– Милый, думаешь съехать сейчас – хорошая идея? Может стоит остаться хоть ещё немного? – Мама обеспокоенно посмотрела на ребёнка.
– Мам, мне правда лучше, я уже могу жить один. К тому Аня сказала вчера, что мой бывший узнал наш адрес. Я не хочу чтобы из-за меня он тревожил вас, мне правда лучше съехать, – Парень скинул вещи с кровати в сумку.
– Где это, хотя бы скажи, – женщина присела на край тумбочки.
– Это противоположный берег, почти спальный район. До вуза близко, метро тоже рядом, – Алекс сел напротив, – Не волнуйся, мам. Мне просто нужно проверить себя. Будет плохо – обязательно вернусь.
– Каждый день мне звонить будешь, понятно? – Мама закатила глаза, – Самостоятельный он, конечно.
– Ну маам, незачем так переживать, я поеду вечером и, все таки, не на другой же конец света я уезжаю, – Парень поднялся.
– Ладно-ладно, делай, как знаешь. Просто помни, что я волнуюсь за тебя.
– Хорошо, мам, – Женщина потрепала сына по плечу и сняла зонт с вешалки.
– Ну все, я – на работу. Увидимся, выходит, завтра? Ты же придёшь завтра?
– Конечно, и сегодня как заселюсь – позвоню. Ключ свой оставлю Катерине Дмитриевне – она обещала с собакой погулять, завтра заберу, хорошо?
– Да, ну, получается, пока? – они обнялись, мама поправила сыну цепочку на шее, – Береги себя.
Женщина ушла, Алекс прошел в свою комнату и рухнул на кровать.
После последней встречи с Евгением прошло почти три недели. Неделю назад объявился его бывший, пока правда только в инстаграме, но значит, скоро появится и в реальной жизни.
От одной мысли об этом человеке Алекса тошнило, хотелось соскоблить с себя всю ту грязь, которую принёс в его жизнь этот человек. Парень на самом деле не мог поверить, что полтора года жил с ним, и даже несколько месяцев был счастлив. Но теперь все в прошлом, и осталось только надеяться, что кошмар не вернётся.
С Аней они теперь разговаривали почти каждый день, как было раньше. О своей влюблённости парень почти забыл, однако каждый вечер память будто играла с ним, подкидывая всякие воспоминания о Жене, от которых были мурашки по коже. Алекс почему-то запомнил и манеру разговора, и взгляд, который будто гипнотизировал, заставляя успокоиться.
Алекс был счастлив, что хоть не долго, но общался с подобным человеком.
Сейчас же он просто лежал на диване в куче сложенных по стопкам вещей, – после того сообщения от бывшего с просьбой встретиться и поговорить, Алекс решил, что находиться в месте, где его очень быстро найдут – не лучший вариант. Он нашёл квартиру в совершенно другой части города, решил на время переехать. Его бывший привык добиваться своих целей, он мог прийти и караулить под дверью или подловить в подворотне, в подъезде. Алекс прекрасно помнил, чем однажды это обернулось, хотя хотелось бы забыть и не вспоминать.
Шрам на предплечье и не думал заживать, оставаясь напоминанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья
Teen Fiction- У каждого должен быть второй шанс, разве нет? - Прямо как в сказке, которую мне мама рассказывала. О тринадцати заданиях. Не каждый второй шанс приносит счастье. - Никогда не слышал. - Тогда слушай.