С течки Дэнни прошла неделя и он с Филом спокойно могли отправиться в универ. Что они делали неделю? Думаю догадаться не сложно.
Сейчас Дэнни ещё спит а Фил готовит для них завтрак.
-Котёнок! Вставай золотце!- крикнул Фил раставляя завтрак на столе
Дэнни спал чутко поэтому как только альфа его позвал сразу проснулся и потерев глаза пошёл на кухню.
-Котёночек ты проснулся сладкий.
Альфа увидел своего омежку и обнял того целуя в губки.
-Доброе утро милый. - омежка ответил на поцелуй Альфы и прижался к тому.
-Всё мой хороший садись кушать. -сказал Фил усадив омегу за стол и начиная кормить того. Дэнни долго не просидел. Омега вылетел из-за стола и побежал в сторону туалета. Фил не заставил себя долго ждать и побежал за своим омежкой. Омега сидел на коленях держась за унитаз. Его тошнило.
Альфа сразу убежал за стаканом воды и вручил его брату.
-Котёнок всё хорошо? Больше не тошнит?
С беспокойствием спрашивал альфа забирая из рук омеги уже пустой стакан
-Да... Меня уже не тошнит...
Омега потянулся на руки к альфе этим напоминая ребёнка. Фил рассмеялся и взял на руки Дэнни.
-Боже. Котёнок ты такой малыш я не могу.
Дэнни довольно улыбнулся совсем забыв что его только тошнило.
-Ну я же твой малыш.
Фил гладил своего омежку по спине и держал на руках идя в комнату.
-Может останемся сегодня дома. Тебя тошнило.
Дэн обнимал альфу и смотрел на того. Парень помахал головой в разные стороны.
-Нет. Милый мы и так много пропустили за неделю. Ну стошнило меня один раз. С кем не бывает
Фил кивнул и посадив омежку на кровать в спальне взял его обычную одежду в универ. Белая рубашка и чёрные обтягивающие брюки. Альфа быстро одел своего омежку.
-Ну что котёнок идём?
Дэн закивал и смотрел на альфу.
-Фил я боюсь вдруг Эрик опять решит меня изнасиловать
Фил задумался и смотрел на омежку, заметив что на шее младшего кое-что отсутствует улыбался.
-Сейчас твой альфа решит эту проблему.
Альфа наклонил голову Дэнни чтобы было видно шею. Фил приблизился к шее и облизывав её выпустил клыки впиваясь ими в шею младшего. Старший выпустил свои феромоны в метку а младший вскрикнул выбирая уже поступившие слёзы. Фил отстранился от шеи брата и слизал капельки крови.
-Вот так малыш. Теперь тебя никто кроме меня и пальцем не тронит
Фил зализывал метку.
-Идём милый. Нам нельзя опаздывать.
Дэнни прижимался к своему альфе.
-Да котёнок.
Фил пошёл с омегой в машине. Парни сели в машину и поехали к универу. Дэнни и Фил быстро доехали.
-Дэнни мы на месте...
Парни вышли из машины и пошли ко входу в универ как на Дэнни налетел Шин.
-Дэн!!! Я так скучал!
Пищал омега крепко обнимая Дэнни
-Эй Шин. Не души мне Дэнни мне он очень нужен.
Фил оттащил Шина от брата и обнял Дэнни поцеловав того в губы.
-Таааак! Дэнни, Фил? Вы мне ничего сказать не хотите?
Возмущенно спрашивал Шин стуча ногой по земле
-Оу... Шин мы... Ну мы вообщем встречаемся
Робко ответил Дэнни а Фил прижал того к себе обнимая за талию
-Ииии! Ура! Наконец-то!
Радовался за друзей Шин и прыгал от счастья хлопья в ладоши
-Детский сад?
Фил посмотрел на своего омегу
-Точно.
Подтвердил Дэнни и гладил сильные руки своего альфы
Фил посмотрел на часы.
-Так омежки нам пора по аудиториям. Шин следишь за Дэнни что бы ничего с ним не случилось.
Шин приложил руку к голове в шутку отдавая честь.
-Есть сэр! Задание выполняется!
Шин схватил за локоть Дэнни и потащил в аудиторию.
-Пока котёнок. До перемены.
Помахал Фил своему омежке и пошёл к себе в аудиторию.~На паре~
Дэнни совсем не слушает преподавателч который распинается у доски перед студентами
Дэн лежал на парте положив голову на руки. Его лицо было бледным. Шин взволновано смотрел на друга подперев голову рукой.
-Дэнни всё хорошо?
Дэн отрицательно поматал головой.
-Нет... Мне очень...
Омега не договорил и не спросив учителя вылетел из класса. Дэнни побежал прямо в туалет. Его опять тошнило. Омега провёл в туалете всю пару.
Дэн собирался уже уходить как дверь открывается и в туалет входят Фил и Шин.
-Боже! Котёнок ты такой бледный.
Фил подбежал к своему омеге и принимая того к себе рассматривал бледное лицо парня.
-Тебя опять тошнило?
Спрашивал альфа на что получил кисок от младшего.
-Тааак. Фил а ну-ка брысь от сюда.
Шин до этого молчавший отцепил руки альфы от друга и вытолкал того за дверь.
-Так а теперь держи и иди делай
Серьёзно сказал омега вручая Дэну тест на беременность
-Зачем?
Не понимал Дэн смотря на лучшего друга.
-Я сказал иди и делай.
Шин сложил руки на груди и с серьезным видом провожал друга взглядом. Дэнни вошёл в кабинку. Лишь через 5 минут от туда показалась растерянное личико младшего. На тесте были две полоски.
-Ну что?
Спрашивал шюШин смотря на растерянного друга.
-П-положительный... Ш-шин откуда у тебя тест?
Спрашивал Дэнни смотря на друга
-У нас рядом с университетом аптека есть я туда бегал пока ты тут сидел. Идём образует молодого отца.
Радовался за друга красноволосый
-Вот именно что мы слишком молоды... Мне 18 Филу 19
Говорил омега сдерживая слёзы. Он ещё не готов но ребёнка убивать не собирается. Дэнни вышел к своему альфе а тот налетел на брата с объятиями.
-Что такое котёнок? Что-то случилось?
Расспрашивал Фил и смотрел на младшего.✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥✥
А я снова здесь и принесла новую главушку. Простите что долго но я разрываюсь на две истории. Да именно на две потому что уже начала работу над новой. Я спойлерить не буду. Лишь скажу что это предпоследняя глава. Следующая будет финалом.
Всех люблю~❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
FanfictionТак как многие просили что бы я написала историю Дэнни и Фила и я это сделала.