Pov Тэхён:
Поверить не могу...У Чонгука она была типо кумиром,его реакция это что то с чем то..
—МЭЭЭЭЙ!это Мэй!-кричал Чонгук,на что Юнги посмотрел на девушку и застыл..
—Она серьезно?..-спросил Юнги,не отводя взгляда от Мэй.—Я конечно понимал ее стиль,характер,увлечения..но что бы она была кумиром Чонгука..-Юнги посмотрел на Чонгука,у которого скатилась слеза счастья..
—Эй,Гук..-я тыкнул его пальцем,потому что он был как будто в прострации..
—Да,я тут..-ответил он,смахивая слезу..Pov Мэй:
Весь стадион кричит,я вижу огромное количество школьников..Забрав деньги,я пошла к ребятам..Поднявшись наверх,я зашла в вип зону.Как только я перешла охрану,на меня сразу набросился Гук,обнимая меня..-я стояла в недоумение,и посмотрела на Айри,она показала рукой,что он плачет..Я сразу обняла его в ответ..Так он стоял минуты три..Это было очень странно..
—Чонгук?..-я хотела уже подойти к остальным,но он все еще меня держал..
—Всё,всё..-ответил Чонгук,и отпустил меня со своих тёплых объятиях..
Мы подошли к ребятам,и сели за столик..
—Ну как я проехала?-с довольной улыбкой говорила я.
—Ты почему нам не сказала?!-начал возмущаться Юнги..
—Ну это был сюрприз!
—Только похоже он вышел из под контроля..-сказал Чимин и посмотрел на Гука..
—А почему он плакал то?!
—Ты его кумир,это от радости..-сказала Айри,которая сидела в обнимку с Чимином..Я что то пропустила..
—Я рада,что у меня есть такие фанаты.-я пыталась сделать так,что бы он перестал плакать..
Посидев там ещё не много,мы поговорили и решили сходить в парк аттракционов..
Мы спустились с трибун
—Ребят,можете подождать меня..Я пойду оставлю мотоцикл у Ю Кима,мне будет не удобно..
—Хорошо,мы ждём.-сказала Айри,и все стали ждать меня.
Я поставила байк во внутреннюю парковку,где все обычно оставляют свои машины или мотоциклы.Быстро прибежав к ребятам,мы поехали в парк.Айри и Чимин были вместе,а я поехала на машине Тэхёна,с Юнги и Чонгуком.Юнги сидел впереди,а мы с Гуком сзади.
—Слушайте,Айри и Чимин встречаются?
—Да,он когда забирал ее,признался и предложил встречаться..-ответил мне Чонгук,не отрываясь от телефона.
—Тэхён,ты ничего не говорил,с того момента,как пришла Мэй..Что то случилось?-спросил Юнги,что заставило Тэхена в расплох..
—Нет..все хорошо..
—Ладно..-сказал Юнги,и взял телефон,потом я увидела ухмылку Гука,который смотрел в телефон и иногда поглядывал вперёд..
Мы приехали в парк,на парковке уже стояли Чимин и Айри.Выйдя из машины,мы сразу пошли к входу.
—Куда идём?-спросил Чонгук,посмотрев на меня..
—Может на американские горки?-предложила я.
—Да!идем.-сказал Гук,идя к аттракциону..
Юнги и Тэхён пошли покупать нам билеты,я думала,что сяду с Айри,так как места на горках,для двоих..Но Айри села с Чимином..Я села первая,и ждала,пока кто то из парней подсядут..В итоге Юнги и Чонгук быстро побежали садиться вместе,Тэхён остался один..Ему пришлось сесть со мной..Я видела довольные улыбки этих засранцев..Ну ничего я ещё устрою им..
На каждом «повороте» я съезжала в сторону Тэхена..Было ужасно неловко..Я сразу перебиралась на свою сторону.На что Тэхён просто улыбался..Не понимаю,почему такая реакция?..
***
Сейчас мы сидим на лавочке в парке..Было так приятно общаться с парнями..Никогда бы не подумала,что они такие добродушные..
—Знаете,не думала,что буду когда то так сидеть с вами и разговаривать по душам..-начала я,смотря уже на звездное небо..
—И я..-ответил Чимин.—Если бы Мэй тогда не заступилась за ту девушку,этого бы не было..
—Да,я так рада,что это случилось!И очень рада,что именно Чимин мой избранный.-сказала Айри,посмотрев на Чимина,после чего он обнял ее.
—Для кого как..-сказала я,уже опустив голову..
***
Время 22:41.Я приехала домой.Ну как приехала..Меня подвёз Тэхён и парни,попрощавшись со всеми,я зашла в дом.Родители уже спали,наверно сильно устали.
Я пошла в комнату,переоделась в пижаму,смыла макияж и легла в кровать,взяв с собой телефон.Посидев не много с инстаграме,мне пришло сообщение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой соулмейт?..
FanfictionНайти своего соулмейта через неделю восемнадцатого дня рождения-просто удача.Но какое же было разочарование главной героини,когда она узнала кто это... Если интересно-читайте🌚✨