30 глава

1.5K 72 1
                                    

После уроков я вышла на улицу и холодный дождь брызгнул мне в лицо. Я сразу же попятилась назад,я была в легком платье,т.к.с утра было очень тепло. Дождь усиливался,а я стояла под крышей академии. Бека уехала по делам,не дождавшись меня. Я уже стояла примерно минут 15,а дождь так и не заканчивался.

-Макс???-я повернулась и увидела Гарри

-Привет,что ты тут делаешь?

-У меня ещё один урок был. Тебя подвести?

-Эмм......ну можно

-Ты замерзла? А впрочем не говори-он снял с себя пиджак и одел на меня-Так теперь надо пробраться через дождь,есть идеи?-он улыбнулся

-На счёт три.....раз.....два....три-мы рванули с места с диким смехом и криком. Добрались до машины и быстро залезли во внутрь. Мы смеялись ещё минут 5,Гарри включил печку когда увидел как я дрожу. Он завёл машину и мы тронулись с места. Он пропустил паворот к моему дому. И направлялся за город.

-Куда мы едим???-я посмотрела непонимающим взглядом на него,у него была улыбка как у чеширского кота.

-Я только что выкрал тебя

-Чтооооо?????? Ты с ума сошёл? Куда ты едишь?????

-Секрет

-Какой нахер секрет????? Ты совсем спятил???-он включил радио и врубил на полную мощность,что бы меня не было слышно. Я заорала и ударила со всей силы по дверцы. Он только улыбнулся и начал подпевать Майклу Джексону. Мы ехали уже около часа. Во круг были поля и сады. Где мы вообще находимся???? Мы хоть в Америки или уже нет???? Я сидела с надутыми губами и повернутая к окну,я чувствовала что он смотрит на меня и улыбается.

-Приехали-он остановил машину и вышел на улицу,дождя тут не было,светило солнце. Он открыл мне дверь и подал мне руку,я проигнорировав его жест "голантности"вышла с машины и посмотрела на огроменный замок который стоял по среди деревьев. Такой красоты я ещё не разу не видела. Стайлз наблюдал за моей реакцией и лыбился. Мы прошли во внутрь и я была ещё больше потресена. Там было так красиво. Этот не описуемо. К нам подошла пожилая женщина с широкой улыбкой.

-Бабуль,познакомься это Макс,моя девушка-я стояла с открытым ртом и в полном бешенстве.

-Ой,надо было меня предупредить Гаррольд ,я же ничего не приготовила

-Ничего страшно,мы тебе поможем с готовкой.

Подмена"one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя