Part 9

353 14 0
                                    

Т/и: Чейз?!
Ч: нет, конь в пальто.
Т/и: ты время видел?
Ч: да, время пойти погулять.
Т/и: ты совсем?!
Ч: раз общаюсь с тобой то да. Короче жду 5 минут либо пойдёшь в пижаме.
Т/и: я сейчас.
Я надела первое, что попало под руку и спустилась вниз. Там уже ждал Чейз.
Ч: да ну. Даже за 3 минуты собралась.
Т/и: пойдём уже, придурок.
Ч: эй, не обзывайся.
Мы шли непонятно куда. Хадсон заметно как-то нервничал.
Т/и: эй, не нервничай ты так.
Ч: я не нервничаю.
Т/и: ну да, ну да.
Мы шли и как всегда дурачились. Он рассказывал про своё детство. Прошлую жизнь. Ч: т/и...может покажется и смешным, но я полюбил человека, которого ненавидел. Помню как мы сидели на том холме и я еле еле выдержал, что бы не сорваться и поцеловать тебя. Я ревновал тебя к твоему другу, который младше тебя на год.- он усмехнулся.- Мне надоело делать вид, что мы друзья. Я всегда говорю с трудом «мы просто друзья» я давно не считаю тебя другом. Думаю ты не ответишь взаимностью, но знай я.я.я влюблён в тебя. Чёрт я люблю тебя!
Сказать, то что я стояла в шоке ничего не сказать. В приятном шоке.
Т/и: Чейз, я...- не успела я договорить как почувствовала его губы на своих губах. Как же я давно об этом мечтала.Мы отстранилась друг от друга.
Т/и: Чейз, я тоже тебя люблю.- прошептала я.
Ч: как же долго я ждал этого момента. Т/и согласны ли вы быть моей принцессой? -сказал он голосом какого-то аристократа.
Т/и: Чейз Хадсон, я согласна.

Чейз снова поцеловал меня. Он поднял меня на руки и начал кружить. Нам больше не придётся говорить, что мы «друзья». Это самая лучшая ночь в моей жизни.

Утром я проснулась, убралась в комнате. Сегодня суббота. Завтра мой день рождения. Я не хочу его даже как-либо отмечать.

Я решила позвонить Чейзу и провести вместе с ним день.
Т/и: привет, как насчёт провести весь день вместе?
Ч: я не смогу, дел очень много, пока.
Т/и: пока.
Я позвонила Авани, но она просто не брала трубку. Никто не брал трубку из нашей компании. Мне стало как-то обидно.
Значит сегодня сериалы мне в помощь.
20:00
Я даже и не заметила, что просидела с утра до 8. Никто из моих друзей не был онлайн уже как сутки.
Посмотрела ещё несколько серий и пошла спать.
Я перед сном сидела в телефоне. Надеялась, что в полночь меня поздравит компашка. Но этого не произошло. Меня поздравляли дальние родственники. Родители.
С плохим настроением я легла спать.

Утром я вышла в магазин. Меня вдруг схватили и потащили куда-то. Та рука, что схватила меня была безумно знакомая. Чувствовалось, что этот человек не хочет причинять боль. Я вырывалась и кричала, но меня держали крепко.
Меня посадили в машину и мы поехали в неизвестном мне направлении. Человека я не смогла разглядеть так как на нём была маска.
Т/и: куда ты меня везёшь?
(Неизвестный- н)
Н: молчи.- я не смогла распознать голос так как он его немного изменил.
Т/и: что вообще происходит?!
На это неизвестный показал мне лишь жест молчать. Мы приехали на окраину города. Он молча вышел из машины и пошёл в лес. Прошло 30 минут. Его всё не было. Я с опаской решила выйти из машины. Я не знаю что мною тогда двигало, но я пошла в лес. Вдруг я услышала голоса:
(Шёпот): тихо всем, идёт.
Я увидела огромный дом. На меня резко полетели шарики и выстрелили хлопушками. Я очень испугалась, но после этого увидела всю нашу компашку включая Чейза.
Т/и: вы совсем уже?!
Н: видела бы ты своё лицо.
А: поэтому тебе из нас никто не отвечал. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Все закричали в один голос.
Хадсон подошёл и поцеловал меня. Тогда все стояли в шоке с глазами пять рублей.
А: вы вместе?!
Т/и: встречаемся, но по дружески.
Н: ура, мы так долго вас пытались свести.
П: и сколько вы уже вместе?
Ч: с прошлой ночи.
А: т/и, я тебе говорила, что ты ему нравишься.
Т/и: ой всё.
Ч: с днём рождения!
Я всех обняла.
Т/и: а кто был в маске и похитил меня?
Все посмотрели на Чейза.
Т/и: я так и знала.
Ч: ну извини я не хочу причинять тебе боль потому, что люблю.
П: пойдёмте уже в дом.

«Ненавижу тебя,Хадсон!»Место, где живут истории. Откройте их для себя