Мы вышли на самом последнем этаже, зашли в огромную гостиную за ней была заметна кухня. По сторонам были 4 двери. По две с каждой стороны.
-Я буду спать один на диване-орал Зейн и кинул свои шмотки на диван.
-Ну и мёрзни тут один,а мы с Луи будем вместе -сказал Найл
-Лиам,давай со мной -сказал Стив
-Окей,пообщаемся больше-улыбнулся Лиам
В этот момент я увидела что Френка тянет за собой какой-то парень. О нет,нет,нет.
-Френк может со мной?-мой голос стал таким писклявым что все обернулись.-Я просто преболел не смотрите так на меня.
-Слушай,Марк я буду с Ником
-Неееет,со мной,ты обещал,давай бегом.
Они зашли в комнату и я осталась одна. Совсем одна. И о нет,с душа выходит кудрявый и заходит в последнюю комнату. Мне крышка. Месяц в одной комнате с ним. Он меня вычислит. Я начала стучать в дверь к Френку.
-Френк ну давай со мной,пожалуйста- за двери я слышу как кричит парень
-Он живёт со мной
Я посмотрела на дверь в свою комнату и поняла что я подвела своего брата. Ещё пару дней и все узнают.
-Ник я тебе не завидую,даже мы не спим в одной комнате с Гарри. Он просто ненормальный. Крепись. Если что можешь спать на полу в гостиной. Ну если все будет плохо-сказал Зейн
-Спасибо,если что,так и сделаю.
О,его зовут Гарри. Красивое имя. Но плохо что имя красивое,а характер гадкий. Я вошла в комнату и о боже,он стоял в одних трусах. О ,какая спина,а какие булки......Так Макс,что ты мелишь,ты сейчас спалишься. Он повернулся и грозно на меня посмотрел.
-Ущербный проваливай с комнаты.
-Это и моя комната,так что заткнись-как можно увереннее я ему сказала
Он подошёл так близко что я слышала его дыхание. Он был очень зол.
-Что бы ни звука. Понял?
-Буду стараться-сказала и отошла от него. Села на кровать и начала разбирать вещи. Он вышел с комнаты как можно громче стукнул дверью. Я услышала крики в гостиной.
-Гарри оденься,ты же тут не один. Сколько можно повторять. Прикройся чем нибудь. Тут девчонок нету,нету смысла красоваться. -закричал как я поняла Лиам.В комнату забежал Френк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена"one direction"
FanfictionОна жила тихой и скромной жизнью пока ей не пришлось помочь брату...