Глава 𝟮𝟮

1.6K 80 4
                                    

————————————————————————«Все чувства к Ноену пропали... При произнесении его имени , моё сердце не трепещет как раньше, я освободилась, я отпустила его...»
————————————————————————

Права была Эмма, когда сказала , что я его забуду. Теперь надо поговорить с ним, потому что мне до сих пор неловко находится с ним в одной комнате. Может быть , когда мы поговорим , то я буду спокойной себя с ним чувствовать?

Я закончила принимать душ и вышла обратно. Райли уже встала , точнее пыталась встать. Она пошла в душ , а я в это время собиралась и проверяла всё, чтобы ничего не забыть. Я одела чёрный джинсовый комбинезон, под него белую футболку с надписью «NewYork»и чёрные кеды. Завязала конский хвост и нанесла немного консилера под глаза , чтобы не выглядеть как панда.

Мы уже полностью собранные , проверяем , фиг знает какой раз, наличие всего своего в чемоданах.

Я: Ты ничего не оставила? Паспорт? Телефон? ,- Перебирала я , пока Райли засовывала последние вещи в рюкзак.

Р: Я то нет , а ты? Камеру взяла?,- Я ударила себя по лбу. Точно , я же положила её на столике в ванной , потому что вчера мы в 2 часа ночи снимали видео про макияж. Ну да , что же ещё делать за несколько часов до самолёта? Я быстро побежала в ванную и увидела камеру , пару кистей и любимую палетку Райли. Если бы она её забыла , нам бы пришлось долго её успокаивать , потому что это лимитированная коллекция. Она хранит её как зеницу ока.

Я: А ты ничего не забыла?,- Я показала её палетку. Она с ужасом посмотрела на меня и открыла рот.

Р: Господи , как я могла её забыть?!? Я бы  не простила себе этого.,- Она прижала её к себе и сделала вид , что обнимает. Я начала смеяться.

Я: Вот так и меняют парней на косметику.

Р: Ты знаешь сколько она стоит?!? Я выкупила её на аукционе за 400 долларов. Ты представляешь?!? 400, мать его, долларов. Но это лучшая вещь , которую я покупала в своей жизни. Ей 2 года , но она как будто только из магазина.,- Она открыла чемодан и аккуратно засунула её во внутренний карман.

Я: Нам уже пора выходить. Я думаю уже все начинаются спускаться.,- Беря чемодан за ручку, сказала я.

Р: Ага, только мне надо отдать Пейтону очки, подождёшь?

Я: А знаешь , я подойду с тобой ,- Может сразу же и поговорю с Ноеном , если он ещё там. Райли хотела что-то сказать , но я перебила её,- Да , я знаю , что он там. Я хочу поговорить с ним. Я больше ничего к нему, кроме дружбы , не чувствую. И нам нужно поговорить , чтобы наладить общение. Я думаю , что нам обоим станет легче от этого разговора.

Один день - и ты счастлив / C.H. / [COMPLETED]Место, где живут истории. Откройте их для себя