Part 7

3 0 0
                                    

– Признайте, в тот день вы ошиблись, мастер, – мужчина в возрасте тряхнул волосами цвета платины и сщурил серые глаза.
– Вы знаете, люди вроде меня не признают ошибок, – мужчина в кресле напротив ухмыльнулся.
– Не говорите мне, что он.. - сказал собеседник.
– Провалил. Он сделал рискованный шаг, отправив своего подопечного на встречу с его погибелью. Можно было добиться желаемого гораздо быстрее. Мальчик оказался на грани, он покончил жизнь самоубийством.
– Вот оно что..
– Но в последний момент этот мерзавец спас его. У меня были на него большие планы, а он..
– Не оправдывает ожиданий. Он своенравен, мастер. Как и все вы, он не следует правилам, но Признайте, вы ошиблись. Он должен был быть на нашей стороне, – мужчина в сером закашлялся.
– И что с того, маэстро? Прошло почти двадцать лет, он наш. Я хотел сделать его своим преемником, но видимо теперь у него нет шансов.
– Дайте ему другое задание, почему именно это? К парню уже приставлен ангел из коллегии, он пережил столько, зачем лишние страдания?
– Он выполнит и выберет забвение, вот что, – Мастер отпил воды и встал.  Прошёлся по комнате, взглянул на ливень в панорамное окно.
– А в этом случае? Он же уже Провалил все и, разве не выберет он забвение в любом случае?
– Этот человек кажется смог полюбить, хоть и не стандартно. Он не захочет забывать, не захочет чтобы его забывали. Он обязательно выполнит все, что я ему скажу, чтобы получить это призрачное счастье.
Мужчина замолчал и взглянул на собеседника ещё раз, – К тому же для демона сломать ангела – почёт.
– Мастер, вы ошиблись. Этот парень не ангел и никогда не был им. Он под защитой половины коллегии, разве что.
– А ни одно ли это и то же? "каждый ребенок имеет право на второй шанс., не правда ли, Маэстро?
– Правда шанс этот зависит от тех, кто найдет ребенка первым, мастер. Мы не уступим вам.
— Ни в коем случае не сомневаюсь. Удачи. – Мужчина в чёрном вышел, оставив представителя ангелов в одиночестве.
***
Женя так долго сидел на стуле рядом с кроватью, поглаживая руку парня, что заснул. Голова гудела, внутренний голос кажется обвинял в том, что из-за этого он умрёт.
«Мастер даёт мне ещё полгода, если не выполню, то стану пеплом. Интересно будет растаять под мартовским ливнем. Только вот зачем мастеру продлять сроки?» – Думал Женя, сидя все в той же позе.
Алекс спал, лежа на спине. Его аура излучала спокойствие и умиротворение. Ресницы немного слиплись, парень был ослаблен ядом.
«Нужно приготовить что-то» – подумал Женя. Но готовить он не умел, поэтому пришлось искать рецепт в интернете. Заказывать на дом в этот раз не хотелось.
Пока на плите отваривалась курица, Женя наконец пил кофе и думал о том, что же довёло этого человека до самоубийства. Что наговорил ему его бывший, Женя не знал. Но этого человека хотелось покарать.
Женя снял телефон парня с зарядки, без труда снял пароль и нашёл номер Ани.
–Алло? – послышалось в трубке.
– Привет. Я знаю, ты не очень меня жалуешь, но вчера ночью твой друг попытался умереть, скорую я не вызывал.
– ох.. Я ошиблась, – тихо проговорили на другом конце провода, – Ты справился?
– Не совсем. Он спит почти сутки. Я сыграл ему что-то вчера и ему стало легче, но сейчас я пытаюсь, не получается! Я знаю, у вас, ангелов, должно быть что-то, что сможет успокоить его душу, – начал было Женя.
– Почему вы все такие идиоты? Я не могу рассказать о технике, ты же знаешь правила. Позвони лучше его матери, она должна знать, что делать.
– Ты не можешь его бросить, пожалуйста. Проси что угодно, – Женя вдруг очень сильно испугался, что она не поможет и парень умрёт.
– Почему ты так волнуешься? Ты же демон, который должен склонить его ближе к аду.
– Я не хочу. Я не знаю почему, но моё тело противится этому, я хочу вытащить его. Я...наверное привязался.
Девушка облегчённо выдохнула. Тогда включи громкую связь и не подслулшивай. Не пытайся обмануть меня, – послышался звон струн. Женя покорно вышел, оставив телефон на тумбочке.
Он зашёл через пять минут, и, сказав спасибо девушке, снова сел у кровати.
Лежащий вдруг дёрнулся и начал просыпаться. Он проморгался и приподнялся на кровати.
–Зачем ты спас меня? – его голос звучал обречённо, будто ему не хотелось ничего.
– Очнулся, значит, – Женя посмотрел свысока своим немного пугающим строгим взглядом.
– Простите, что приношу неудобства, – Алекс поежился и попытался подняться. От не комфортной обстановки он даже перешёл на вы.
Женя надавил на его плечо и заставил лечь, – Прошу, лежи, так будет лучше.
Эл даже не попытался воспротивиться – сил не было.
Женя вышел на пару минут, а Алекс все таки приподнялся и теперь полусидел-полулежал на кровати, сцепив руки на груди.
Женя вернулся с подносом в руках, – Тебе нужно поесть. Лекарство подействует сильнее, если поешь. Давай, – Женя поставил поднос на табуретку, а сам отошёл в другой конец комнаты.
– Не хочу, – голос Алекса прозвучал хрипло. Женя ещё немного постоял и все же подошёл обратно, сел на край, отодвинув одеяло, –Послушай меня. Я не знаю, что случилось, и не могу осуждать тебя. Но я не хочу, чтобы ты умирал, и я спас тебя в какой-то мере. Неужели мой порыв пропадет даром... Поешь, очень тебя прошу. Не время тебе умирать, а голод ничего не даст, понимаешь? – Женя улыбнулся, – Съешь хотя бы немного, иначе мне придётся кормить тебя с ложки, как ребёнка.
Женя снова отошёл, чтобы не давить на парня. Тот поколебался, но ложку все же взял.
– Зачем ты спас меня? – Алекс повторил это с более окрашенной интонацией.
– Ты не должен умереть так рано и так глупо. Я не хотел, чтобы ты умер, если хочешь правды.
– Почему?
– Я не знаю. Надеюсь ты не против, что я поживу тут немного, пока ты не оправишься? – Женя склонил голову. Алекс промолчал.
– Спасибо, что поел, – вдруг сказал Женя, оправляя одеяло.
– Вы сами приготовили? Ну, тоесть, ты, – Эл запнулся. Женя по-доброму улыбнулся.
– Да, хотя я и не ас в готовке. – на часах около девяти вечера, Алекса потянуло в сон. Вчерашние приступы рвоты, снотворное подкосили его и он даже подняться не смог. Женя сидел далеко, и Алексу вдруг захотелось, чтобы он был рядом. Он отогнал эту мысль подальше и провалился в сон.
Женя пересел на край кровати парня и погладил его волосы, зная, что тот уже спит.

КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя