Part 6

1 0 0
                                    


Алекс лежал на диване в своей новой квартире. Солнце слепило глаза, а он все ещё не повесил шторы. Ему почему-то было очень легко после разговора с Женей. 
Он решил подумать над советом того, он очень хотел, наконец, все это закончить раз и навсегда. 
Его чувства к Жене, как ему казалось, были всего лишь эмоциональной отдачей. Ему хотелось любви, не важно какой, просто любви. Он устал от той сжирающей пустоты, которая заполнила его полностью, от которой ночами было холодно, которая притягивала воспоминания. 
Каждый второй сон парня был об его судном дне, и Алексу казалось, почему-то, что это может повториться. И он был бы осторожен, но ему хотелось снова доверять людям. 
«Давай поговорим и расстанемся раз и навсегда» – написал он и тут же удалил у себя, чтобы не было возможности передумать. 
Он решил, что это конец. Но так же не хотел бегать от проблем, поэтому решился на разговор. 
«Сходи со мной на одну встречу» – Ане. С ней не страшно, она, если что, и отпор дать сможет. Но вообще он просто попросит ее сесть за соседний столик и если что-то пойдёт не так, то она вмешается. 
«Но сначала убьёт меня за эту идею» – подумал парень, раскладывая вещи по полкам. Хозяйский синтезатор в углу комнаты покрылся пылью, Алекс подумал что обязательно приведёт его в порядок. Он вспомнил вдруг, что когда ночевал у Жени, ночью тоже слышал синтезатор. Он попробовал пару нот, но вскоре оставил эту затею. Его скрипка пока ещё у родителей, он не играл на ней так давно. Сегодня почему-то захотелось наверстать упущенное, был даже повод забрать инструмент.
Мама Алексу позвонила с утра, спрашивала, как он себя чувствует. Она увидела забытые на столе таблетки и испугалась. Парню было приятно осознавать, что так часто в последнее время чувствует любовь родителей, раньше ведь такого не было. 
От этого, наверное, немного грустно. 

Блондин попытался вспомнить все то, что было с ним, когда они с Максом были вместе, чтобы на встрече и мысли не было о прощении. Алекс вспомнил, как в первую неделю после их знакомства, Макс вытащил его из передряги на улице. Самая сильная любовь стала смертельным ядом, со временем от парня посыпались ограничения. Алекс все также послушно жертвовал своими планами в пользу своего любимого. Он перестал общаться с друзьями, он бросил свои хобби. Первый звоночек был когда Алекс отказался от близости, ссылаясь на самочувствие. Макс быстро напомнил тому, где его место. Блондин ещё долго прятал синяки, которые стали появляться все чаще. Когда мама заметила их она очень разволновалась, но Алекс честно пообещал что все будет хорошо, и через два месяца съехал от родителей и пропал. Он оградился от всего и все терпел, терпел, иногда ему даже было хорошо в объятиях этого маньяка, но он понимал что все это не правильно и плохо. А потом произошёл судный день и через четыре дня после него Алекс просто сбежал к родителям, которых не видел примерно пол года, он тихо собрал вещи и ушёл. После разрыва началась паника, постоянные и без этого истерики усилились, начали сниться кошмары. Тут отчим парня на некоторое время увёз того с собой в командировку, где Алекс побывал у пары квалифицированных специалистов, которые прописали ему таблетки и посоветовали найти хорошего психолога, с которым можно будет все обсудить. Собственно так Алекс и встретил Евгения.
Прошло уже достаточно времени и Алекс, выпив таблетки и слабое успокоительное, вышел из квартиры и направился на место встречи. Аня ответила, и сказала, что будет ждать у входа, и так и случилось.
Алекс пришёл за пол часа до назначенного времени, но девушка была там ещё раньше.
– Что все таки случилось? – спросила она, присаживаясь за барную стойку.
–Я хочу все это наконец закончить, поэтому Макс скоро будет здесь. Девушка удивленно посмотрела на друга, – Ты уверен, что мне лучше быть поодаль, а не сесть рядом с тобой?
– Тут людно, он вряд ли сделает мне что-то. Я надеюсь на простой разговор.
– Тогда удачи,– Ане вовсе не нравилась эта затея, и она догадывалась, что Женя предложил это и, возможно, он даже был прав.
Она покосилась на Алекса, который сел за центральный столик ближе к выходу, чтобы было максимально свободно вокруг. Он пил холодный кофе и изредка вздрагивал, когда мимо проходили люди.
