Омега молчал. Вопросы брата пролетели мимо ушей. Дэнни прижимался к брату уткнувшись в его грудь и тихонько всхлипывал
-Дэнни ответь. Что-то серьёзное? -допрашивал Фил обнимая брата и пытаясь посмотреть на его лицо.
-Фиииил.- протянул омега и посмотрел на того также часто всхлипывая
-Что? Что такой малыш? - спрашивал альфа как Дэн протянул ему палочку с двумя красными полосками.
Фил долго пялился на тест и молчал. Это молчание давила на уши омеги и тот вновь уткнулся в грудь альфы продолжая рыдать. Альфа присел чтобы увидеть лицо младшего и поцеловал того с нежностью и любовью в губы.
-Тише мой хороший. Ты из-за этого так плачешь? Боишься что я тебя оставлю? Ни за что на свете не оставлю тебя и нашего малыша...
Говорил альфа и выпрямившись взял на руки омегу идя к машине.
-Ты правда нас не бросишь?-
Омега смотрел на альфу и хлопал большими глазками.
-Ну конечно же нет. Я всегда буду с вами. И тем более это же наш малыш. Наше счастье. Ну и что-то нам 20 нет мы обязательно вырастим наше счастье.
Говорил Фил и улыбался смотря на своего милого омежку.
-Я так тебя люблю Фил. А куда мы идём?
Спрашивал омега и смотрел на своего альфу крепко держась за сильную шею старшего.
-Домой. Ты будешь учиться дома. Хорошо? Я попрашу Шина привозить тебе конспекты. Сейчас ещё и Алексу позвоню.
Говорил Фил и дойдя до машины посадить неё омегу пристегнув того ремнём и сель за руль также пристегнувшись и направился к их дому.
-Папе? Зачем папе звонить? Он же с отцом приедет и ругаться будут
Переживал омега и нервно теребил рукава рубашки
-Дэнни он тоже омега и будет давайть тебе советы вовремя беременности.
Говорил Фил набирая номер своего дяди и ехал к дому~Уже дома~
Фил уехал обратно в универ а Дэнни ждал приезда родителей. Звонок в дверь. Дыхание омежки прирывается потому что он знает кто стоит за дверь. Там стоят его родители. И Дэнни очень боиться их реакции. Омега глубоко вдохнул и пошёл открывать дверь.
-Отец, папочка. Я так рад вас видеть
Дэнни обнял родителей
-Мы тоже малыш. А теперь в дом и ты рассказываешь почему Фил нам позвонил и сказал что мы срочно нужны дома?
Алекс обнял сына и прошёл с ним и мужем в гостиную.
Дэнни сел на против родителей и смотрел на тех. Омега долго молчал
-Малыш не молчи. Что-то случилось?
Спрашивал Джей и взволновано смотрел на сына.
-Я... Я беременный!!!
Сказал омежка зажмурившись и гладил свой ещё плоский животик в котором уже развивалась маленькая жизнь.
-Что?!
Старшие были удивлены такой новости и смотрели на сына
-Я знаю что ещё рано... Н-но это вышло случайно... Я не буду убивать своего ребёнка. П-пожалуйста не заставляйте м-меня этого делать.
Просил Дэнни плача и держал руки на своём животе. У омежки была истерика из-за этой неожиданности с ребёнком и то что это случилось так рано.
Алекс пытался докричаться до сына и смотрел на его заплаконое лицо.
-Дэниэл Тейлор! Успокоитесь!
Громко сказал Джей а Дэнни посмотрел на отца.
-Дэнни малыш послушай. Да мы не ожидали что ты так рано забеременешь но мы не за что не дадим тебе убить нашего внука. Я буду помогать тебя же малыш во время беременности.
Алекс сел и обнял своего сыночка тоже сделал и Джей.
-Не плачь мой хороший. Я ведь тоже забеременел в 18.
Подбадривал Дэнни Алекс
-У нас похоже это семейное. Твой дедушка ведь тоже забеременел в 18.
Посмеялся Джей и обнимал своих омежек.
Дэнни успокоился и обнял родителей.
-Спасибо.1 месяц беременности
Ночь. Дэнни будит своего альфу.
-Фил... Фил...
Альфа просыпается и смотрит сонно на своего омегу
-Что такое малыш? Что-то болит?
Омежка отрицательно машет головой
-Не-а... Я хочу чего-то солённого... Сбегай в магазин.
-Дэнни котёночек сейчас второй час ночи потерпи до утра. Хорошо мой сладкий.
-Неееет. Малыш хочет сейчас. Или ты нас не любишь?
Альфа вздохнул и одевшись отправился в магазин. Фил вернулся через 20 минут а омежка уже спал.
-Ты же моё чудо.
Старший лёг в кровать и обнимая омегу вновь уснул5 месяц
-Фил! Фил!
Звал Дэнни уже своего мужа сидя на диване в гостиной и поглаживая свой живот. Альфа влетел в гостиную и подбежал к омеге.
-Что? Что болит?
Дэнни взял руку Фила и положил на свой живот. Альфа сначала ничего не понял как почувствовал не сильный пинок. Старший просиял и смотрел на брата
-Он... Он пинается. Дэнни он пинается.
Радовался Фил и поцеловал мужа.8 месяц.
-Фил... Я хочу мороженое из солёных огурцов.
Заявил в один день Дэнни
-Ч-что? Где это я найду?
Недоумевал Фил а Джей сидел и ржал с выражения лица младшего альфы.
-Фил тебе ещё повезло... Мне вообще надо было найти манго со вкусом кресла...9 месяц
Дэнни на последнем месяце беременности и с каждым днём время поджимает. Парень всё больше волнуется за здоровье своего ещё не родившегося сыночка. Ночь 3:52 омега просыпается от того что малыш сильно пинается. Парень охает от этого и начинает будить мужа.
-Фил, Фил! Просыпайся!
Старший сонной открывает глаза и с сотрит на омегу.
-Что случилось?
-Началось! Началось Фил вставай.
Альфа мигом становится бодрым и быстро одевшись схватил на руки мужа и побежал к машине. Посадив Дэнни в машину и пристегнув того Фил сел за руль и на всех парах поехал к роддому. Через 10 минут они были на месте. Омегу забрали дежурные акушеры.
Альфа уже несколько часов бродит под дверью слушая крики своего омеги.
Прошло уже не мало времени как вышел мед брат с маленьким комочком на руках
-Фил Тэйлор. Мои поздравления у вас здоровый и крепкий альфа. Можите зайти к мужу.
Бета отдал малыша отцу, а тот в свою очередь любовался спящим чудом у него на руках. Фил вошёл в палату к мужу, а Дэнни услышал звук открывающейся двери повернулся на звук и увидев мужа за улыбался.
-Фил... Кто у нас?
Устало спрашивал Дэнни.
-Маленький альфочка
Ответил старший садясь рядом с мужем и отдавая ему малыша.
-Фиииил. Посмотри какой он милашка!!! Наш малыш
Радовался омега и расплакался от счастья
-Тише моё счастье. Не плачь. Как хочешь назвать нашего малыша?
Спрашивал Фил выбирая слёзы мужа
-Кристофер Тэйлор
Сказал ДэнниА дальше они жили долго и счастливо.
КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
FanfictionТак как многие просили что бы я написала историю Дэнни и Фила и я это сделала.