Нк: прости, я не знал.
Он обнял меня.
Нк: я пытался, что бы ты его забыла, а сделал только хуже.
Т/и: ты не виноват. Ты ведь не знал.
Нк: я поговорю с ним.
Я кивнула и ушла домой.
У своего дома я увидела человека.
Чейз: давай так, ты меня выслушаешь, а потом сама решай.
Т/и: я не хочу тебя слушать.
Я вырвала руку и хотела пойти в дом, но Чейз перехватил мою руку и прижал к стене.
Ч: я не хотел с тобой грубо поступать, но по другому ты никак не понимаешь. Синтия решила вот так мне отомстить. Я напился и заснул. Она сказала то, что я изменил тебе, т/и, я никогда бы так не поступил. Я люблю только тебя.
Т/и: мне нужно всё обдумать.
Ч: я подожду.
Он отпустил меня.
Ч: я приму любое твоё любое решение.
Я ушла домой.
Я не люблю больше Хадсона. Я скажу, что ничего к нему ничего не чувствую. Он наконец то отстанет от меня. Чёрт, кого я обманываю. Может он мне врёт? Я ведь когда смотрела его стори то видела его с Синтией. Он врёт. Ему просто надоела Синтия.
Он в последнее время часто ведь обманывал меня.У меня зазвонил телефон.
Нк: ты как?
Т/и: так себе.
Нк: он поговорил с тобой?
Т/и: да, но я ему не верю.
Нк: решай.
Т/и: я...я запуталась.
Нк: хочешь я могу прийти?
Т/и: давай.Ник пришёл.
Нк: привет.
Т/и: привет.
Нк: как ты?
Т/и: паршиво.
Нк: Чейз спрашивал про тебя.
Т/и: что именно?
Нк: как ты, на сколько приехала и так далее. Я сказал, что ты будешь против, что бы я рассказал. Он передал, что очень любит тебя. Видно как он скучает по тебе.Т/и: я скажу, что не люблю его. Хотя это не так. Так будет лучше.
Нк: дело твоё. Кстати он завтра уезжает в Лос-Анджелес.Т/и: давай сменим тему, давно хотела спросить, куда ты будешь поступать после школы?
Нк: ну хочу уехать в Лос-Анджелес, там поступить в хороший университет. А ты?
Т/и: я уже отправила заявку в университет в Лондоне.
Нк: ты будешь приезжать?
Т/и: конечно.
Ник улыбнулся.
Нк: может фильм посмотрим?
Т/и: давай.
Он включил комедию. Фильм был довольно скучный. Под конец я начала засыпать. Я уснула на плече Ника. Он выключил фильм и накрыл меня одеялом.
Утром я проснулась и увидела тётю на кухне.
Т: ну наконец то проснулась.
Т/и: доброе утро.
Т: я приготовила блинчики.
Т/и: спасибо.
Т: так я побежала, буду поздно, не скучай.
Тётя ушла и я решила прибраться. Я включила музыку. Не верится, что послезавтра я наконец то приеду в Лос-Анджелес. Увижу нашу компашку. Убравшись я взяла телефон и набрала Авани.
А: ты офигела не звонить столько?!
Т/и: дела хахахах.
А: дела у неё.
Т/и: я уже послезавтра приезжаю.
А: урааа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненавижу тебя,Хадсон!»
FanfictionТ/и- обычная девушка которая живёт в Лос-Анджелесе,но вдруг в её жизнь врывается человек, которого ненавидела больше всего,вроде бы всё было хорошо,но не тут то было... (Мой фф с фикбука✨)