Глава 𝟯

3.1K 119 15
                                    

————————————————————————
Я: ТОНИ , ТОНИ, вставай. ,- Он сонно посмотрел на меня и приподнялся на локтях.
Э: Что случилось? ,- зевая произнёс он.
Я: Ты не поверишь...
————————————————————————
Я: На моем аккаунте почти 10к подписчиков, ты представляешь?!?,- Я прыгнула к нему на кровать и стала крепко его обнимать.

Э: Тихо, тихо , ты меня сейчас задушишь,- смеясь , произнёс он.,- Я очень рад за тебя. То видео и правда крутое, я же снимал.

Я: Без твоей помощи я бы точно не смогла это снять, так что можно сказать , что и у тебя почти 10к,- мы лежали в кровати и
болтали. Но я посмотрела на время и вздрогнула.,- БЛИН , МЫ ОПАЗДЫВАЕМ.

Я быстро побежала в комнату и стала собираться. Я одела черно-белый топ в клетку и чёрные джогеры. Макияж , как обычно , не яркий: тушь и блеск для губ. Волосы оставила распущенными.

Я быстро собралась и спустилась вниз. Времени почти не было , поэтому мы решили по пути заехать в Старбакс.
Сев в машину ,я решила почитать комментарии.

@prettygirl:  Она такая красивая, я не могу ❤️
@tvoyamamka: Мне нравятся парни, мне нравятся парни , мне нравятся парни...
@shearts: Почему люди такие красивые?!?❤️
@fucklove: Объясните мне ,почему я пересматриваю это уже 10 раз?!?
@treeeeeshhh: Снимай ещё , я хочу видеть больше тебя ❤️

Я чуть не расплакалась. Это очень приятно , когда людям нравишься ты и нравится , то что ты делаешь. Мы подъехали к школе и как всегда все стали шептаться, но уже многое смотрели не только на Тони , но и на меня. Я не сразу поняла из-за чего , пока не услышала одну фразу.

Д1: Это же Эллисон сняла то видео из реков?,- прошептала первая , но я услышала.
Д2: 100 процентов она.
Д1: Блин , круто.,- я просто усмехнулась и пошла дальше.

День прошёл как обычно , только взглядов и обсуждений меня было намного больше обычного. Это немного не привычно. Просто всегда внимание уделают Энтони и я к этому привыкла.
Мы сели в машину и поехали на пляж, что бы заснять ещё видео. Мы веселились и снимали это на Камеру. Я запостила видео , и там мельком была видна рука Тони. Оно к лучшему , просто если бы там был он полностью , то и в интернете он бы прославился. А так как Энтони очень закрытый , ему было бы тяжело всё это. Но надеюсь когда нибудь я смогу опустить эту завесу смущения и закрытости с него.

Один день - и ты счастлив / C.H. / [COMPLETED]Место, где живут истории. Откройте их для себя