Part 8

365 14 0
                                    

Dayglow — hot rod

С каждым новым днём я понимала, что я всё больше и больше влюбляюсь в Чейза. Прошло 3 дня. С Чейзом мы стали лучшими друзьями. Хочу ещё добавить. Он стал частью нашей компании. Все его приняли. Сегодня мы все собирались пойти на пляж. Синтии уже как-то стало всё равно на нас. Надеюсь, что она больше не будет докапываться.

Сегодня я решила надеть футболку жёлтого цвета, чёрные джинсы и мои любимые вансы. В 18:00 мы должны встретиться с ребятами.

17:20
Скоро за мной должен зайти Чейз. Звонок в дверь. Ч: привет.
Т/и: привет.
Ч: ты готова?
Т/и: да.
Так как этот пляж был недалеко то мы пошли пешком. Всю дорогу мы просто дурачились. Играли в догонялки, занимались всякой фигнёй. Мы пришли на пляж. Тот самый пляж на, котором я поняла, что влюбилась в Хадсона.
Н: наконец то вы пришли.
Т/и: тебе тоже привет.
А: я думала вы уже остались вместе, ахахах.
Мы зашли в супермаркет и начали скупать всё, что видели. Мы носились по всему магазину. Люди смотрели на нас как отсталых. Всем нам было всё равно. Когда мы всё купили, то нас просто выпроводили на улицу. Нам было очень весело. В этот момент я была счастлива. Я очень любила этих придурков. Мы расселись на пляже и начали есть всё, что купили. Я доверяла Авани и решила рассказать ей о чувствах к Хадсону.
Т/и: Авани, пойдём отойдём.
А: что-то случилось?
Т/и: нужно кое-что рассказать.
А: лааадно.
Мы отошли подальше, что бы никто не услышал наш разговор.
Т/и: мне кажется ты это уже поняла, но всё же я скажу.
А: давай, не тяни.
Т/и: я люблю Хадсона.
А: не удивила, я это знала. У тебя это на лбу написано.
Т/и: прямо-таки заметно?
А: не знаю как остальные, но я замечаю.
Т/и: чёрт.
А: не переживай так. Я думаю это взаимно.
Т/и: он сам говорил, что мы друзья.
А: ты видела как он смотрит на тебя?
Т/и: ну замечала пару раз.
А: вот именно!
Она так выкрикнула это, что ребята обернулись на нас.
Т/и: ладно, пойдём.

Пэй притащил с собой скейт и я захотела научится кататься на нём.
Т/и: Пэй, научи кататься на скейте, пожалуйста.
П: не боишься?
Т/и: нет.
П: ну давай.
Пэй взял свой скейт и рассказал куда ставить ноги и так далее. Он придерживал меня за талию. Я посмотрела на Хадсона. По его взгляду было видно, что он... ревнует.
П: Чейз, не ревнуй ты так. Хочешь можешь быть на моём месте.
Чейз встал и пошёл ко мне. Последовав примеру Пэя он придерживал меня за талию. Я очень засмущалась.

Ч: попробуй сама.
Т/и: страшно.
Ч: я рядом.
От этих слов стало легче. Я встала на скейт и поехала. Я не удержала равновесие и ещё бы чуть-чуть и упала бы если бы не Хадсон. Он словил меня. Я смотрела ему в глаза. Такое маленькое расстояние.
Н: ну всё, голубки, достаточно.
Т/и: ноен!
Н: а я чего, а я не чего. Вы сами постоянно говорите, что между вами ничего нет, а потом чуть ли не целуетесь.
Т/и: ой всё.
П: мы же видим, что вы далеко не друзья, признайтесь уже.
Ч: ххпхахпх, Пэй мы друзья.
А: друзья не ведут себя так, ну ладно.
Мы все посмеялись и пошли дальше страдать фигнёй.
Стало прохладно.
Ч: тебе холодно?
Т/и: немного.
Он молча снял свою толстовку и отдал мне. Я надела её. Господи как же она вкусно пахнет его духами.
Т/и: спасибо.
Ч: тебе она идёт. Я это вслух сказал?
Я кивнула, он быстро закрыл рот рукой. Мы все посмеялись.
Н: никого не смущает то, что уже двенадцать?
Т/и: серьёзно?!
Н: ага.
Т/и: надо уже идти домой.
Все разошлись и вместе с Чейзом мы пошли домой.
Ч: пока, принцесса.
Т/и: принцесса?
Ч: а...я... я это случайно...
Т/и: ну ладно. Пока, малыш Чейзи.
Он засмущался и я поцеловала его в щёчку. Когда я пришла домой то я просто ходила по дому и улыбалась. Поднявшись в комнату я умылась и посмотрела на время. 2:00. Я начала засыпать, но вдруг услышала стук в дверь. Я спустилась, открыла дверь и стояла в шоке.

«Ненавижу тебя,Хадсон!»Место, где живут истории. Откройте их для себя