Pov Мэй:
Я проснулась с хорошим настроением,потому что сегодня,у меня появится половина тату..Быстро приняв водные процедуры,накрасившись и одевшись,я спустилась внизВся кухня была в шариках,за столом сидели родители.
—Доброе утро.-сказала я,с восхищением..что может быть лучше,полной чёрными шариками комнаты?!
—Доброе,доченька,с днём рождения!-сказали мои родители в один голос,и накинулись с объятиями.
—Спасибо!-ответила я,с искренней улыбкой.
—Так как тебе уже 18 и ты можешь ездить за рулем,мы подготовили тебе особый подарок,пойдём,только закрой глаза..-сказал отец и повёл меня на улицу..
Прийдя,он сказал мне открыть глаза..О боже..Форт мустанг,серого цвета,с чёрными полосками..от куда они узнали,что я хотела именно такой?..
—Папа!Мама! спасибо вам!-взвизгнула я,опять обнимая родителей..***
7:43
Я приехала в школу,на моей новой машине,все не отрывали от меня взгляда..Я заехала на парковку,там стояло ещё две машины,одна-спортивный порш Тэхена,вторая-гоночная BMW Чимина.. припарковавшись,я вышла из машины,идя к зданию,Тэхен и его компашка проводили меня взглядами,аж до того,как я зашла в здание..Сразу идя в кабинет,все перешептывались,и понятно почему..
Зайдя в кабинет, я увидела Айри,с подарочным пакетиком..
—Привет!-сказала я,с улыбкой,такой редкой в школе.
—С днём рождения,подруга!-Айри накинулась на меня.-Вот,держи.Твои родители сказали,что тебе подарят,поэтому там все,для твоей новой малышки.-сказала она и подмигнула.
—Спасибо большое.-я была очень довольна..
Начался урок,была алгебра,поэтому и я и Айри внимательно слушали учителя,так как в будущем,нам точно будут нужны эти знания..
Прошло уже 24 минуты урока,как в кабинет заходит эта четвёрка,и без стеснений садятся на места..Лица учителей в эти моменты бесценны..
—Опять припёрлись в середине урока..-шепотом проворчала я Айри.
—Да не обращай внимания..-так же ответила подруга.
Я отвернулась к доске и продолжила слушать учителя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой соулмейт?..
FanfictionНайти своего соулмейта через неделю восемнадцатого дня рождения-просто удача.Но какое же было разочарование главной героини,когда она узнала кто это... Если интересно-читайте🌚✨