Дом был большой и красивый. Мы зашли во внутрь и поняли что он просто огромный. Красивые картины и современная мебель. Все было очень модно.
-Гарри,это ты-со второго этажа спустилась девушка,очень красивая. Чёрные волосы по пояс. Красивая фигура. Серые глаза. Она была просто идеальная.
-Парни,привет,я Аманда,ваш стилист и девушка Гарри.-все ахнули когда она это все сказала.
-Рады знакомству Аманда-сказал Лиам. Все парни и я в том числе пошли осматривать дом. При этом оставив Гарри и Аманду наедине.
POV Гарри
Девушка была очень красивой и милой. Ну на первый взгляд именно такой она и казалась.
-Думаю нам надо поговорить-сказала Аманда. Мы пошли в кухню и сели за стол.
-Как долго нам надо притворяться?
-Саймон мне сказал что он предупредит нас об окончании. Но думаю где-то месяца 3-2 .
-В общем,когда мы дома ты ко мне не подходишь,не розговариваешь и вообще не смотришь в мою сторону. Поняла?
-Так минуточку. Скинь со своей головы корону красавчик. Я не собираюсь слушать твои приказы и тем более выполнять их. Я тебя не знаю,ты мне ни кто. Я ни хотела на это подписываться ,но мне пообещали большие деньги. А мне они очень нужны. Так что заткнись и не разговаривай со мной пока я сама не захочу. Я не буду к тебе приближаться когда нету камер. Ты мне не нужен.-я сидел с открытым ртом от того что услышал. Кем она вообще себя возомнила?Я только хотел ей сказать много чего интересного как она вышла с кухни. Мдаааа,не простые меня ждут месяца. Терпеть эту психованую. Ну что ж будем делать все что бы ей не поздоровилось.
POV Макс
Дом был двухэтажный и на каждого была комната. Было очень просторно. Я заняла комнату на втором этаже ближе к лестнице. Только в этой комнате был балкон. Я вышла на террасу и просто восхищалась видом. А ведь и Америка может быть красивой. Я закрыла дверь на балкон и увидела что кто то лежит у меня на кровати. Это был Гарри.
-Ты что тут делаешь???
Он явно не ожидал тут кого нибудь увидеть.
-Я уже заняла эту комнату.
-Оуууу,прости но больше комнат нету
-Как нету?Их тут 10 ,а нас сколько?
-А нас 11 ,не забывай про Аманду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена"one direction"
FanfictionОна жила тихой и скромной жизнью пока ей не пришлось помочь брату...