part 14

360 10 4
                                    

Мы поговорили с Авани. Я не заметила как уснула.
Утром я проснулась от звонка телефона. Это была мама.
М: привет, я забронировала билеты на 19:00 сегодня потому, что завтра будут только на неудобное время.
Т/и: хорошо.
Мама спросила как дела и сказала, что меня встретит Чейз.
Т/и: а другого никого нет?
М: вы же вместе.
Т/и: неважно.
М: никто больше не сможет тебя отвести домой.
Т/и: ладно.
Я попрощалась с мамой и решила увидеться с Ником последний раз.
Т/и: привет, занят.
Нк: нет, что-то случилось.
Т/и: я сегодня уезжаю и хочу увидеться.
Нк: сегодня?
Т/и: да.
Нк: ну ладно, я скоро.

Через некоторое время Ник уже был со мной.
Нк: рассказывай как там с Чейзом.
Т/и: никак. Я ему до сих пор не верю. Его фото с Синтией где они счастливые такие тому подтверждение.
Нк: я надеюсь всё будет хорошо.
Т/и: не знаю.

Всё остальное время мы смотрели фильм. Пришло время прощаться. Стало очень грустно.
Нк: вот и всё.
Я начала плакать.
Нк: иди сюда.
Он протянул ко мне руки и обнял меня.
Нк: эй, хватит плакать. Пообещай, что больше не будешь плакать. Если не будешь звонить и писать я сам буду плакать.
Я улыбнулась.
Нк: так тебе лучше. Хватит ныть.
Т/и: я буду очень скучать.
Нк: я тоже. Приезжай ещё.
Т/и: хорошо.
Я крепко обняла Ника.
Т/и: пока.
Я опять разревелась.
Нк: ты обещала.
Я посмеялась.
Нк: пока. 

Ник ушёл. Я пошла собирать вещи домой. На своём столе я заметила какую-то бумажку.
Открыв её я начала читать.
«Т/и, я не знаю когда ты читаешь это, но я хочу сказать. Во первых, Чейз говорит правду. Но тебе решать.
Во вторых, ты мне как сестра. Я желаю тебе счастья. Если не будешь мне звонить я тебя урою. И да кстати, посмотри под подушку)
Ник»

Я посмотрела под подушку и увидела тот самый рисунок. Воспоминания всплыли у меня в голове. Тот закат,Ник,который рисовал этот рисунок. Я всегда знала, что Ник рисует. На моём лице сама того не заметив появилась улыбка. На рисунок капали мои слёзы. Хватит плакать.

Я успокоилась и продолжила собирать вещи.
Время уже 18:00. Тётя заехала за мной и мы поехали в аэропорт. Я обняла тётю и пошла в самолёт.
Не хотелось уезжать. Я не хотела снова видеть Синтию. Снова страдать.

Выйдя из аэропорта я увидела Чейза.
Ч: привет.
Я ничего не ответила.
Мы сели в машину. Я и он молчали, но он решил прервать тишину.
Ч: почему ты мне не веришь?
Т/и: ты часто меня в последнее время обманывал. Фотографии тебя и Синтии. Вообщем твоё поведение.
Ч: так, что ты решила?
Т/и: Чейз, прости, но я тебя...не люблю. Ты часто делал мне больно обманывая меня. Наши частые ссоры. Прости. Мы не можем быть вместе. С Синтией тебе будет лучше.
Ч: я понял, раз ты так решила то ладно. И запомни, я с Синтией не буду счастлив как с тобой.
Мы подъехали к моему дому.
Я вышла и посмотрела на него.
Наши взгляды встретились. Я молча просто ушла домой.
Это теперь конец окончательно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Ненавижу тебя,Хадсон!»Место, где живут истории. Откройте их для себя