Part 5

400 13 0
                                    

Я снова просыпаюсь от ужасного звука будильника. Мне позвонили родители. Мы немного поговорили и я пошла умываться. Когда я выходила из двери то я увидела машину Хадсона. Чёрт! Я забыла, что он должен отвозить меня в школу. За что мне это всё?
Ч: я тебя уже жду 15 минут.
Т/и: и тебе тоже привет. Мог бы и не ждать мне легче было бы.
Ч: садись в машину.
Мы сели в машину, я переписывалась в нашей беседе.
@т/и: я думала от меня уже отстал Чейз, но знаете, что? я опять еду с ним в машине.
@paytonmoormier: оу, думаю ты ему нравишься😅😏

@т/и: что? Нет, он меня оочень бесит. Самовлюблённый, эгоистичный бабник.
@notnoen: аххаха, ну ладно.
Я хотела ещё написать, но в тот же момент мой телефон оказался в руках Чейза.
Т/и: эй, отдай
Ч: мдаа, Пэйтон ошибается, я тебя ненавижу.
Т/и: отдай телефон по хорошему.
Ч: забери
Он остановил машину и поднял телефон вверх. Я потянулась за ним и получилось так, что наши лица были слишком близко. Я смотрела на него и почему-то не могла отвести взгляд. В итоге я отвела взгляд и забрала телефон.
Ч: ты на меня так смотрела, говорил влюбишься.
Т/и: мечтай, Хадсон.
Ч: глупышка, я говорил не называть меня по фамилии, ходи сегодня по улице осторожней.
Что чёрт возьми значит ходить осторожней?
Т/и: кхм, пока.
Ч: пока, глупышка.
Т/и: хватит меня так называть.
Ч: ладно, глупышка.
Аааа он невыносим. Как можно быть таким. Я до сих пор думала над его словами.
В школе я нашла Джейдана
Дж: привет
Т/и: привет, не хочешь после школы погулять?
Дж: ну давай.
Т/и: класс, пока.
Дж: пока
Весь день проходил хорошо. Но один момент всё испортил. Когда я шла по коридору, то увидела Синтию с Чейзом. Они стояли очень близко к друг другу. Внутри меня, что-то сжалось. Неужели я ревную? Быть такого не может. Я посмотрела на них и ухмыльнулась.

После школы.
Мы встретились с Джеем и пошли в парк аттракционов. Мы шутили разговаривали на разные темы и узнавали много нового друг о друге.
Дж: т/и, у тебя есть парень?
Меня насторожил этот вопрос, но я всё же ответила.
Т/и: нет, а что?
Дж: да так, ничего. Можно твой номер? На всякий случай.
Т/и: да, конечно.
Он протянул свой телефон и когда я начала записывать ему пришло уведомление.
@lilhudy: ну что, спросил?
Я посмотрела на Джея. Он понял, что случилось.
Дж: т/и, прости, Чейз попросил, что бы я узнал. Я не мог отказать лучшему другу.
Т/и: да я поняла, пока.- с безразличием сказала я.
Дж: прости.
Я не понимала, почему Чейз не может от меня отстать?
Зачем ему издеваться надо мной? Зачем ему всё это?
Я пришла домой и увидела маму. Я очень обрадовалась.
Т/и: мама! — и обняла её.
М: привет, хотела навестить тебя и проверить.
Т/и: как видишь всё хорошо.
М: ага, я сюда приехала ненадолго. Всего лишь на 3 часа.
Т/и: а потом куда?
М: опять в командировку.
Т/и: понятно. — грустно сказала я
М: не расстраивайся, мы скоро приедем.
Мы пили чай и разговаривали. Мама уехала и я опять осталась одна. Я ушла к себе в комнату и начала делать уроки. Остался один год. После школы я планирую поступить в хороший университет в Лондоне. Поэтому в школе у меня хорошая успеваемость.
Мне позвонил незнакомый номер.
(Незнакомец-н)
Н: выйди на улицу побыстрее и делай то, что я скажу.
Ноги стали ватными. Я взяла с собой на всякий случай маленький нож, вдруг что.
Я вышла на улицу, но ничего не увидела.
Н: иди вперёд до конца и поверни налево.
Я увидела много машин. Стало очень страшно. Ко мне подошёл парень лет 20.
(Парень-п)
П: я видел тебя с Чейзом Хадсоном. Держись от него подальше.
Т/и: что? В смысле?
Но они уже ушли. Я заметила, что всё происходило недалеко от дома Хадсона. Было какое-то плохое предчувствие. Я подошла к дому, дверь была открыта. Я испугалась.
Т/и: ГОСПОДИ, ЧЕЙЗ, ЧТО С ТОБОЙ?!

«Ненавижу тебя,Хадсон!»Место, где живут истории. Откройте их для себя