18 глава

1.6K 79 0
                                    

Pov Макс

Мы просто смотрели друг другу в глаза. Как в друг мы услышали шорох возле двери.

-Гарри-он подошёл ближе к двери и резко открыл по ступенькам бежала Аманда. О нет. Она все видела? Мне конец. Нам конец. Гарри побежал за ней,а я за Гарри. Он схватил её перед входной дверью. Она почти убежала.

-Ты что твою мать делаешь???-он орал на неё со всей силы

-Ты все видела?-я спросила у неё

-Ты девушка???-она была явно удивлена,она что ещё не поняла

-Ну да,а ты что подумала. Что Гарри гей???

-Я вообще то ещё здесь и я не гей. Тебе ли не знать-посмотрел на меня и улыбнулся,а я улыбнулась в ответ

-Ну знаешь,груди не рассмотреть,я сразу не поняла

-Ты снимала,отдай телефон-Гарри выхватил с её рук айфон и зашёл в папку-Макс она нас снимала,тут дофига фоток,что ты хотела с ними сделать ?-он совершено спокойным голосом спросил у неё

-А что ещё можно сделаться такими фотками?Конечно я бы отнесла их в прессу. Заработала бы на пол года. А теперь вообще копейки не получу.

-А таким способом разве можно зарабатывать???-я спросила у неё,я просто не понимаю как так можно.

-Конечно,все так делают,к сожалению на слова мне не поверят. Отпусти меня-она рявкнула на Гарри и тот её отпустил.

-Я думаю тебе пора уходить-он отдал ей куртку и открыл дверь-вещи твои превезут. С Саймоном я поговорю. Пока-он выпихнул её за дверь и закрыл её

-Что с телефоном делать будешь?-он кинул его на пол и потоптался на нем.

-Надо было эту шлюху в первый же день выкинуть-он подошёл ко мне и обнял.

-Что теперь нам делать?-я отстранилась и посмотрела ему в глаза

-Играем в прятки,ну пока ты Ник-он улыбнулся и поцеловал меня в нос.

-Я тебе верю,не обмани меня

-Никогда,поверь. Иди одевайся,а я пойду закажу еду.

-А давай куда нибудь пойдём? 

-Я не против,только ты сегодня Макс,а не Ник-он улыбнулся и сел на диван. Я поднялась на верх и начала доставать платья. У меня было их только два. Одно короткое,а второе в пол. Но очень лёгкое,воздушное. Думаю одену его. Я достала парик. И немного накрасилась. Я посмотрела на себя в зеркало и замерла. Я сейчас выглядила намного лучше чем раньше. Глаза блестели,лицо порозавело. Я кажется счастлива. Я спускаюсь в низ и Гарри повернулся и посмотрел на меня. Он встал и улыбнулся. Я подошла к нему.

-Ты очень красивая,я буду говорить тебе это каждый день

-Я запомню

Я взяла его под руку и мы вышли. Мы подъехали к очень красивому зданию. Он вышел и открыл мне дверь. Мы зашли во внутрь и там вообще никого не было.

-А почему тут пусто?

-Этот вечер только для нас

Мы сели за центральный столик. К нам подошёл официант и налил шампанское.

-За нас-мы чекнулись бакалами и немного глотнули. Оно было очень вкусное. Гарри встал и подошл ко мне.

-Потанцуем? -он взял меня за руку и вывел на танцпол. Мы кружили в танце очень долго. Я такого ещё ни разу не ощущала. Было так романтично. Мы ещё долго сидели разговаривали ,танцевали,смеялись. Когда мы посмотрели на часы то было уже почти 4 утра.

-Ого. Мы немного потерялись во времени.

-Думаю это того стоило-он улыбнулся

-Пойдём-он расплатился и мы вышли. Мы ехали не долго но успели посмеяться. Мы подьехали к дому и увидели что машина парней стояла возле дома.

-А что если они не спят и увидят меня?-я немного запаниковала

-Все нормально ,пойдём

Мы зашли в дом и слава Богу там никого не было. Скорее всего все спали. Мы быстро поднялись на верх и зашли к нам в комнату. Я включила свет и чуть не умерла от страха. Найл спал на моей кровати. Гарри стоял ошарашеный и не понимал что тут происходит,в общем как и я.

-Какого хрена-он пытался не орать но у него это слабо получалось. Найл подскочил и ударился о балку кровати.

-Что.ты.тут.делаешь-Гарри был очень зол

-Я ждал Макс

-То есть ты знаешь обо всем?-он посмотрел удивлёно.

 

-Да,знаю. Я тебя ждал. Хотел по-ужинать. Но я вижу что ты уже поела. Я пойду спать-он вышел ,а я почему то почувствовала угрызение совести.

-Я ему доверяю Гарри,не психуй

-Постараюсь -он огрызнулся и подошёл ко сне ближе-Давай спать

Я переоделась в свою пацанячию одежду и лягла к Гарри. Он обнял меня крепко ,прижал к себе ,а я уткнулась носом ему в шею. Я быстро уснула. Рядом с ним я чувствую безопасность.

Подмена"one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя