– Мастер, прошу простить мою грубость, но я хотел бы изменить задание.
Хриплый кашель раздался по квартире, – зачем это тебе? Ты и так неплохо справляешься, – длинные ногти нервно постукивали по книге, и хоть не было видно, но было слышно.
– Поверьте, на то есть причины, – Женя выдохнул.
– Ох, неужели я чувствую жалость? Давно от тебя не было подобного, – голос прозвучал высоко и натянуто, – Хотя постой-ка, никогда такого не было.
–Но, мастер, я-
– Я понимаю, что ты можешь объяснить, но этого не требуется. Требуется выполнить твое последнее, тринадцатое задание. Или ты хочешь обратиться? – голос менял интонации, а стук сопровождался теперь тиканьем часов, – Я и так знаю ответ. Работай дальше.
Все растворилось в воздухе.
Женя подскочил, нервно вдыхая холодный воздух – опять не закрыл окно.
"Я хотел разойтись с ним, я думал моя репутация позволит мне избежать этого кошмара, но видимо мастер не щадит никого" – последняя фраза отголосками эха пронеслась где-то в голове.
Теперь мне придётся продолжать с ним видеться, но даже так я не смогу помочь ему, – думал парень, глядя в потолок.
" Я хочу помочь ему? "
Тогда у меня нет другого выхода, – решение пришло быстро, но выполнение его казалось невыполнимой задачей.
Женя откинулся на подушки.
Квартиру он уже нашёл, теперь осталось только оплатить аренду и переехать, но на это, как всегда, нет времени."Завтра будет трудный день"
***
– Ну, что, я рад вас видеть, – Женя поднялся из-за стола, – как ваше самочувствие? После того дождя я, признаюсь, немного простудился.
Вошедший в кабинет парень осмотрелся в поисках крючка, снял с себя платок и положил тот на полку для головных уборов. Он был одет в мягкий свитер крупной вязки и серые обтягивающие джинсы, волосы были собраны в распустившийся наполовину хвост так, что чёлка закрывала пол лица.
Женя взял пульверизатор и направился к стеллажу с цветами.– Все в порядке, мне стало лучше, – Алекс повесил плащ на вешалку и разгладил складки.
– Ой, что это я.., – Евгений поправил занавеску, – прошу вас, – махнул рукой на небольшой диван, – располагайтесь. Ложитесь, если так вам будет удобнее.
Он быстро протёр листья цветов и вновь вернулся на свое место.– Спасибо, – Алекс неуверенно опустился на край дивана.
– Ну, как ваши дела, рассказывайте. Я уверен, вы справились с моей просьбой, – Евгений достал из ящика 2 капсулы,— Кофе?
– Да, пожалуйста. Я очень долго размышлял, но до конца выполнить то, что вы сказали, у меня не получилось, – Алекс достал из сумки сложенный в четыре раза лист.
– Хорошо, чтож, давайте взглянем, – Женя взял листок из его рук, бегло прочёл написанное, – с чего начнём?
– Я совсем не написал плюсов, так что...
–. Я вас понял, хорошо. Расскажете, почему вы запомнили первую ситуацию? – Женя попытался подобрать слова, – Я не имею ввиду физическую боль, а скорее эмоциональную окраску. Было что-то такое, что настолько отложилось в вашей душе, что вы подумали об этом сейчас?
– Тогда была наша первая ссора, где я начал ее первым. Я хотел разобраться, почему, когда я сумел заслужить такое обращение, – Алекс теребил руками застежку сумки.
– Вы говорите, "заслужили", но почему вы считаете, что именно заслужили. Вы вините себя в произошедшем?
– Нет, – парень стушевался, – я не уверен.
– Хорошо, – Я чувствую, то, что он написал – не главное, но почему? Он боится сказать мне, боится осуждения? – размышлял Женя, глядя на листок, – Давайте подумаем над вторым пунктом.
– Я был идиотом, – "самокритично".
– Да что вы, не говорите так. Можете рассказать, что произошло? – Женя поставил на столик чашку кофе, а сам пошел за своей.
– Она долго убеждала меня в том, что этот человек не тот, кто мне нужен. Но я не слушал, – Алекс выдохнул, – она до последнего общалась со мной, пока..,– он замолчал, – Пока они не встретились.
– Они не виделись раньше? – "но он ведь не это хотел сказать".
– Виделись, но она решила поговорить со мной ещё раз и...я все ещё отказывался слушать, мы поругались. Он видел все и запретил мне общаться с ней, – парень отпил немного из чашки, – она сказала, что будет ждать, когда я опомнюсь, что не будет давить на меня, – повисла тишина.
– А потом? – Женя знал, что ему ответят.
– А потом она просто ушла. Мне кажется, я очень сильно ее обидел, – Алекс поднял взгляд от рук.
– Вы уверены, что сказали все, что хотели? – Женя буквально почувствовал, как воображаемый лед под его ногами треснул.
Вновь напряженная тишина, а Евгений все уже понял.
Ннуверенное "да", и Женя прикрывает глаза.
– Послушайте, – Психолог постарался поймать взгляд собеседника, – я не имею права давить на вас, но я чувствую что что-то не так. Я не хочу тянуть из вас слова, но если вы не расскажете мне все, что сможет помочь, мы так и останемся на месте.
Алекс хотел было перебить, но Женя продолжил, собравшись с мыслями, – В этом кабинете нет места осуждению, вы можете мне довериться. Я хочу помочь вам, правда. Подумайте над этим, может, вы вспомните ещё что-то, – Женя наконец отвёл взгляд, – а теперь скажите мне, вы хотели бы помириться с ней?
– Конечно, но, боюсь, она не захочет слушать.
– Не попробуете – не поймёте. Может, стоит связаться с ней прямо сейчас?– Алекс вдруг от чего-то вздрогнул, но вскоре кивнул.
– Напишите ей, договоритесь о встрече.
Алекс достал телефон и быстро напечатал несколько строк, вдруг остановился, задумчиво глядя в экран.
«Думает, отправлять ли» – подметил Женя, – Давайте теперь решим, как вы будете вести себя. Что вы скажете ей?
Парень нажал на кнопку и отложил телефон.
– Для начала извинюсь, скажу, что был не прав, – за все время пациент вдруг впервые выглядел расслабленно.
– И это верное решение. Можете рассказать о вашей дружбе чуть больше?– «так он быстрее поймёт, чего хочет»– пришёл к мысли психолог.
– Ну.. Я точно не помню, как мы сблизились так быстро. Но познакомились мы девять лет назад. Я сбил её на велосипеде, – парень на мгновение улыбнулся, – Я помню, мы все время были вместе. Она поддерживала меня, когда у меня были проблемы в семье и первое время моих отношений с Максом, –«первый раз назвал его имя», – а потом случилось то, что случилось.
– А вы поддерживали ее? – Женя поздно понял, что вопрос звучит грубо.
– Сколько я знаю ее, у неё никогда не было проблем. Ни в отношениях, наверное она не хотела выносить их напоказ. У нее был всего один парень, но они очень быстро расстались, по ее инициативе. Родители у нее чудесные люди, она с ними и не ссорилась никогда. Кажется, она была абсолютно счастлива. Но я всегда был с ней.
– Вы очень хороший человек, Алексей. Из того, что вы сказали, мне кажется, что не было вашей вины в том, как ваш бывший парень к вам относился, – Женя посмотрел на светящиеся экран чужого телефона, –Кажется, она ответила, взгляните. Я выйду на пару минут, прошу простить.
Женя вышел и прикрыл дверь.
«Он такой невинный и в то же время такой сломленный. Неужели мне жаль его? И что это за чувство где-то внутри, что мне так легко с ним?» – догадка заставила прислониться к стене и откинуть голову назад, – «Быть того не может»,– мысль о решении проблемы пришла сама собой, – «Точно. Как бы я не хотел, но придётся», – парень поправил манжету и медленно вошёл обратно в кабинет.
– Вы были правы, она хочет встретиться. Я думаю, нам стоит поговорить с ней, – Алексей заметно оживился.
– Время подходит к концу, но мне нужно с вами поговорить.
– Да, конечно, что-то не так? – юноша вопросительно посмотрел на психолога.
– Вы большой молодец, я начну с этого. За эти два сеанса вы стали выглядеть лучше, я вижу, вы перестали бояться говорить о себе. Но ваша проблема от этого не перестаёт быть сложной. И я чувствую, что я не достаточно компетентен, чтобы помочь вам.
Парень удивлённо открыл глаза, – но вы правда помогли мне, я-
– Прошу, дослушайте. Я боюсь, что со мной рано или поздно вы начнёте ходить кругами. Я не смогу привести вас к нужному решению, я боюсь сделать хуже или сказать вам не то, что нужно именно вам. Вам нужен более серьёзный человек и у меня есть для вас вариант, если вы, конечно, согласитесь попробовать. И вы не представляете, насколько я хотел бы стать вашим другом, хоть мне это и не позволяется.
«Я точно знаю, кто ему подойдёт. Даниэль один из лучших в нашей профессии в этом городе. К тому же он мой лучший друг, я смогу влиять на действия Алексея через него",–Женя на секунду поморщился от этой мысли.
Парень напротив как-то заметно сник, – «Надеюсь, он не подумает, что я предаю его», – он выдохнул.
– Если вы советуете, то это действительно лучший вариант. Я согласен, – он поднялся, – Спасибо вам, что помогаете.
«Так быстро согласился.. Он же хотел возразить? Привычка? Страх?» – Жене его поведение казалось странным, – «Аура у него, все таки, необычная».
– Я могу познакомить вас прямо сейчас, если у вас есть время.
– Да, почему нет? Это далеко?
– Нет, пара кварталов. Можем доехать на машине, – Женя выключил ноутбук и снял кардиган с вешалки.
– Давайте пройдёмся пешком? – Алекс накинул плащ на плечи и повязал шейный платок.
К моменту, как они вышли на улицу, ветер разогнал и без того редкие облака, и теперь над городом сияло солнце.
– Скажете мне, о чем вы договорились с подругой? – Евгению теперь было неловко начинать разговор.
– Всего лишь встреча после ее работы. Сегодня, Недалеко отсюда, но я, кажется, не готов, – Парень смущенно поправил волосы.
– Я уверен, вы справитесь. Я понял, что вы были хорошими друзьями, и, я уверен, так и будет дальше.
Женя почему-то подумал, что у него самого никогда не было такой дружбы – не заслуживает он такого, как оказалось.
– Да, так и есть. Она прекрасная девушка,– Алексей остановился, – Скажите, Евгений, а у вас есть лучший друг?
Женя от неожиданности споткнулся, – Нет, увы. Только хорошие друзья. Одного из них вы сейчас и увидите – мы почти пришли.
– Поверить не могу... – одними губами сказал вдруг собеседник.
– Что? Ну да, мы действительно пришли. Одну секунду, я предупрежу его, – Женя достал телефон: «Мне нужна твоя помощь, можешь поработать с одним человеком. Ты единственный, кто сможет справиться, я буду должен. Сейчас поднимемся».
Алексей же все пялился на здание и выглядел немного напуганно.
– Все в порядке? Идемте? – Женя легонько потянул за рукав, когда прямо перед ними пронеслась легковушка, – зелёный ещё не скоро, аккуратнее.
– Да, Идемте.
В офисном здании Туда-сюда сновали люди. Женя переговорил с охранником, – он махнул рукой, – нас ожидают.
Алексей как-то странно оглядывался по сторонам, будто что-то не так, но Женя виду не подал.
В коридоре их встретил молодой человек лет двадцати пяти, – его тёмные кудри небрежно спадали на лицо, очки будто свисали с носа. Одет он был в чёрный пиджак, белую рубашку и лёгкие брюки, в руках была пачка бумаг.
– Алексей Юрьевич, это – один из лучших психологов города, Даниэль Романович.
– Очень приятно, – Алекс неловко пожал новому знакомому руку.
– Даниэль, – этому человеку нужна ваша помощь. Боюсь, что я не справляюсь.
– Хорошо, – голос Даниэля был низким и приятным, – Давайте вы расскажете о своей проблеме, но только в моем кабинете – прошу, – он указал направление к двери в конце зала.
Алекс последовал за Парнями, но встал как вкопанный.
– Все в порядке? – обеспокоенно спросил Женя.
Раздалось цоканье каблуков, – Отдайте это на подпись Вадиму Валерьевичу, и пусть до завтрашнего дня меня не ищет!– звонкий голос заставил всех обернуться.
– Даниэль, я искала тебя битый час. Тебя там на стойку информации просили подойти, утвердить график, – девушка вышла из-за столов, – я сама не могу, у меня другое расписание.
Брюнет спохватился, и заговорил.
– Моя коллега, Анна, прошу любить и жаловать.
«Черт, от неё такое же странное ощущение. Будто она не из этого мира»– Евгений с опозданием понял: И ведь от Алексея такое же чувство. Кто она?
– Алекс? Ой, я не ждала тебя так рано, ангел. Мне нужно ещё закончить одно дело, — Она обняла блондина, а он, вдруг, улыбнулся.
«Они знакомы?» - Женя начал соображать - «Ну точно. Работает недалеко, лучшие друзья.. Она?»
И вдруг ещё кое что привлекло внимание парня.
«Ангел?» — Женя постарался отогнать догадку, но мысль все равно осела на подкорку мозга.
– Я не видел его улыбающимся ни разу, – Женя шепнул Даниэлю так тихо, как только можно было.
– Вы виделись всего два раза и говорили о проблемах, с чего ему улыбаться? – Даниэль был мастером сарказма, как ему казалось.
– Я скучал по тебе, – Алекс сказал это, будто окунувшись в ледяной омут с головой.
– Вот дурак, а? – Аня сказала это куда-то в сторону, – я тоже.
Свет падал на волосы и девушки, создавая будто бы нимб.
«Я один это вижу?» – Жене почему-то показалось, что нет.
– Встретимся через пол часа? Я обещала помочь Наташе с работой, увидимся, – Анна махнула прощальный жест всем троим, на секунду обернулась, – Милая тату, –и ушла так же быстро, как и появилась.
Женя машинально оправил рукав, закрывавший маленький значок, набитый на руке.
– Спасибо... – он ответил, но девушка к тому времени уже скрылась в одном из кабинетов.
– Евгений, ты идёшь? Чего заснул-то? –Даня легонько ткнул его в бок, – Идём же, мы человека задерживаем.
– О, не беспокойтесь, вы же сами слышали. У меня ещё примерно час, – Алекс смущенно улыбнулся.
– Она же сказала "пол часа"? – Даниэль поправил очки, съехавшие на кончик носа.
– Она слишком альтруистична, так что помощь скорее всего затянется, – Алекс снова улыбнулся. Солнце вышло из-за облаков, осветив его профиль.
Жене почему-то показалось, что Алекс сам и есть солнце. Мысль эта егт даже напугала, – «Всё же правильно, что я решил отступить».
– Чего мы ждём? – Даниэль махнул рукой, – прошу за мной.
Они подошли к кабинету в конце коридора, – Дальше мы, наверное, вдвоём? – Даниэль открыл дверь и обернулся.
– Удачи. Не волнуйтесь, – Женя легко сжал плечо бывшего, теперь уже, клиента, –«Какого черта я творю?» – он быстро убрал руку, почувствовав, что парень перед ним вздрогнул.
– Я подожду в зале ожидания, – Женя кивнул и ушёл, так быстро, как только мог.
В комнате, куда он пришёл, никого не было. Пара журналов на столике, лёгкий тюль, трепещущийся от ветра, солнечные лучи, освещающие все пространство.
Женя сел, от непривычного волнения начал стучать рукой по подлокотнику.
«Даня точно справится. Он на порядок лучше меня и не связан такими обязательствами, как я. Должно быть, судьба свела нас.»
Даниэль уже прошёл тринадцать заданий, только быстрее,– Жене осталось последнее. Они познакомились здесь, на конференции молодых психологов. Женя сразу почувствовал, что Даниэль такой же как и он сам. Его аура говорила сама за себя, правда сейчас она изменилась, вот только не ясно было, в чем причина.
– Нервничаете? – Анна подошла так незаметно, что Женя вздрогнул.
– Немного. А вы разве не ушли работать? – Женя подвинулся, предлагая сесть. Девушка присела на край дивана, – Да, но вообще.. Мне нужно было время подготовиться к разговору.
Женя прыснул, подумав, сначала, о чем-то непристойном.
Анна прищурила глаза.
– Что вы, я не это имел ввиду. Но вы показались такой спокойной и уверенной, я подумал вам не нужно готовиться к подобным встречам.
– Ошиблись. Алекс много значит для меня, и я не позволю кому-то навредить ему. Вам в особенности, – ее брови нахмурились, а голос стал ниже.
– Простите? – «Да кто она, черт возьми?»
– Зачем вы здесь? Если думаете, что я не поняла, то снова ошибаетесь. – девушка поднялась.
– Если вы догадались, то почему же оставили Даниэля и вашего друга наедине?
– Простите, – взгляд ее вдруг стал мягче, – я плохо контролирую эмоции с незнакомцами. Я знаю Даниэля и я знаю своего лучшего друга. Я точно знаю, что ничего не произойдёт.
– А я? То, что я служу мастеру вовсе не значит, что я хочу навредить вашему другу, – Женя сам хотел бы себе поверить сейчас. Лишь бы это могло быть правдой.
– Вот как? – девушка хмыкнула. Я не смогла бы вам поверить, но вы, почему-то внушаете доверие в этом вопросе.
– Давайте на "ты"? И раз так, то... Чем же я выдал себя? – Парень заправил прядь за ухо.
– Твоя аура настолько яркая, что слепой бы заметил, – Женя вопросительно поднял бровь, – Быть того не может!
Девушка рассмеялась.
– Что в этом смешного? – "она вообще не похожа на моего противника"
– Татуировка. Характерный знак людей мастера. Он тебя выдал, – Женя стушевался.
– Я до последнего думал, что ошибся в тебе. Ты хорошо себя прячешь, – Женя поморщился.
– Ещё бы. Я же в коллегии. – «В коллегии? Такая молодая и уже в коллегии?»
– Почему у вас с ним одинаковые ауры? Потому что вы давно вместе? И почему ты сама не привела его сюда, раз так любишь?
– Придёт время – узнаешь. Я не люблю говорить на эти темы, но привести сюда я его не могла. Тогда, я ещё не доверяла никому здесь, – Девушка поправила воротник и взяла один из журналов, – Моя очередь задавать вопросы. Почему именно он?
– Приказ мастера. Однако, я сомневаюсь, что смогу его исполнить, – Евгений отвел взгляд.
– Почему? – Аня вопросительно посмотрела на него.
– Я не хочу этого. Почему-то, мне больно даже думать о том, что я должен сделать. Мне жаль его, он и так много пережил, – Женя вспомнил сегодняшнюю улыбку пациента и невольно поднял уголки губ.
– Для таких как ты, такие слова – редкость. Что ты должен сделать?
– Я... Не могу сказать. Сама знаешь, запрещено.
– Знаю, и это прискорбно. Но теперь я слежу за тобой, помни об этом, – В глазах девушки на миг появились молнии.
– Я не думаю, что когда нибудь осмелюсь, к тому же, сегодня мы видимся в последний раз, – Женя услышал уведомление о сообщении и достал телефон из кармана.
«Тяжёлый случай, но я сделаю все возможное» – писал Даниэль.
В тот же момент он сам вместе с Алексом вышел в зал.
– Ну что, теперь настало время прощаться. Я был рад с вами работать, – Женя обратился к юноше, – Прощайте.
– Спасибо за все, – Алекс кивнул, – Идём?
– Конечно, – Анна отозвалась, – я рада, что ты снова рядом со мной.
– Я знаю.
Пара удалилась.
Женя хмыкнул, – Ты хоть знаешь, что она из свиты маэстро?
– Ох, да она просто ангел, – Даниэль прикрыл глаза, провожая двух друзей взглядом.
– Вот дела, Ты что, запал на неё?! – Женя подавился воздухом.
– Конечно нет, о чем ты вообще? Она просто коллега и к тому же хороший друг, если хочешь знать. А вы подружились? – Даниэль тихо вздохнул.
– Если бы... – Женя хихикнул, – второе, что она сказала мне было: "Я вам не доверяю и убью вас, если с моим другом что-то случится".
– В жизни не поверю, она не говорит так! – Даниэль притворно отвернулся, показывая возмущение.
– О, да брось. Пойдём пройдемся? Давно не общались, – Женя улыбнулся искренне, не как обычно.
– Идём.
«Интересно, как все пройдёт?» – Женя подумал и сразу отогнал мысль, – «больше это не моё дело».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья
Novela Juvenil- У каждого должен быть второй шанс, разве нет? - Прямо как в сказке, которую мне мама рассказывала. О тринадцати заданиях. Не каждый второй шанс приносит счастье. - Никогда не слышал. - Тогда слушай.