Глава 𝟭𝟴

1.7K 85 40
                                    

————————————————————————
Я: Я открою,- Я подошла к двери. За ней стоял встревоженный Ноен и кусал губу практически до крови.
Но: Мы можем поговорить?...
————————————————————————

Я: Конечно , я только скажу Райли , что ушла.,- Я вернула и быстро объяснила ситуацию Райли. Она сказала , что я обязана ей потом рассказать всё. Я быстро вернулась к Ноену и мы пошли к нему в номер. Мы сели на его кровать и я первая начала говорить.,- Что случилось? Ты чего такой нервный?,- С беспокойством спросила я. Он глубоко вздохнул.

Но: Я должен тебе кое-что сказать , но тебе это не понравится. Ты будешь после этого меня ненавидеть , но я не могу больше молчать.,- Я конкретно запаниковала.

Я: Г...говори ,- Мой голос дрогнул.

Но: Вообщем...

POV: Автор

Но: Я должен тебе признаться.... Фух , я думал это будет проще сказать... Короче , я поспорил на тебя... Мне надо было влюбить тебя в себя и кидануть у всех на глазах. Я понял , что это и так слишком жёстко по отношению к тебе , поэтому решил сделать это один на один. Если сможешь , прости меня...,- Ноен схватился за голову, в то время как Эллисон закрыла рот рукой , чтобы не разрыдаться. По её щеке уже текут слеза, а в душе полный ПИЗДЕЦ.

Эл: Я.....Я......Я....,- И она просто выбежала из его комнаты. Ноен не стал догонять её, потому что он понимал , что его она сейчас меньше всего хочет видеть.

Эллисон забежала в свой номер , громко хлопнула дверью и скатилась вниз по ней. Истерика накрывала её с головой , а слёзы всё быстрее и быстрее текли из её глаз. Райли выбежала из ванной и уже хотела пошутить про двери, но сразу же заткнулась, увидев подругу в таком состоянии.

Р: Эллисон , ты меня слышишь? Что случилось? ,- Ривз не могла вымолвить не слова. Голос дрожал , из-за слёз в глазах помутнело. Единственно , что она могла сказать сейчас так это:

Эл: Пп...позов..ви Эн...Энтон...ни ,- Райли тут же схватил телефон и написал сообщение., попутно помогая Эллисон встать с пола.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Один день - и ты счастлив / C.H. / [COMPLETED]Место, где живут истории. Откройте их для себя