но это не стало проблемой, я люблю пасмурную погоду.

- Что ж, вот ваше новое задание, - передо мной сидел мой начальник, который жутко меня бесил, но это та работа, которую мне обещали.

- Так мне нужно найти деньги? Или же...

- Да, тебе нужно разобраться со всем. Мы подписали все бумаги, выйдешь на работу как учитель, но вот загвоздка. Теперь пропал директор школы. Многие предполагают, что деньги взял он, но, скорее всего, это не так. Кому-то выгодно, чтобы все так думали, - он взглянул на меня и тут же опустил взгляд.

- Я поняла, - Я собиралась уходить, но мне помешали. Рука начальника вдруг оказалась на моем локте.

- На улице дождь. Может... тебя подвезти? - неуверенно и тихо сказал он, но в глазах его была надежда, а отказать мне было сложно.

- Только если музыку выбираю я, - ответила с улыбкой, и в ответ получила одобрительный кивок с неожиданно красивой улыбкой.

- Тебе нравится Лана Дель Рей? - слышу вопрос, когда в салоне начинает играть "Happiness is a butterfly".

- Конечно, это же королева печали! - воскликнула я чересчур эмоционально, и встретила улыбку на лице начальника. Вдруг я вспомнила его. Блондина с голубыми глазами, который тепло мне улыбался на кухне его дома, который целовал меня, когда мы просыпались вместе. Таких моментов было мало, но они, словно штампы, отпечатались в моей памяти.

Любовь под прикрытием || DannaSwonМесто, где живут истории. Откройте их для себя