Неделю спустя..
Я проснулась с ужасным настроением,встала и пошла в ванну,после сделала макияж и оделась..Спустившись вниз,родителей не было,они наверно уже уехали на работу..Выйдя из дома,я поехала за Айри.
Она уже стояла возле дома и ждала меня.
—Привет))-сказала Айри,садясь в машину..
—Привееет)))-как будто с тяжестью ответила я.
—Плохое настроение?-спросила меня подруга..
—Ага..
—у меня тоже))
Всю оставшуюся дорогу,мы молчали,потом так же зашли в школу и пошли в кабинет..Проходя второй этаж,я увидела толпу..
—А я думаю,где все люди..-сказала я,смотря на толпу,тем самым Айри посмотрела туда же..
—Пойдём посмотрим?-спросила та.
—Ну пойдём..-ответила я,уже уходя.
Мы подошли к людям,и видимо там был Тэхен и какая то девушка..Ученики,увидя меня,начали уступать мне дорогу, мы с Айри уже подошли прям к центру..Картина была такая:Тэхен орал на какую-то девушку,как я поняла,она случайно задела его,проходив мимо..Я смотрела на это с презрением..И тут он замахивается..Ну такое терпеть я не буду,я подлетаю,встаю перед той девушкой и останавливаю руку парня,которая чуть не приземлилась у меня на лице..Вдруг пронзающая боль,Тэхен смотрит на меня глазами непонимания..Мы оба падаем на пол,скрепив наши руки,ну как..они сами это сделали за нас...Все начали снимать и ещё больше шептаться..Боль в руке такая,как будто мне пробили руку..Вдруг тату на запястьях начали светится...Мы смотрим друг на друга и тут же отрываем руки..Я смотрю на мое запястье и вижу полную тату оружия..мой знак соулмейта..
—Это что такое?!Чимин!-начинает кричать Тэхен..Айри и Чимин тут же подбежали к нам..
—Мэй!все в порядке?!-спрашивала обеспокоенная Айри,поглаживая запястье,потому что она думала,что боль все ещё есть..
—Айри..неужели...
—Да,Мэй,это то,о чем ты думаешь..
—О нееет!только не ты!-начала кричать я..
—Да ты думаешь,что я рад?!-тоже возмущался Тэхен..
Тут Айри теряет равновесие и падает с корточек на Чимина..Они оба падают на пол,но не поднимаются..Я слышу болезненные стоны Айри..Сразу переползаю к ней..Задираю ее рукав и вижу тату полного нимба..Тэхен сделал уже тоже самое с Чимином,у него тоже полная тату кольца с бриллиантом..
—О боже..только не это!-я начала кричать..
Тэхен подбегает ко мне,хватает руку и смотрит на тату..
—Какая из них,знак соулмейта?!-громко и с тревогой спросил тот.
—Оружие!-ответила я так же..
Он сравнивает наши руки..—Ну нееет!я так и думал,что ты мой соулмейт!Постоянно к тебе тянуло,так ещё и из головы не выходила!
—боже..как я могла полюбить тебя в прошлой жизни?!-начала возмущаться я,пока Чимин и Айри тоже «спокойно» беседовали.
—А что не так?-отвечает Тэхен,выпячивая грудь вперёд.—Я красивый,добрый,заботливый!Скажи спасибо,что ты нашла своего истинного!
—твою мать..-сказала я,закатив глаза..Когда я подняла голову,чувство было такое,что я нахожусь на концерте
—А ну все свалили!И телефоны убрали!-начала кричать я,и от такого тона,все разошлись по кабинетам..
Я подошла к Айри,которая всего три минуты назад,ругалась с Чимином,а сейчас уже мило разговаривают..
—Больно?-спросила я,поднимая руку подруги.
—Нет,было больно только когда появлялась вторая часть,я аж слезу пустила..-на эмоциях,Айри так быстро говорила..
—Ну что, вы я вижу уже подружились?
—Да.-громко отвечает Чимин.
—У тебя какая тату?-спрашиваю я,истинного моей подруги.
—Кольцо с бриллиантом..-ответил тот,опуская голову.
—А когда появилась?-спросила Айри.
—Два месяца назад.А у тебя?
—Три недели назад.-ответила довольная девушка.
