Фил посадил Дэнни в машину. Тот ещё дрожал и плакал.
-Он тебе ничего не сделал?- альфа вытер слёзы омеги.
-Н...нет... Т...т...то...- Дэнни захлёбывался слезами.
-Успакойся... Я тут... Не плачь...- успокаилвал Дэнни Фил.
-Ф...Фил...- омега обнял старшего.
-Давай поедем в кафе и ты успакоишься... А потом домой- Дэнни в ответ закивал головой уж очень ему хотелось провести время со старшим братом.
-Вот и хорошо.- альфа поцеловал Дэнни в лоб и сел за руль.
Парни поехали в кафе в которое они ходили всё детство.
Дэнни всю дорогу не отрывно смотрел на брата.
"Я люблю его... Сильно... Очень сильно... Может стоит сказать... Пф что за бред... Я так только испорчу наше общение."
-Эй... Малыш ты чего задумался?- Фил смотрел на младшего. Они уже давно были у кафе.
-... Да так...- отмахнулся омега.
-Вылезай. Мы приехали- парни вышли из машины и направились в кафе. Зайдя в кафе парни сели за столик у окна.
-Фил... Я сегодня забыл деньги... Может домой?- омега опустил взгляд.
-Я плачу... Когда мы ещё с тобой так посидим?- альфа потрепал младшего по голове.
-Эй!- Дэнни залился смехом- Почему ты всегда обращаешься со мной как с маленьким.
-Потому что ты маленький. И по росту и по возрасту- Фил ласково улыбнулся.
-Я младше тебя всего на год.-
-Ладно. Давай уже сделаем заказ-
Парни сделали заказ. Вдруг на телефон фила пришло сообщение. Фил сразу взял телефон.
-Кто пишет?- поинтересовался омега
-Мой омега... Он сейчас придёт...- улыбнулся Фил.
-Твой омега?- внутри Дэнни все разрушилось. Сердце омеги раскололось в пыль и развеелось ветром пустоты. Да Дэнни был готов к тому что у Фила появится омега, но к тому что он будет его водить в ИХ кафе да и приглашать на ИХ братские встречи. Дэнни уже начал ненавидеть этого омегу.
-Да его Ник зовут. Он учится со мной в одной группе.- также улыбался альфа
-МММ... Он наверное красивый...-Дэнни выдавил из себя улыбку.
-Да очень! О вот и он. Ник!- Фил помахал кому-то.
К парням подошёл какой-то омега.-Привет милый- омега окинул Дэнни недовольным взглядом и для виду поцеловал альфу в щеку.- А это кто?
Омега сказал так будто Дэнни это какой-то мусор.
-Неревнуй это мой младший брат- Дэнни. Дэнни это Ник- альфа усадил "любимого" рядом с собой.
-Приятно познакомится- сказал Дэнни.
Ник лишь хмыкнул и приблизился к губам Фила и они слились в поцелуи.
Дэнни не выдержал и с глазами полных слез выбежал из кафе. Фил заметив брата убегающего в слезах из кафе побежал за ним, но поздно того уже не было видно.
Дэнни со всех ног бежал домой. Когда парень наконец-то был дома его встретил улыбающийся папа.
-Дэнни а ты...-улыбка Алекса пропала- Малыш! Кто тебя обидел? Почему ты плачешь?
Дэнни прижался к старшему.
-Папа... У него... Есть омега...-парень рыдал в грудь Алекса.
-У Фила?- Алекс обнял сына.
-Да... Папа... Я что настолько уродлив- младшей всхлипывал после каждого слова.
-Что?! Нет конечно! Ты самый красивый омега на земле.- Алекс повёл сына гостиную где сидел Джей.
-Дэнни? Что случилось?- альфа отложил чашку с кофе.
-Отец... Можно мне перейти на домашнее обучение...- Дэнни вытер слёзы.
-Что? Но почему?- альфа ничего не мог понять.
-Меня сегодня чуть не изнасиловали и... Я не хочу видеть Фила...
-Дэнни! Тебя сегодня чуть детсвиности не лишили а ты мне говорил про Фила!- возмутился старший омега.
-Прости пап... Так я могу учится на дому?
-Да можешь...- кратко ответил альфа.
-Спасибо, отец, спасибо, папа.- Дэнни пошёл наверх к себе в комнату.
Зайдя в комнату омега снял пиджак брата и прижав его к лицу упал на кровать. Дэнни лежал и вдыхал столь любимый запах. Плакать уже не было сил. Омега уже почти уснул как...﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Для кого я это пишу? Может мне стоит заморозить этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
FanfictionТак как многие просили что бы я написала историю Дэнни и Фила и я это сделала.