1 глава

8.2K 236 12
                                    

Всем привет))Меня зовут Кан Бимэй.Знаю,имя у меня очень странное,можно сказать объединили два «слога»,но не смотря на это,оно мне нравится.Все называют меня просто Мэй.Мне 17 лет.Учусь в старшей школе-ЧханГан.Да да,это та самая школа для богатых учеников..Моя семья держит большую компанию,по производству ювелирных украшений..Сказать,что в школе одни мрази,ничего не сказать..Единственный человек,в котором я не сомневаюсь,это моя подруга Айри.Ей уже 18 лет,учится со мной в классе,с начальной школы.У ее родителей сеть ресторанного бизнеса,наши родители хорошо дружат,поэтому мы часто видимся на всяких «сборах»
Это я:

У ее родителей сеть ресторанного бизнеса,наши родители хорошо дружат,поэтому мы часто видимся на всяких «сборах»Это я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да да,у меня есть много тату)) и мне это очень нравится))
А это Айри:

***Как вы поняли,в таких школах,у всех должны быть «ярлыки» Например я- королева пофигизма и сарказма» Наверно,это сейчас звучит странно,но похоже сарказм у меня в крови

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Как вы поняли,в таких школах,у всех должны быть «ярлыки» Например я- королева пофигизма и сарказма» Наверно,это сейчас звучит странно,но похоже сарказм у меня в крови.Вроде,всех таких девушек,считают стервами,но не в моем случае..Я умею не переходить границу,и это меня и отдаляет от «ярлыка» стервы.Мой стиль-эмо..это ещё больше придаёт ясности моего характера.Что говорить про Айри..у неё нет постоянного «ярлыка» характер у неё не простой,она может быть ангелочком,но если ее взбесить,пощады не жди...Ну и как же без королей школы...Ким Тэхен..идиот,и только..Есть своя компания королей:Пак Чимин-лучший друг,Чон Чонгук,Мин Юнги..Звание королей,они получили из-за своей красоты..Отрицать не буду-они правда красивы,но если посмотреть на их поведение,сразу все твои мечты рухнут(думаю,вы поняли какие мечты)-опаздывают на уроки,и просто вальяжно заходят в кабинет.Учителя даже ничего не говорят,ибо привыкли..На переменах-так это боги школы..Могут кого угодно толкнуть и уйти не извинившись,конечно гора поклонниц бегают за ними,на что они просто ухмыляются,и ищут,что покрасивее..Гадко смотреть на это..

А теперь перейдём к самому главному-соулмейты..В 18 лет,у каждого появляется тату,точнее пол тату,которое должно дополнится при прикосновении твоего избранного..Найти свою вторую половину,выбранную судьбой-редкость..Говорят,когда твоя вторая половинка дотронется до тебя,и у тебя и у неё начнёт появляться вторая часть тату,которая олицетворяет тебя и твой характер,те кто нашли свою судьбу,говорят,что это ужасно больно,такое чувство,что твою кожу режут ножом изнутри..Слава богу,такое чувство будет только тогда,тогда ты найдёшь своего соулмейта,поэтому переживать не зачем,процент,что я найду его 2 из 100..Что бы вы понимали,мне исполнится 18,через три дня..У Айри уже есть половина тату,она появилась две недели назад,в ее день рождение.Это было в школе,она сказала,что ощущение было приятное..У неё половина тату-нимба..я же говорила,что иногда она ангелочек
Я уже жду,не дождусь своего дня,хочу посмотреть,что олицетворяет меня..

Мой соулмейт?..Место, где живут истории. Откройте их для себя