8 глава

3.4K 187 2
                                    

Pov Тэхён:
Чимин сказал,что сегодня идёт на свидание с Айри и начал подгонять меня,что бы я быстрее начал встречаться с Мэй..Как будто я этого не хочу))Не много подумав,я решил позвать Мэй погулять,и прийти к ней.
Попросив адрес у Чимина,я направился к ней.Проехав несколько поворотов от моего дома,я остановился возле большого особняка.
На парковке стояла машина Мэй и видимо две машины родителей..Позвонив в звонок,мне сразу открыли.За калиткой стояла женщина лет 35-40.
—Здравствуйте.-сказал я,поклонившись.—А Мэй дома?-спросил я.
—Здравствуй.-ответила она.—Да,сейчас позову ее.-сказала она и зашла в дом.Через минут 5 вышла Мэй.

—Привет.-сказал я.
—Привет,ты чего тут?-спросила она.
—Не хочешь прогуляться?-вопросом на вопрос ответил я.
—Можно..-ответила Мэй,закрыв калитку и подойдя ко мне.Мы сели в машину и я поехал в парк.
—Что делала?-нарушил тишину я.
—Фильм смотрела..А ты?
—Чимину помогал.-сказал я,не много посмеявшись.—Сегодня они с Айри гулять пошли,он переживал не много..
—Хах,я тоже Айри помогала..Она наверно ещё больше переживала.-пока мы ехали до парка,просто разговаривали,и как не странно,тем для разговора у нас было много.Приехав,я припарковался и мы вышли.

—Не хочешь на колесо обозрений?-спросил я.
—Пошли!-радостно сказала Мэй.Сейчас очень не привычно видеть ее такой..В школе она всегда холодна ко всем,кроме Айри.Наверно,Мэй самая обычная девушка,которая будет радоваться каждой мелочи,но что ее заставило стать такой безразличной к жизни,я пока не узнал..Самое главное,что нам она уже доверяет..
Я без стеснений взял Мэй за руку и повёл к кассе с билетами.Сначала было видно,что ей это не нравится,но вырываться она не стала.Хоть это радует)Купив билеты на аттракцион,мы пошли занимать очередь.

Так как я продвигался вперёд,мы сразу сели в кабинку.Мэй начала залипать на ночной город.Я просто наблюдал за ней..Было приятно видеть ее счастливую,и понимать,что она счастлива со мной и из-за меня..Я подсел ближе и тоже начал наблюдать за красивым видом..
—Так красиво..-сказала Мэй,когда мы поднялись на самую вершину.
—Ты тоже..-ляпнул я,не думая..
—Что?-спросила она,повернувшись ко мне..
—Говорю,что тоже так считаю..-«выкрутился» я.
—Ладно..-сказала Мэй,опять повернувшись к стеклу.
—Если честно,я и подумать не могла,что буду общаться с вами..-вдруг начала девушка.—Я очень редко доверяю людям..И поэтому у меня есть только одна подруга..
—А из-за чего ты не доверяешь людям,если не секрет?..-спросил я.
—Я не знаю,рассказывать тебе или нет..
—Если доверяешь,расскажи..
—Эх..Это было два года назад..Тогда я была наивной девочкой,которая верит всем и всему..Естественно первая любовь и все такое..-она вытерла слезу,которая только что скатилась по лицу..—Это был парень из параллельного класса..Он мне очень нравился,Кён Хи подслушала наш разговор с Айри,где я говорю про него..Потом эта сука разболтала всем про то,что он мне нравится.Тот парень узнал об этом и предложил мне встречаться..Я была очень рада,но через три недели,когда я шла к нему после школы,что бы вместе пойти домой,он стоял с друзьями и о чем то говорил,я хотела незаметно прийти и напугать его,но услышала то,что должно было произойти через несколько дней..-она начала ещё больше плакать..
—Мэй..не плачь,сейчас все хорошо..-успокаивал ее я,обняв.
—Он говорил о том,что я его уже достала,и поскорее бы этот спор закончился..
—Боже..и что ты ему сказала?-спросил я.
—Я?..просто ударила его с кулака в челюсть,сказала что он ёбанный мудак и ушла..
—Надеюсь,он сломал скулу..-серьезно сказал я,на что Мэй рассмеялась.—Ты же не страдала?-спросил я.
—Эх..ещё как..Какого было бы твоё состояние,если на тебя бы поспорила твоя первая любовь?..Я очень много плакала по ночам,пока родители спали,а так как на тот момент моя комната была на первом этаже,рядом с их спальней,я плакала в подушку,что бы не разбудить их..После этого,вся школа узнала об этом,и со мной никто не хотел общаться,потому что считали отбросом..И только Айри продолжила дружить со мной..Помогла с моим желанием сменить имидж,что бы отомстить этой твари..Я стала заниматься борьбой,набила тату,сдала на права и ездила на всякие гонки на мотоциклах,потому что на машине тогда ещё нельзя было..-она уже успокоилась,видимо когда речь зашла за смену имиджа,которая очень порадовала девушку..
—Ты молодец,что забила на него и живешь своей новой жизнью..А кто это был?-я был удивлён,что Мэй справилась со всем этим дерьмом..
—Это Кан Ли Ноу..
—Что?!Серьезно?!
—Ага..
—Боже,да он же стал таким известным..
—Ага,благодаря кому?-спросила Мэй,засмеявшись.
—Да ну.-сказал я и тоже начал смеяться.—Его так долго обсирали после этого..
—Я рада,что смогла сделать это..

