Оказалось что мы с Хадсоном были соседи. Я и он были удивлены, нет,мы были шокированы.Мы зашли в дом. Он был огромным. Везде были красивые картины,дорогая мебель. Сейчас он выглядит совсем по другому,не так как на вечеринке. Я засмотрелась на одну картину.
Ч: нравится? Иди в комнату я сейчас приду. Прямо по второму этажу и направо.
Я пришла в комнату и села на кровать. В комнате было очень красиво. Панорамные окна выходили прекрасный вид заката. Чейза не было уже полчаса и я не заметила как заснула. Я проснулась от того, что меня облили холодной водой.
Т/и: КАКОГО ЧЁРТА, ХАДСОН?!
Ч: никогда не называй меня по фамилии.
Ч: забыл сказать, урок начинается через 10 минут.
Т/и: в смысле?! Почему ты не разбудил меня раньше?!
Ч: мило спала. Через 10 минут жду в машине.
Я собралась и мы заехали
ко мне домой. Я переоделась, мы поехали в школу.
Странно, но на уроке меня пересадили к Чейзу.
Учитель: т/и, как ты понимаешь слово любовь?
Ч: а она не знает, что это такое. И она не может никому показать. Хотя может показать какому нибудь Ноену? Я проснулась от того, что меня облили холодной водой.
Т/и: КАКОГО ЧЁРТА, ХАДСОН?!
Ч: никогда не называй меня по фамилии.
Ч: забыл сказать, урок начинается через 10 минут.
Т/и: в смысле?! Почему ты не разбудил меня раньше?!
Ч: мило спала. Через 10 минут жду в машине.
Я собралась и мы заехали
ко мне домой. Я переоделась, мы поехали в школу.
Странно, но на уроке меня пересадили к Чейзу.
Учитель: т/и, как ты понимаешь слово любовь?
Ч: а она не знает, что это такое. И она не может никому показать. Хотя может показать какому нибудь Ноену?
Т/и: Чейз, ты ведь сам и не знаешь ведь не можешь показать.
Ч: раз такая умная, может покажешь, что это такое?
Т/и: я могу показать, но не тебе, могу подсказать кто тебе покажет.
Ч: и кто же?
Т/и: твои шкуры
Ч: хочешь побыть на их месте?
Т/и: завались, Хадсон
Ч: ох зря ты это сказала.
Господи как же он выбешивает.
На перемене я пошла к Ноену, Пэйтону и Авани. Они сидели и что-то обсуждали.
П: классно поспорила на уроке с Хадсоном.
Т/и: нужно было поставить его на место, а то совсем обнаглел.
А: я завтра устраиваю вечеринку и ты обязательно должна прийти, отказы не принимаются.
Т/и: ох ладно
А: класс
Я попрощалась с ребятами и пошла домой. Вдруг я увидела странного парня. Он шёл прямо на меня. Он резко прижал меня к стене.
Т/и: отпусти меня!
Но он лиши перехватил мои руки. Я услышала самый ненавистный голос.
Ч: отпусти её!
(Парень-п)
П: твой парень?
Ч: да.- ответил чейз за меня
Ч: давно не виделся с моим кулаком на своём лице? Напомнить?
Он подошёл и ударил парня. Завязалась драка. Я разняла этих петухов и подошла к Чейзу.
Т/и: жить надоело?
Ч: ахахахах, ты меня спрашиваешь? Сама гуляет главное по опасному переулку и ещё, что-то говорит.
Т/и: я бы тебя сейчас бросила тут бы, но ты заступился за меня увы, но воспитание не позволяет тебя оставить.Я взяла его за руку и потащила за собой.
POV Чейз:
Какое-то странное чувство я её ненавижу, но что-то не даёт мне высказать ей всё в лицо. Она единственная девушка над, которой я так долго уже издеваюсь.
Мы пришли к ней и пошли в ванную.
Ч: ммм и зачем нам в ванную? — с пошлой улыбкой спросил я
Т/и: заткнись
Она взяла мои руки в свои и начала обрабатывать костяшки перекисью. Я смотрел на неё. Неужели я чувствую к ней другие чувства помимо ненависти? Нет быть такого не может.
Она взяла моё лицо в руки. Какие мягкие. Почему меня так влечёт к ней? Так стоп. Я просто очень устал.
Т/и: всё, вали домой.
Ч: спасибо, пока.POV т/и:
На следующий день в школе ко мне не приставал Чейз и вообщем день был скучным ну кроме того то, что Синтия опять бесилась и ревновала.
Когда я пришла домой, я начала собираться на вечеринку к Авани. Я надела худи с джинсами, а на голове красивые локоны.А: т/и, привет
Т/и: привет
А: ты как раз вовремя, мы опять играем в бутылочку.
Т/и: а можно посидеть?
А: нет, ты играешь и это не обсуждается.
Т/и: авани, ты меня уже бесишь.
А: я тоже тебя люблю.
Мы сели играть и не удивительно Чейз снова играл. Крутил какой-то парень как я поняла его звали Джош. Бутылка показала на меня.
(Джош-д)
Д: т/и, поцелуй Ноена
Т/и: эээ ладно.Ноен, ты не против?
Н: это всего лишь игра, я к тебе испытываю только дружеские чувства, но так уж и быть не против.
Я посмотрела на Чейза. Ему было всё равно,но я заметила,что он как то напрягся. Я приблизилась к Ноену и мы слились в поцелуе.
После мы немного ещё поиграли. Я заметила на себе взгляд чейза и он тут же отвёл взгляд. После вечеринки я пошла домой, мне пришло сообщение.
@lilhudy: чёрт возьми, моя кровать пропахла твоими духами...мне это чертовски нравится.
@т/и: эм что?
Он сразу же удалил то сообщение.
@lilhudy: оу прости, просто было написано, что ты не онлайн.
@т/и: допустим я этого не видела.
@lilhudy: эм да)•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ДевАчки, короче, я не могу понять продолжать мне выкладывать фф или как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненавижу тебя,Хадсон!»
FanfictionТ/и- обычная девушка которая живёт в Лос-Анджелесе,но вдруг в её жизнь врывается человек, которого ненавидела больше всего,вроде бы всё было хорошо,но не тут то было... (Мой фф с фикбука✨)