«Не хочет чувствовать себя загнанным в угол» – сообразила девушка.
Колокольчик на двери звякнул и в помещение вошёл Макс. Его чёрные волосы были зачесанны, как у какого-то футболиста, рукава рубашки закатанны. От него чувствовалась какая-то непонятная угроза, которую так сложно было идентифицировать.
– Ну, привет, сладкий, – Алекс вздрогнул, когда тот подошёл и протянул было руку к его лицу.
– Нет. Я здесь чтобы только поговорить, – Эл отстранил руку бывшего.
– Твоё лицо без опухших глаз и синяков совершенно другое, – будто не слушая, продолжил Макс, – Скажу прямо оно тебе не идёт. Но мы можем это исправить, тебе не кажется?
– Нет никакого мы, – к блондинку пришла уверенность и спокойствие, – последствия успокоительного, – Я пришёл сказать что все кончено, нам стоит разойтись и больше не встречаться.
– И это после всего, что я для тебя сделал, – брюнет цокнул языком, – Как же так?
– Если ты хотел что-то ещё, то...
– Кто учил тебя перебивать, – вдруг вспыхнул собеседник,– А вспомни пожалуйста 20 ноября, – наклонился Макс к самому уху.
Глаза Алекса расширились и он звякнул ложкой о блюдце. Аня обернулась, но ничего странного пока не заметила.
– Так вот после того, как ты отрубился, этим оболтусам хватило мозгов включить камеру. Как думаешь, обрадуются ли твои гомофобные одногруппники, друзья, родители, когда увидят все это?
Алекс вдруг начал чувствовать жар.
– Но не волнуйся, я никому ничего не скажу, если только ты вернёшься ко мне. Идёт?– Макс как-то неестественно скривил губы.
Блондин снова молчал, даже не поднимая взгляда на собеседника.
– Так уж и быть, мой сладкий, дам тебе сутки на раздумья, – Брюнет просто встал и, потрепав Алекса по волосам, очень быстро ушёл.
Парень упал лицом на руки и просто пытался собраться с мыслями.
О возможном возвращении он не мог и думать.
– Как ты, что произошло? – Аня подошла и села рядом.
– Он предложил снова сойтись. Я не ответил, – парень немного трясся.
– Будешь думать над этим?
– Мне просто нужно время, – блондин выровнял дыхание и поднялся, – Я пойду домой один, хорошо?
– Конечно, будь осторожен. – Аня почувствовала, что что-то не так, но не нашла сил вмешаться. Ей показалось, что это Алекс должен решить сам.
Парень же шёл по улице и его трясло как осиновый лист. По дороге Он пару раз садился на лавочку, и переводил дух. Но как только переставал идти тут же начинал вспоминать ту ужасную ночь, думать о перспективе его будущего, и ещё сильнее загонял себя.
К тому времени как он пришёл домой, он извел себя настолько, что его начало тошнить. Он лёг на кровать и постарался не думать, но мысли сами лезли в голову.
Он понимал, что не хочет сходиться и не сможет быть с этим человеком, но то, что у него есть, пугало не меньше. Он мог разом лишиться всего, но не знал что хуже.
«Зачем жить так» – пронеслось в голове и Алекс хотел было отогнать эту мысль, но не смог. Он вдруг вскочил с кровати, влетел в ванную и оперся руками на раковину. Достал из косметички лезвие и сделал тонкий надрез вдоль вен. Кровь выступила мелкими капельками. От холодного металла парень будто очнулся и провел порез глубже. Кровь медленно стекала тонкой струйкой, капая на раковину.
«Кишка тонка наконец надавить сильнее» – услышал Алекс.
«Почему бы тебе просто не сдохнуть»
У парня закружилась голова. Он смыл кровь с запястья и посмотрел на себя.
Ужасно худой, он вызвал только жалость. Алекс хотел даже разбить зеркало, но опустил кулак.
На глаза попалась баночка со снотворным, и парень потряс ей будто погремушкой. Долго долго крутил её в пальцах, а потом вдруг закинул сразу горсть таблеток в горло.
Он дошёл до кровати, сел и сразу лёг. Веки потяжелели и он кажется уснул.
«Ну, наконец-то ты умрёшь и не доставишь проблем»
***
– Мастер, Вы уверены, что не возможно ничего изменить в задании?– Женя спросил уже даже без надежды..
– Ты же привёл его к нам, уже скоро он будет у нас. Так зачем менять?
