6 глава

3.9K 198 10
                                    

Pov Мэй:
Я не знала,что делать..Внутри было приятное ощущение,от каждого его прикосновения..

—Тэхён?-сказала я,когда он сжал меня ещё сильнее,казалось,что он обнимал очень близкого человека,перед тем,как он уедет,на долгий срок..—Тэхёеен.-опять позвала его я..Повернув голову,я увидела телефоны,перед носом..—А ну ушли все!-крикнула я,от чего все зашли в школу или пошли на парковку.
—Прости..-единственное,что сказал Тэхён,а после ушёл..
—Что с ним?-сказала я,смотря ему в след..
—Это любовь..-сказал Юнги,издав смешок..
—У тебя губа разбита,может в медпункт?-сказал Чонгук,подходя и смотря на мою разбитую губу..
—Нет,все нормально..
—Таак!никакой не нормально!-возмутилась Айри,хватая меня за руку и таща в школу,а потом и в медпункт..

Мы зашли в кабинет,там была смена молодой девушки,которая видимо не давно устроилась сюда..

—Здравствуйте.-сказала Айри,на что та повернулась.
—Здравствуйте,что случилось?-ответила сестра..Она была очень красивой..
—Ну..маленькая драка..мне просто разбили губу,думаю,нужно просто промыть и приклеить пластырь..
—Да,ты права..-ответила она и пошла к шкафчику,где лежит все нужное..
Вдруг дверь чуть ли не выбивают,и два парня заносят эту тварь..

—Быстрее!его покалечили!-закричал его друг,на что сестра быстро подбежала к ним,осматривая парня..
—Она!это она!-закричал второй,указывая на меня пальцем..
—А какого хрена он ударил меня так,что у меня разбилась губа?!И это не то,что бы он меня в ответ ударил,первым!..он это сделал первым!
—Что это ещё такое?!-сказала медсестра,посмотрев на парня в крови..—Это ты его так одна?
—Да..-ответила я,опустив голову..
—Молодец,так и надо с такими!-сказала мне медсестра,на что я удивилась.
—В смысле молодец?она же его побила!-возразил один из парней.
—А ну замолчи!нечего девушек бить!Хорошо,что есть такие как она,которые могут постоять за себя,а если бы это была другая хрупкая девушка?!Он бы ей челюсть выбил?!-девушка как будто вышла из себя,на рабочем месте..такое чувство,что с ней случалось что то подобное..Не смотря на ее высказывания,она проделала всю работу,которую должна была сделать,после вызвала скорую и этого парня увезли..

Айри ещё в кабинете сама мне обработала рану и мы пошли на урок..
Постучав в дверь кабинета,мы приоткрыли ее и зашли.

—Извините за опоздание,учитель.-сказала Айри и мы поклонились ему.
—Почему вы пропустили 15 минут урока?-начал кричать на нас учитель.
—Мы ..-я не успела договорить,как меня перебили и начали ругать ещё сильнее..—Да хватит!-крикнула я,когда учитель начал перегибать палку..—Если вы не знаете,почему мы опоздали,то хотя бы выслушайте!Сейчас вы ругаете нас за то,что мне обрабатывали губу,которую разбил ваш ученик!Идите и читайте нотации ему,что бить девушек нельзя!Чем ругать нас,за уважительную причину!-я сказала это все на одном дыхании,потом подошла в парте и взяла свой портфель,после вышла из класса хлопнув дверью..Через секунд 15 вышла и Айри..

Мой соулмейт?..Место, где живут истории. Откройте их для себя