-Реббека Уильямс,что ты тут делаешь???-я старалась заорать со всей силы,что бы она моментально проснулась. Принципе так и получилось. Она свалилась с кровати.
-Кто тут?-она походу ничего не понимает
-Гарри Поттер,поехали со мной в Хогвартс-я заржала
-Очень смешно Смит,что ты тут делаешь?
-Ахахах,серьёзно? Я тут живу,тебя это не смущает?
-Упс,а мне казалось что я домой пошла. Что я тут делаю????
-Вот и мне очень интересно-я улыбнулась,а она мне в ответ.
-Через час начнутся занятия. Может предложишь гости кофе?
-О,да,как я могла забыть,прошу прощения-мы зашли на кухню. Там стоял Гарри с голым торсом и что-то пытался приготовить.
-Эммммм....это что? То есть как ?-Бека явно была удивлена.
-Ой,простите. Я просто хотел завтрак приготовить. -он засмущался. Гарри засмущался???? Это очень мило,я такого ещё не видела.
-Гарри,ты и кухня-это не совместимо-я засмеялась и он за компанию.
-Вы вместе???-Бека была немного обезкуражена.
-Давно. Но мы расстались. Я тебе потом все расскажу.
-Хорошо,я пойду умоюсь- она вышла и я осталась с Гарри.
-Давай я приготовлю,а то я не хочу платить за спалёную плету -он засмеялся
-Макс,ты мне очень важна,я тебя люблю-он обнял меня за талию и поцеловал в шею.
-Гарри,не надо-он не отстронялся и просто обнимал меня
-Думаю мне пора,увидемся на уроке-он поцеловал меня в щеку и ушёл. Я села на диван и просто смотрела в стену. Может мы сможем снова быть вмести??? Я ведь все ещё его люблю и врядли когда нибудь разлюблю. По дороге в академию я все рассказала Беки. Она была в шоке т.к. поняла что видела меня в прессе. Я попросила её ни кому не говорить. Думаю она не трепло,ей можно доверять. Мы уже сидели в кабинете ,ко мне подошёл Питер.
-Эммм....Макс,привет. Как ты?- он был явно был смущен. Стыдно наверное за вчерашнее.
-Привет,нормально. Ты та как?-я улыбалась
-Прости,я был пьян,я не понимал что делаю. Простишь?
-Уже,я понимаю. Ты не хотел
-Спасибо. Ну как в общем вечеринка??? Повесилилась?
-Эммм...ну можно и так сказать-в класс зашёл Гарри и направился ко мне и Питеру.
-Парень,отвали от неё или тебе мало было вчера???-сказал Гарри ему на ухо,но я все слышала.
-Так это ты мне вчера навалял? Спасибо,а то я даже боюсь представить что я мог бы сделать-он похлопал Гарри по плечу и сел на своё место. Стайлз был очень удивлён такой реакцией.
-Все нормально??-спросил Гарри с обеспакоеным видом
-Да,спасибо что спросил-я улыбнулась и он тоже. Эго улыбка была такой мягкой и ласкавой.Урок прошёл быстро. Гарри смотрел только на меня,а я на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена"one direction"
ФанфикОна жила тихой и скромной жизнью пока ей не пришлось помочь брату...