Глава 𝟭𝟳

1.7K 83 16
                                    

————————————————————————
З: Всем доброе утро. Сейчас нас ждёт длинная дорога в 6 часов, поэтому устраивайтесь поудобнее. Хорошей поездки.,- Сказала она и села на своё место. Мы все тяжело вздохнули и автобус тронулся. Я навела камеру на себя.
Запись началась.
- Начинается 6 часов Ада...
————————————————————————

Прошло только 3 часа , но мы уже сделали всё , что только можно. Мы успели: побегать по всему салону, разлить литр воды на Пейтона, получить от него пиздюлей соответственно, поиграть в Карты на раздевание, (проиграли кстати пацаны), снять миллиард тиктоков, настолько выбесить Джейдена , что чуть чуть не получили и от него пиздюлей, провести прямой эфир в инсте, поиздеваться над спящей Авани, и это даже ещё не всё.

Flashback:
                         Запись началась.
-Эллисон , у тебя есть вода?,- Крикнул мне Брайс. Он сидит с Пейтоном через 2 ряда от меня. Я привстала и повернулась в его сторону.

-Да

-Кинь мне , пожалуйста,- Я взяла бутылку и кинула в него. А дальше...
Я уже говорила , что я кривая? Эта бутылка попала в Пейтона. И , как оказалось , не до конца была закрыта. В итоге Пейтон был полностью в воде, мы мокрые , потому что он полез обниматься, за этим всем наблюдает весь автобус и снимает на телефоны.
                   Запись остановлена.
End of Flashback.

Flashback:

Н: Го в карты? Оооочень скучно,- Согласились Авани , Синтия , Несса и я.

Эн: Если на раздевание , то мы с вами,- Ухмыльнулся Энтони.

А: А почему бы нет, я очень хорошо играю.

Д: Замётано , я играю. Кто с нами? ,- Ууу , пошла жара. В итоге нас играет 14 человек: Я , Несса , Синтия , Авани , Джош , Джейден , Энтони , Ноен , Чейз , Райли , Пейтон , Чейз Кит, Медс  и Брайс.

————————————————————————

Райли весёлая и позитивная. Эта как раз та девушка , с которой Эллисон столкнулась в автобусе. На первый взгляд может показаться , что она стерва, но на самом деле она просто булочка с корицей. У них там какие-то мутки с Пейтоном , но она не хочет говорить.
Серо -зелёные глаза , крашенные в пепельный цвет волосы , очень стройная фигура, 166см рост. (16 лет)

 (16 лет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Один день - и ты счастлив / C.H. / [COMPLETED]Место, где живут истории. Откройте их для себя