Течка!

2K 97 9
                                    

Через неделю Дэнни выписали. Омега хорошо получил от своих родителей за суицид, но и Фил не остался в стороне. Ему тоже хорошо досталось за то что он не уследил за младшим.
Сейчас парни сидят в комнате Дэнни

-Фил прости меня... Если бы не я ты бы не получал от папы с отцом.- Дэнни обнял старшего.
-Малыш за что ты извиняешься? За то что твой братец не внимательный идиот, который не замечал что его чувства взаимны? Я люблю тебя малыш- Фил поцеловал Дэнни в губы показывая всю любовь.
Омега обнял альфу за шею и стал отвечать на столь сладкий, мокрый и нежный поцелуй.
Фил стал сплетать языки в жарком танце. Альфа хотел идти дальше но за дверью послышались шаги и парни отпрянули друг от друга. В комнату вошёл Микки.
-Идёмте есть. Уже всё готово.- сказал омега и сразу вышел.
-Хорошо пап. Сейчас спустимся!- крикнул ему в догонку Фил и вновь впился в губы младшего.
Дэнни вновь стал отвечать.
-Я...люблю тебя...мой альфа - омега восстанавливал дыхание после поцелуя.
-Я тебя тоже мой омежка - альфа помог встать младшему.
-Фил... Ты же помнишь что мы должны рассказать родителям о нас?- спросил Дэнни.
-Да помню помню я. Просто боюсь их реакции а вдруг запрещат нам общаться. Вдруг увезут тебя.
-Мои родители не против так что меня не увезут.
-Откуда ты знаешь их реакцию?
-Я им 13 лет голову марочу разговорами что люблю тебя. Они знают. Осталось узнать реакцию дядюшек
-Фил, Дэнни ну где вы ходите!?- послышался со столовой голос Алекса.
-Да папа! Мы идём!- крикнул Дэнни.
Парни наконец-то спустились к родителям и сели рядом друг с другом. Дэнни с опущенной головой начал разговор
-Папа, отец, дядя Лэй, дядя Микки. Нам надо кое-что вам сказать...-
-И что же?- спросил Лэй
-Мы с Дэнни встречаемся!- громко объявил Фил.
Родители переглянулись. Дэнни и Фил затаили дыхание.  Тут вскакивают Алекс и Микки.
-Ес!- крикнули старшие омеги.
Джей и Лэй хотели тихо смыться.
-Эй альфы а ну стоять!- крикнул Микки
-Вы проспорили! С вас поездка на Мальдивы!- радовался Алекс
-Эй родители! Что значит проспорили? Вы что спорили на нас?- возмущался Фил.
-Прости сынок...- извинился Микки- Но они не верили что вы будете вместе!
-Это ещё не всё... Мы хотим съехаться...- робко сказал Дэнни.
-Хорошо. Так будет лучше. Фил будет за тобой следить.- улыбнулся Алекс.
Дэнни радостно захлопал в ладоши
-Малыш идём спать. Я жутко устал...-шепнул Фил младшему.
-Да идём. Я тоже устал.- Дэнни и Фил поднялись в комнату младшего. Омега переоделся в пижаму сходил в душ и уже ложился в кровать. Тоже самое сделал и Фил.
-Приятных снов малыш- Фил обнял Дэнни
-И тебе сладких снов- омега уткнулся в грудь старшего и уснул.

История нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя