Pov Мэй:
Утро*Я проснулась очень рано,после вчерашней победы,чувствую себя счастливой..Сделав завтрак,я пошла собираться,после написала Айри.
Я взяла ключи от машины и поехала к дому подруги.—Привет!-сказала Айри,обняв меня.
—Привет.-ответила я,так же обняв подругу.
—В школу?-спросила девушка.
—Ага..-ответила я,заведя машину.—Чимин меня сегодня позвал гулять..-сказала Айри улыбнувшись
—Круто,куда пойдёте?-спросила я.
—Наверно в парк,погода очень хорошая.
—Да,погода классная..
—А что у вас с Тэхёном?-спросила подруга
—А что у нас?-задала встречный вопрос я.
—Ну вы не собираетесь начать встречаться?
—Зачем?Он мне не нравится,если мы избранные,это не значит,что мы должны встречаться
—Все равно,если вас свела судьба,и в прошлой жизни вы были по уши друг в друга влюблены,то и в этой жизни будете,а Тэхён походу уже..-сказала Айри,на что я просто промолчала и задумалась..Мы приехали в школу,на парковке уже стояли парни..
—А че они так рано?-спросила Айри.
—Не знаю..-ответила я,выходя из машины.—Привет!-сказал Чимин,обняв Айри.
—Привет.-ответила та,так же обняв парня.
—Доброе утро!-сказал Чонгук и потянулся меня обнимать..Странно,чего это он..
—Привет..-с неким недовольством сказала я.Тэхен смотрел на Чонгука,как будто сейчас убьёт..
—Эй.-сказала я,подойдя к Тэ,помахав рукой перед его лицом.—Ты чего?-он ничего не ответил,и просто обнял меня.
—Да что на вас нашло?!-спросила я,отстиравшись от Тэхёна,посмотрев на парней.
—Ничего..-ответил Тэхен.
Чонгук просто промолчал и улыбнулся мне...Немного постояв,к нам подошли несколько парней..
—Эй!Мэй!Иди сюда!-крикнул парень,что стоял посередине всех девятерых парней..
—Тебе надо,ты и подойди.-ответила я,холодно посмотрев на этого придурка.
—Ты знаешь,что Мин Хёк сломал руку и скулу?Как ты вообще ему скулу прогнула?!-начал кричать тот парень.
—Хах..так его Мин Хёк зовут..-сказала я,на что все на меня посмотрели..—Как жаль,что уже через три минуты я это забуду..Ну вы напоминайте мне почаще..Приятно слышать,что ему было больно.-спокойно говорила я,с ухмылкой.
—Что ты сказала?!-закричал второй парень,и побежал в нашу сторону.Парни уже хотели заступиться,но я их остановила,как и того идиота.
—Хочешь проблем?-спросила я.Между нами было примерно двадцать сантиметров.После,я подошла ближе.—Справа,пять метров от нас,четвёртый столб..-полушепотом говорила я.Тот парень сразу посмотрел туда,и увидел камеру,направленную прямо на нас..
—Мы ещё с тобой разберёмся..-сказал он,и все ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой соулмейт?..
FanfictionНайти своего соулмейта через неделю восемнадцатого дня рождения-просто удача.Но какое же было разочарование главной героини,когда она узнала кто это... Если интересно-читайте🌚✨