Pov автор:

flashback*

Два года назад*

—Айри,я хочу отомстить ему..-серьезно заявила Мэй своей подруге.
—Я тоже хочу это сделать..-так же серьезно ответила девушка.
—Что мы будем делать?..Я хочу,что бы он это никогда не забыл,и что бы это было ужасно стыдно..
—Хм..Как на счёт того,что бы взять какую то девушку..
—И?
—Очень красивую девушку,что бы она отшила его на глазах у всей школы,и это надо ещё снять..
—Ну сделает она это,и что?
—Как что?Она сделает так,что бы он очень разозлился и что то натворил..Мы все снимем,выложим в инет и это будет видеть не только школа,но и город!-предложила свой коварный план Айри.
—А,теперь поняла..Мне нравится,и походу я знаю какую девушку взять..-сказала Мэй ухмыльнувшись

***

Видео с тем,как Ли Ноу перевернул поднос с едой и дал пощечину девушке разлетелось по всем школам.Его ужасно гнобили,и в итоге он переехал в Японию..

***

now*

Pov Мэй:

—Я и не думал,что это сделала ты..-сказал Тэхен.
—Вот такая я ужасная..
—На самом деле он заслужил..-«успокаивал» меня Тэ.
—Это да..

Колесо уже опускалось,и я последний раз взглянула в так называемое окно и вышла с помощью Тэхена.

—Будешь мороженое?-спросил Тэ
—Конечно!-ответила я,и уже по своей инициативе взяла парня за руку и повела к ларьку с мороженым.Было приятно вот так гулять..Разговариваешь на разные темы,тебе не скучно,и нет такого чувства,как «побыстрее бы домой»,нет такого чувства,когда знаешь человека и его гнилую душу,а на самом деле он строит из себя не весь что..Просто приятно смотреть на человека,которого ты любишь и ничего не можешь с этим сделать..Слушать его глупые или смешные истории,поддерживать его в трудную минуту воспоминаний,просто смеяться посмотрев прямо в его глаза..Вот чего мне не хватало все эти годы..

***
23:47

—Вот,и он просто покраснел!Ему было так не ловко,это надо было видеть!-с эмоциями рассказывал Тэхен историю с Юнги.
—Да ну,не верю,что такой ледышка как Юнги мог засмущаться.-так же отвечала я со смехом..
—Я тоже не мог подумать,что ты такая..веселая,добрая..-начал Тэхен..
—Я тоже не могла подумать,что именно из-за тебя я стану такой..
—Я тебя люблю..-тихо сказал Тэхен после секундной тишины..
—Я тебя тоже люблю.-уже громче сказала я,посмотрев на шокированного парня..
Он ничего не ответил,просто притянул к себе и затянул в такой невинный поцелуй..

Мой соулмейт?..Место, где живут истории. Откройте их для себя