Наконец то я опять счастливая. Ноен постоянно ставил мне подножки. С детства он мне так ставит подножки.
Я надеюсь, что после окончания школы мы будем общаться и также дружить.
Всё было как в старые времена
П: и эти люди заканчивают школу в этом году?
Т/и: ой всё, заткнись.
Все засмеялись.
Авани проводила меня домой.
А: как там дела с Хадсоном?
Т/и: пытаюсь его забыть, но не получается. Мы расстались и нужно жить дальше. Уеду в Лондон, найду лучше. Он сделал свой выбор.
А: ты к нему ведь ещё испытываешь чувства?
Т/и: да.
А: не стоило мне тебе про него напоминать.
Т/и: всё хорошо.Мы попрощались и разошлись по домам. Чейз. Он постоянно в моей голове. Этот парень влюбил меня в себя и просто бросил. Послезавтра весенние каникулы и я хочу уехать куда подальше. Раздался звонок в дверь. Я открыла её.
Т/и: исчезни из моей жизни, Хадсон.
Ч: дай я всё объясню.
Он не успел договорить и я закрыла дверь. Он ещё несколько раз звонил и потом ушёл.Утром я решила не идти в школу.
Т/и: мам, я уеду на каникулы к тёте Зои.
М: хорошо.
Родители как всегда ушли и я пошла собирать вещи. Тётя жила в другом городе и нужно лететь на самолёте.Следующий день. Я уже была в воздухе.
Меня забрала тётя и мы поехали домой.
Т: располагайся, мне нужно уехать до завтра к подруге, не скучай.
Т/и: пока.
Я разобрала чемодан и решила пойти выйти погулять. Этот город некоторыми местами похож на мой родной город. Я пошла к пляжу. Был такой же закат как на том самом пляже на, котором мы сидели с Чейзом. Воспоминания опять нахлынули на меня. Не заметив, слёзы предательски потекли из глаз. Я села на песок. Опять Чейз. Всё напоминает мне о нём.
Краем глаза я заметила парня, который смотрел то на меня, то на лист бумаги.
Т/и: ты меня рисуешь что ли?
П: да, очень красиво на таком фоне такая девушка. Меня Ник зовут.
Т/и: т/и.
(Ник-нк)
Нк: приятно познакомиться. Почему ты плачешь?
Т/и: да так, пустяки.
Нк: мне кажется я тебя где-то видел. Ты приезжая?
Т/и: я приехала к тёте на каникулы.
Нк: твою тётю случайно не зовут Зои?
Т/и: да.
Нк: оооо, наши тёти уехали до завтра. Твоя моей сказала как раз то, что приехала её племянница.
Т/и: стоп, Ник Остин?!
Нк: ага.
Мы с Ником в детстве были лучшими друзьями пока мы не переехали.
Т/и: о господи, а ты похорошел.
Нк: ты тоже. Я думал больше не увижу тебя.
Мы крепко обнялись.
Нк: сколько лет прошло с нашей последней встречи.
Т/и: не могу не согласиться.
Весь вечер мы просто ходили и вспоминали детство. Рассказывали друг другу истории, о нынешней жизни.
Нк: почему ты плакала?
Т/и: парень придурок. Бывший парень...
Нк: что произошло?
Т/и: он изменил мне со своей бывшей.
Я снова начала плакать. Ник обнял меня.
Нк: так всё, ты приехала сюда ныть или отдыхать?
Т/и: отдыхать.
Я улыбнулась.
Нк: улыбка тебе больше к лицу. Какие планы на завтра?
Т/и: никаких.
Нк: предлагаю пойти в тот самый торговый центр где нас ненавидели, не думаю, что нас узнают.
Т/и: хорошая идея.Мы всё так же шутили, веселились, я на тот момент и забыла Чейза.
Нк: а помнишь как мы пытались приготовить, что-то и разбросали всё на кухне и как на нас потом орала твоя тётя.
Т/и: господи, я уже забыла про это.Ник проводил меня. Мы обнялись и я зашла домой. Я позвонила Авани
А: какие люди, привет.
Т/и: привет.
А: ну рассказывай, как день прошёл?
Т/и: ну я гуляла с другом детства.
А: другом только?
Т/и: да.
А: зря.
Т/и: Авани, он только друг.
А: если красивый, то присмотрись.
Т/и: Авани!
А: молчу молчу, ладно пока.
Т/и: пока.
Я легла спать и достаточно быстро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненавижу тебя,Хадсон!»
FanfictionТ/и- обычная девушка которая живёт в Лос-Анджелесе,но вдруг в её жизнь врывается человек, которого ненавидела больше всего,вроде бы всё было хорошо,но не тут то было... (Мой фф с фикбука✨)