Pov Тэхен:
Этот поцелуй был на столько долгожданный..Я был на столько рад,что Мэй полюбила меня и теперь она не считает меня своим врагом..
Я отстранился от Мэй и посмотрел в ее глаза,полные радости(такое бывает?)
—Ты будешь моей девушкой?..-аккуратно спросил я.
—Конечно!-ответила Мэй,ещё раз быстро меня поцеловав она выскочила из машины и побежала к калитке.Такая милашка..Я ехал домой и не мог перестать улыбаться.Все ещё не верю,что теперь мы с Мэй встречаемся..И думаю,что мне повезло со своим соулмейтом.
Приехав домой,я сразу написал Чимину.
Не много поговорив с Чимином,я с хорошим настроением лёг спать.Утро*
Я проснулся рано,что бы успеть заехать за Мэй.
Позавтракав,одевшись,я побежал к машине и поехал к дому Мэй.Приехав,я написал ей,что уже жду ее на улице.Через минут 7 вышла Мэй.—Привет.-сказала девушка,когда села в машину.
—Приветик.-ответил я и обнял Мэй.
—Как настроение?-спросила она.
—Отлично.-ответил я,улыбнувшись
Мы поехали в школу,разговаривая.
Приехав,там уже стояли все.—Привет!-сказал Чонгук и обнял Мэй.Ей было не ловко и я уловил ее сожалеющий взгляд на мне.
Айри так же обняла девушку,а после вернулась к Чимину.
—Как вчера погуляли?-спросила Мэй у Айри.
—Отлично.-ответила подруга и радостно улыбнулась.
Никто,кроме Чимина не знает,что мы встречаемся и сейчас хочу всех шокировать.Я подошёл к Мэй и приобнял ее.Все посмотрели на нас,в том числе и Мэй на меня.
—Вы сдружились..-сказал Чонгук.
—Мы встречаемся.-ответил я,поцеловав Мэй в макушку.
Все конечно были рады,что теперь не будет слез и вечно ругающихся друзей..***
Два года спустя*
Pov Мэй:
Эти года пролетели незаметно..Наверно потому что они самые лучшие..Я и Тэхен живем вместе,ссор у нас почти нет,а если и есть то через минут 20 или я или Тэ идём мириться.Чимин и Айри живут в доме рядом с нами.Мы часто собираемся вместе,не только этим составом,но и с Юнги и Чонгуком.Юнги все таки сошёлся с Да Хён.Чонгук к сожалению ещё не нашёл свою истинную..
Мы часто вспоминаем моменты со школы,которые сейчас стали для нас бесценными..Всем привет!!Простите за такой конец.Я не знала,что писать :( Надеюсь,вам понравился этот фф,люблю 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой соулмейт?..
FanfictionНайти своего соулмейта через неделю восемнадцатого дня рождения-просто удача.Но какое же было разочарование главной героини,когда она узнала кто это... Если интересно-читайте🌚✨