—Я наверно пойду,не буду вам мешать.-сказала я с улыбкой и собиралась уходить,как меня хватают и ведут в конец коридора..
Я подняла голову и увидела Тэхена.
—Эээй!отпусти!-начала вопить я.
—Сама со мной пойдёшь?-спросил Тэхен,остановившись.
—Я уйду в кабинет,а ты куда хочешь.
—Ну нет,мне надо с тобой поговорить!-снова начал тащить меня парень.
Он остановился,когда зашёл за выступающую стену,из-за какого-то кабинета,в конце коридора..
—Ну что?
—Тебя ничего не смущает?!-спросил Тэхён,хватая руку,где была тату и сверяя со своей..Внутри было приятное ощущение,но на это я не стала обращать внимание..
—И что?Это не значит,что мы должны быть вместе!-возмущаясь,говорила я
—Как не значит?Мы нашли наших избранных!Я сожалею тем людям,которые не нашли их!Они могут так до смерти прожить несчастливо!Я конечно не очень рад,что это ты,но если так решила судьба,значит наше мнение изменится!-Тэхён говорил это все с каплей сожаления и агрессии(?)Таким я его не видела,за все годы совместной учебы,вроде я не обращала на него внимание,но такое чувство,что сейчас он заплачет..
—Тэхён..
—Что Тэхён?!-сейчас он будет красный,как помидор,от своей злости..Такая резкая смена настроения..
—Дай договорить!-я уже сама начала злиться,плохое настроение сразу улетучилось,и стало ужасным,после этого разговора..—Я не собираюсь встречаться с человеком,которого я не люблю!А если я полюблю другого?!Если ты полюбишь другую?!Мы все равно будем должны встречаться через не могу?!-сейчас я была как никогда зла,не на парня,а на судьбу..Почему это происходит со мной?!Ненавижу..
Я вижу,как по щеке Тэхёна скатилась слеза..
—Ты права..Будем делать вид,что мы друг для друга не существуем,даже если душа разрывается на части..-последнее,что сказал парень,и ушёл обратно,попутно вытирая лицо от слез,которые как назло не могут сдерживаться...
Я не поняла то,что сейчас произошло..Почему для Тэхена это так важно?..Никогда не видела,что бы он плакал..
Постояв там ещё минуты три,я думала над последними словами..После пошла в кабинет.Сейчас будет химия..Ее я знаю на пять,поэтому можно и отдохнуть.
Зайдя в кабинет,я увидела,как Айри и Чимин до сих пор разговаривали,Тэхён сидел с Юнги и Чонгуком,у него была опущена голова,и было чувство,что его жалеют..Стало как то не по себе..Но ладно,я не обязана подстраиваться под него..Подсев к Айри и Чимину,я просто залипала в телефоне,пока уже походу новая парочка что то бурно обсуждали..Я листала ленту инсты,как ко мне подошли типо «стервочки» школы..Три «подружки» ,одна главная-Кён Хи и две ее собачки
—Кан Бимэй!-начала кричать на весь кабинет Кён Хи..
Я подняла голову со взглядом: лучше уйди,пока не поздно..»—Чего тебе надо?-без какого либо интереса спросила я.
—Зачем ты довела моего оппу до слез?!-ещё громче кричала Кён Хи..
Я повернула голову и увидела как на нас смотрит весь класс..
—Кто сказал,что это я его довела до слез?И вообще с чего ты взяла,что он плачет?!-сказала я,посмотрев на Тэхена,который уже отошёл от слез.
—Когда он зашёл,он вытирал лицо!-все ещё вопила девушка..
—Ну а я какое отношение к этом имею?!-я уже выходила из себя,потому что с этим Тэхеном мне спокойной жизни не дадут..
—Я видела,как ты отходила с ним!
—Слушай сюда..-сказала я таким тоном,что боковым зрением я увидела,что Юнги уже приготовился слушать..—Если ты будешь лезть ко мне,и тратить мое время,на бессмысленные разговоры с такими как ты..Не жди,что я буду жалеть тебя.-высказала я ей,и смотрела взглядом убийцы..Она видимо сильно испугалась,но пыталась не показывать этого..
—Да кто ты такая,что бы угрожать мне?!
