27 глава

1.3K 74 0
                                    

Знаете ,когда я сюда приехала то боялась что меня кто нибудь узнает,т.к.я все таки была девушкой Гарри и пару раз засветилась в прессе,но тогда я была в парике,а сейчас я с короткой стрижкой. И кстати, мне очень даже идёт,просто надо хорошо улаживать. Меня ни разу не узнали и я очень рада этому. А вот и настал тот самый знаменательный день. Сегодня будет первый урок вокала с новым преподавателем. Когда я сюда поступала мечтала что бы профессионалы занимались со мной вокалом,я умею петь,но не на достаточном уровне. Я зашла в класс перед уроком,села возле окна и ждала Беку. Мы с ней хорошо общаемся,она очень милая и весёлая,с ней легко. Я слушала музыку,как ко мне кто-то подсел,это был Питер,он улыбнулся и вытащил с моих ушей наушники.

-Хей,это преступление-засмеялась я

-Мне теперь грозит не малый срок. Ты будешь меня навещать???-он сделал печальную мардашку

-Ох,ну я даже не знаю,ходить к тому кто нагло вытащил мои наушники,это слишком для моего понимания -я засмеялась 

-Ахахах,ну ладно-ладно. Слушай,у меня сегодня вечеринка,приходи и возьми с собой Беку,уж слишком она моему другу нравится. Договорились? Прийдешь?

-Хорошо-я улыбнулась и ко мне подбежала Бека.

-У на....нас...будет.......ох-она заикалась и была вся на эмоциях. Питер встал с ее места и сел сзади меня. Тут открывается дверь в кабинет и заходят парни. Два парня и это были....... Гарри и Зейн.

-Макс,только прийди-Питер поцеловал меня в щеку и я покраснела. Никто на нас не смотрел,кроме Гарри и Зейна. Они явно тоже были удивлены.  А Гарри даже зол. Только интересно из за чего? Из за того что они именно сюда пришли преподавать или что Питер меня поцеловал?Я бы никогда о таком не подумала,как вообще это возможно???? Почему именно сюда???? За что Боже????

-Мы ваши временные учителя по вокалу,думаю мы сработаемся-  сказал грубо Гарри,при этом все время смотря на меня. Парни решили что этот урок будет оставлен для знакомства. Они у всех спрашивали имена и то чем они больше увлекаются. Все девчонки преукрашали свои рассказы. Такое ощущение что я тут учусь с одними самородками. Мне ужасно противно,все пялились на Гарри,это меня бесило ещё больше. А хотя какое мне до него дело? Вот дошли и до меня.

-Как твоё имя?-спросил Гарри с хмурым видом

-Макс Смит,ударные,гитара-сказала я сразу

-Коротко и ясно,спасибо Макс-сказал Зейн.Он сделал вид что мы не знакомы,как и Гарри,но так только лучше,пусть так и дальше будет. Гарри все время смотрел на меня,а я старалась смотреть только в окно. Урок  прошёл и я направилась к выходу. Я уже спускалась по лестнице как меня потянули за руку.  Я повернулась и увидела Гарри ,он потащил меня в какой-то кабинет и запер его.

-Какого хрена ты тут делаешь?-не здержавшись заорала я

-А я бы хотел это спросить у тебя?Почему ты не в Лондоне?

-Я переехала,учусь теперь тут. Так может ты ответишь?

-Меня попросила  Эллен заменить её. Она мой первый учитель по вокалу. А за компанию взял Зейна. Он кстати долго сопротивлялся-мы засмеялись-я скучал

-Гарри,все кончено. Не надо так говорить. Ты только хуже делаешь. Вы долго тут будете?

-Да я уже понял что ты время не теряешь. Уже парень появился? Ну и как он тебе?-он был очень зол

-Он просто друг. Так вы на долго?

-Теперь думаю,да-он вылетел с кабинета и громко закрыл дверь.

Я ещё просто сидела и переваривала всю информацию. Надо держать себя в руках. Не рассклейся Макс,все будет хорошо. Я побежала за Бекой и мы пошли ко мне домой. Ведь вечером вечеринка,надо развеяться.

-Они такие лапули,кто тебе больше всего нравится?-спросила Бека. Ох,если бы ты знала что они мне не просто нравятся,а я их люблю. А тем более Гарри. Мой хороший мальчик,я так скучала за ним. Но он сам захотел расстаться,никто его не застовлял.

-Никто,но думаю Найл очень добрый-я соскучилась  за ним,за его глазками и шутками.

-А мне мне нравится Зейн,у него такие красивые глаза,а волосы по моему даже лучше чем у меня-мы начали жутко смеяться. С ней и в правду очень весело. Уже почти восемь и мы направляемся к дому Питера. А точнее в пляжный домик Питера. Когда мы подошли то я услышала довольно знакомую песню. И к сожалению это была не Кети Перри,а 1D. Я просто чрезмерно "счастлива". Бека услышала их и забежала в дом,а я стырила бутылку мартини и пошла подальше от этого шума. Я сидела на берегу и наслождалась властностью и спокойствием океана. Но счастье было не долгим. Бутылка закончилась примерно через час и побрела на поиски выпивки.

Подмена"one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя