Привет... Я Дэнни мне 18. Но эта история началась еще когда мне было только 5 лет.
Я и мой брат- Фил играли в догонялки во дворе. Когда я бежал от Фила то врезался в альф моего возраста.
-Смотрите кто здесь у нас... Это же малыш Дэнни... Наша игрушка для избиений...- начал глава этой мелкой "банды" Сэм.
-Эй! А ну отошли от него!- передо мной стал Фил, сложив руки на груди.- Пока я вам не вмазал.
-Пф... Ну дерзай. Ты один нас трое. Не боишься а? (Какие борзые 6 летние дети)
-Мне все равно сколько вас. Вы тронули моего брата! А это хватит что бы меня разозлить.
Альфа толкнул Фила, но тот лишь пошатнулся... Дааа дядя Лэй постарался над его подготовкой. Он начал учить Фила боксу с 4 лет.
Фил ударил того в плечо. Началась драка на Фила напали троя. Я не выдержал и в слезах побежал к дому звать на помощь и к моему счастью там я увидел дядю Лэя.
-Дядя Лэй!- я подбежал к нему и обнял за ноги поскольку туда только и достовал.- Там... Там...
-Что там малыш?- дядя взял меня на руки.
-Там Фил... Дерется- я потер глазки и прижался к дяде
-Фил дерется?! О, Боже- дядя держа меня на руках побежал к площадке.-А ну успакоились!- крикнул дядя оттягивая Фила к себе.
-Отец?- повернулся Фил
-Идем домой...- дядя взял за руку сына и со мной на руках он пошел к дому.
Они о чём-то говорили а я не слушал, потому что мой взгляд застыл на брате. До этого он для меня был просто любимым старшим братом, а в тот день я смотрел на Фила, как на своего защитника, как на альфу а не на старшего брата.
Сердце при каждом его движение пропускало удар. С этого и началась История нашей любви﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Вот и новый фф.
Извиняюсь за маленькую часть, но это только начало. И ещё скорее всего он не будет больше 10 глав, но не обещаю может и больше.Всех люблю ~❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
FanfictionТак как многие просили что бы я написала историю Дэнни и Фила и я это сделала.