—А кто ты такая,что бы лезть в мою личную жизнь!И спроси у своего «оппы»-сказала я таким голосом,как она.—знает ли вообще твоё имя.-я села за стол,пока все смотрели на это,а Кён Хи не знала что сказать..
—Раунд!-крикнул Юнги,которому очень нравился мой настрой.
Тэхён встал и ушёл из класса..Я не стала обращать на это внимание и просто продолжила листать ленту..
Прозвенел звонок..Учитель зашёл в кабинет,начался урок,Тэхена все еще не было,хотя,думаю,что он не прийдет..
Учитель рассказывал тему,которую я выучила ещё два месяца назад..Тут мне прилетела бумажка..Я открыла ее,там было написано : «почему такая грубая с Тэхеном?»
Как же бесит..Я подняла голову,что бы посмотреть,кто это кинул..На меня смотрели Чимин и Юнги..Я не знала,от кого это..
И просто ответив: «это не твоё дело»,я кинула бумажку Чимину,потому что если бы это был Юнги,там было бы написано что то типо..: «классно ты ее уложила!» или «потом научишь,как ты так смотришь..как убийца выглядишь,мне нравится» Кинув ее Чимину,он сразу открыл ее,и посмотрел на меня так,как будто я съела его киндер...Потом он повернулся и продолжил слушать учителя.
Вдруг я резко почувствовала головную боль..Попросившись выйти,меня тянуло на крышу школы..Прибежав туда,с первого этажа,я увидела Тэхена,который стоял прям на краю..
Походу я поняла..Меня тянуло сюда,потому что я могла потерять своего избранного..
—Тэхён!-крикнула я,на что парень повернулся..—Не смей..спустись..-я начала спокойно говорить,медленно подходя к нему..
—Ты о чем?Я не собирался прыгать..
—Та твою мать!Знаешь,что я уже подумала?!-начала злиться я..
—Почему ты сюда пришла?-спросил Тэхён,когда в подошла к парню,и опёрлась на перила..
—Я не могу сидеть на месте..Меня тянуло сюда..
—Ясно..-мы стояли молча,смотрели на город..В какой-то степени было немного неловко..
—Не думал,что после сегодняшнего,мы вообще будем разговаривать..
—И я...-обстановка была довольно напряженной..Я уже не знала,что делать или говорить,как прозвенел звонок..
—Пойдём?-спросил Тэхён со смущением..
—Да,идём..
Мы спустились с крыши,и пошли в кабинет..Зайдя,мне подставила подножку Кён Хи,прям у двери,но как только я ее увидела,переступила..
—Эй ты!-опять крикнула девушка.
—Да чего тебе?!Я не ясно тебе сказала не лезть ко мне?!-сейчас она меня окончательно выведет..
—Почему ты опять пришла с Тэхеном?!-боже,опять весь класс смотрит..
—А тебе какая разница?!Задолбала уже!
—Какая разница?!Оппа!-обратилась она к Тэхёну,который не знал что делать..—Вот скажи,ты знаешь,как меня зовут?!
Ахаха сейчас будет цирк..Тэхён явно не интересовался такими как она и даже не обращал внимания на неё..
—А..эм..Сана?..-наугад сказал парень..Тут мы слышим дикий смех за спинами..Айри угарает как никто другой,слышно во всем классе..Я начинаю улыбаться,похоже эта стервочка все таки поднимет все настроение..Её тупость меня убивает..
—А ну заткнись!-крикнула Кён Хи Айри,которая продолжала ржать..Тут она начала идти к Айри..
Подойдя,она замахнулась..Я быстро подбежала,и схватила ее руку..
—Ещё раз,подойдёшь к ней.-я посмотрела на Айри.—Тебе не жить..-я откинула ее руку и толкнула девушку вперёд,тем самым она чуть не упала..Мой тон,мой взгляд в то время не описать..Я как будто озверела..Когда трогают Айри..Я не контролирую себя..Все смотрели на это с шоком,некоторым было не по себе,от моего голоса..
Кён Хи,повернулась и извинившись выбежала из класса,а за ней и ее собачки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой соулмейт?..
FanfictionНайти своего соулмейта через неделю восемнадцатого дня рождения-просто удача.Но какое же было разочарование главной героини,когда она узнала кто это... Если интересно-читайте🌚✨