– Да, но я не хочу этого, – Женя очень нервничал и не хотел ничего плохого. Его будто подменили.
– Увы, перетяни его к нам и будешь свободным, как и мечтал.
Мастер больше ничего не сказал, а только качнул головой и исчез из видения. Жене это не нравилось.
***
Женя пришёл домой в районе семи вечера. На крючке в прихожей все так же висел шарф Алекса, который тот забыл при переезде.
– Позвоню, предупрежу, что зайду вернуть, – подумал Евгений и начал копаться в записной книжке, пытаясь найти номер.
Он набрал, но через пару гудков послышалось противное пищание и автомат ответил: "Абонент недоступен. Пожалуйста, перезвоните позже" и ещё тоже на английском языке. Женя почему-то дождался последней фразы и только тогда отключился.
«Возможно, мне стоит зайти, проведать его». У него был трудный день, он собирался встретиться со своим бывшим»
Предчувствие било набат где-то внутри, говоря немедленно идти.
Женя взял шарф, вышел из квартиры и, захлопнув дверь, направился в соседний подъезд.
Алекс жил на седьмом этаже, его окна выходили на парковку. Проходя мимо, Женя посмотрел на окна, – на нужном этаже горел ночник.
Женя поднимался на лифте, нервничая. Что-то подсказывало, что там что-то не так. А другая его часть говорила не ходить и дожидаться завтрашнего дня.
Женя нажал на звонок, но никто не вышел ни через 2 минуты, ни после ещё пары звонков.
Ему это не понравилось.
«Если что, скажу, что дверь была открыта» – подумал он и взялся за дверную ручку. Под его рукой щелкнул замок, – хоть что-то полезное даёт работа на мастера, – подумал парень.
В квартире было тихо, Женя повесил шарф на крючок, снял обувь и заглянул в комнату.
Паника охватила его, как только он увидел Алекса, лежащего на диване.
Его глаза были приоткрыты, но совершенно безжизненны. Женя подлетел к парню и положил два пальца на запястье, – Пульс есть.
– Вот идиот, ну зачем, – Женя сказал это вслух, а Алекс вдруг моргнул.
– Не надо, пожалуйста, – одними губами прошептал тот, но Жене было без разницы.
Он аккуратно поставил парня на ноги, – Не спи, только не засыпай, слышишь, – он довел того до ванной, и поймал, когда он чуть не рухнул.
Женя заметил, что напился этот дурак сильного снотворного, – Прости меня, – сказал Женя на ухо парню и, мягко коснувшись пальцем губ, вдруг, скользнул ими в горло.
Алекс закашлялся, а Женя аккуратно заломил тому руку за спину, заставляя согнуться напополам. Он надавил на основание языка и Алекс согнулся ещё сильнее в приступе рвоты, Женя помог тому опуститься на колени и откашлять остатки желчи.
Он сполоснул руку под краном и неловко сжал плечо блондина.
– Вот умница, давай ещё немного, – Женя снова, уже без проблем, протолкнул в горло пальцы и вызвал очередной приступ. Алекс, кажется, вытравил все, что мог. Он обессиленно прислонился головой к ободку унитаза, Евген вытер ему рот салфеткой и помог подняться.
– Почти все, ангел, – он успокаивающе погладил по спине, – пей, – он протянул стакан с сероватой водой. В нем он растворил абсорбент, который нейтрализует всю химию.
– Что это, я не-, – с трудом выговорил Алекс.
–Пей, – сказал Женя приказным тоном и, приставив стакан к его губам, заставил парня выпить все до дна.
Он довёл его до кровати и укрыл покрывалом, – Вот и все, – Женя немного успокоился сам и мягко поправил волосы лежащего на кровати парня.
От приступов у того совсем не осталось сил, он уснул почти сразу, а Женя просто взял его за руку и начал понемногу вытягивать и обезвреживать снотворное.
«Хоть что-то полезное я получил от мастера» – Женя подумал об этом и вдруг вспомнил, – «Ведь песня успокоения души мне теперь известна»
В углу стоял синтезатор и Евген, настроив его как можно тише, сыграл коротенькое произведение.
Пока пальцы мерно бегали по клавишам, он отчего-то подумал, что это ещё не конец.
«Интересно, мастер простит мне это» – Жене на секунду стало страшно. Он посмотрел в сторону свернувшегося в позу эмбриона парня и выдохнул, – А в прочем какая разница.

КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя