32 глава

1.5K 60 0
                                    

С каждым разом когда я среди этих парней,мне кажется что это моя семья,мне с ними так уютно,так спокойно. Мы ещё долго бесились и играли в игры,но нам пора возвращатся,завтра понедельник,опять учёба. Но радует что у меня такой учитель. Мы попрощались с бабушкой и поехали домой. Вот мы уже возле моего дома.

-Не хочешь со мной пожить-говоря эти слова я зажмурилась,боясь его  реакции

-Эммм.....я и сам хотел тебе предложить-я открыла глаза и улыбнулась. Он меня поцеловал и мы вышли с машины. Мы слишком устали и почти сразу увалились спать. На утро бешеный звон над моим ухом заставил меня встать с постели. Гарри все ещё спал как младенец. Я быстро умылась,переоделась и пошла будить Стайлса.  Зайдя в комнату я стала наблюдать за тако картиной: Гарри бегает по комнате с зубной щеткой во рту,в одном носке и в боксерах. Волосы собраны в пучёк,он такой милый с ним.

-Гарри-он перепугано посмотрел в мою сторону и с облегчением вздохнул.

-Я забыл что я у тебя. А то я как всегда опаздываю,а от дома парней слишком далеко-он подошёл ко мне и поцеловал,мои щеки и губы были все в пасте. Но мне было все равно,я обвила его шею руками и поцеловала. Он обнял меня и оккуратно положил на кровать. Мы просто целовались и наслождались друг другом. Но нас прервал звонок. Гарри поднес телефон к уху.

-Что надо?его лицо переминилось ,он начал лыбится.

-Ладно,жди-он бросил телефон и посмотрел на меня.

-Что случилось?

-А вот теперь мы точно опоздаем,сегодня нулевой урок-мои глаза округлились и я подскочила. Быстро вымыла с себя пасту,а Гарри одевался. Мы уже сидим в машине за 7 минут успеем.

-А ты не будешь распускать волосы?-спросила я у Гарри который вел машину

- А что? Тебе не нравится

-Нет,мне очень нравиться. Но мне кажется что и остальным тоже слишком понравится

-Ты ревнуешь? Макс,ты ревнуешь? О,Боги,этот день начался прекрасно. Я закатила глаза и ударила его в плече. Мы уже заходим в здание и Гарри открыл кабинет и мы вместе зашли. Все глаза сразу устремились на нас,парни были ошарашены,как и девчонки,но только девки ещё и жутко сверлили меня своими злючими глазищами. Я села к Беки и она посмотрела на меня с идиотской улыбкой.

Подмена"one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя